Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Алиева Ирина Петровна
04.02.2025 16:36
Оформила заказ на сайте, внесла предоплату 500 рубле, а в личном кабинете заказ не отображается
Администратор: Добрый день, Ирина Петровна! У нас есть ваш заказ, на сумму: 5630 руб. Заказ в личном кабинете может не отображаться если до оформления заказа вы не зашли в свой личный кабинет.
04.02.2025 12:36
При оформлении заказа 879072 указала адрес проживания, а не адрес доставки. Как внести необходимое изменение?
Администратор: Добрый день, Наталья Степановна! Вы оформили два заказа с разными условиями доставки и одинаковой суммой доставки. Подскажите пожалуйста, какой способ доставки вам оставить: Почта или же СДЭК на отделение НАРО-Фоминск, ул. Кубинское шоссе, 12?
Евгения Данилова
24.01.2025 15:06
Есть ли возможность забрать заказ самостоятельно
Администратор: Добрый день. К сожалению нет, так как мы интернет-магазин и осуществляем отправки по всей России.
Клецкова Ирина
17.01.2025 09:35
Здравствуйте. Будут ли у вас семена томатов? Если будут, то когда ожидаются?
Администратор: Добрый день! Семян томатов не будет. Уважением Procvetok
03.01.2025 13:37
Здравствуйте. Я оплатила заказ 02.01.2025 без регистрации в личном кабинете. Сейчас не могу посмотреть ни свой заказ, ни какую либо информацию о заказе. Как проверить сведения о моем заказе?
Администратор: Добрый день! Уточните, пожалуйста, ФИО заказчика и номер телефона, чтобы мы могли проверить информацию по Вашему заказу.
Козлов Валерий Юрьевич
22.12.2024 11:49
Будут ли штамбовые розы на весну и когда?
Администратор: Добрый день.
Вопрос по штамбовым розам еще решается с поставщиками. Более точная информация будет известна в конце декабря.
С Уважением, Екатерина
Бурцева Светлана Анатольевна
18.12.2024 15:50
Здравствуйте! Можно ли приобрести подарочный сертификат?
Администратор: Добрый день.
Подарочных сертификатов у нас нет.
С Уважением, Екатерина
Гурулева Ольга
18.12.2024 10:20
Добрый день! Когда появятся для продажи сорта флоксов, которых сейчас нет в наличии? Как мне забронировать, чтобы успеть купить, никак не успеваю , уже закончились
Администратор: Доброе утро.
Ассортимент на сайте будет дополнен до конца декабря. Еще не весь товар выставлен на сайте. Если Вас интересует конкретный сорт, Вы можете перейти в карточку товара и нажать "сообщить о появлении", как только появится в наличии, Вам придет уведомление на Вашу электронную почту.
С Уважением, Екатерина
30.11.2024 09:24
Как сохранить корневище Рутбекии до весны?
Администратор: Добрый день. Можно в холодильнике, пересадив в горшок и поместить в темное прохладное место, или, прикопать в теплице до высадки в открытый грунт весной.
Тамара Иванова
02.11.2024 09:49
Здравствуйте ,скажите имеется ли в продаже препарат от слизней,кажется он называется Слизнецид(точно не помню)
Администратор: Добрый день, к сожалению, в наличии нет.
123456  ...  595 >
Главная
Корзина