OK
Россия
Страна проживания
Вход Регистрация

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:
Вход

Забыли пароль?

E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

+7 499 703-22-82
Заказать обратный звонок
Ваши покупки (0)

0 руб.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Скидка на товар - 5%! Также, Вы фиксируете цену товара и она не зависит от колебания курса валют. При этом Вы получаете существенную скидку на доставку заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 1 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 5 000 рублей.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой на всей территории Российской Федерации. Подробности

Задайте вопрос

Здравствуйте! В прошлом году я сделал у вас 2 заказа. Все получил отличного качества . Большое спасибо. хочу у Вас спросить. Возможно посмотреть каталог 2017 года в PDF

Администрация: Добрый день, Геннадий Михайлович! Спасибо Вам за доверие и за положительный отзыв о нас. К сожалению, PDF каталога на 2017 год у нас нет. С уважением, Процветок.

07.05.2018 12:00

Добрый день! Вчера получила заказ, все пришло в отличном состоянии. Все пришло быстро, очень довольна. И в дальнейшем буду работать с вами. Удачи всей вашей команде!

Администрация: Добрый день! Мы очень признательны Вам за хороший отзыв о нашей компании! Мы искренне надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом! Мы будем рады видеть Вас в нашем осеннем сезоне! С уважением, Процветок.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с какого числа и месяца начнется продажа товара "осень"?

Администрация: Добрый день! Каталог на осень мы планируем начинать выставлять к концу мая, следите за обновлениями на сайте. В это же время будет представлена информация относительно этапов рассылки. С уважением, Процветок.

Здравствуйте!Скажите,штамбовые роза поступят в продажу?

Администрация: Добрый день, Елена Анатольевна! К сожалению, сезон на весну у нас закрыт. К концу месяца мы планируем выставлять осенний каталог, розы также будут в нем представлены. Следите за обновлениями. С уважением, Процветок.

Здравствуйте, я недавно приобрела у Вас розы " Балерина", и вот нигде не могу найти рекомендации по подготовке данной розы к зиме, надо ли ее укрывать, обрезать на зиму. Везде пишут только общие советы,касающиеся ухода за всеми сортами роз. Где-то пишут,что данный сорт роз обрезать на зиму не надо,где-то надо. Может у Вас есть информация как ухаживать за данным сортом розы.

Администрация: Добрый день, Вера Сергеевна! Роза Балерина из Вашего заказа относится к шрабам. Сорт морозоустойчивый, в тоже время, первые года 2-4 укрывать ее важно и нужно, а под стебли укладывать еловые ветки, чтоб роза не соприкасалась с водой. Подрезать нужно - только не сильно. С уважением, Екатерина, Процветок.

30.04.2018 12:26

День добрый! Получила заказ,всем довольна Спасибо, за качественно выполненную работу. К сожалению, весна не радует - дожди,дожди ... непросто заниматься посадками. Вашему коллективу удач,счастья,здоровья,благополучия.

Администрация: Добрый день, Лидия Ивановна! Благодарим за теплые слова и желаем благоприятной для посадки погоды. Надеемся, что и дальше будем сотрудничать. С уважением, Екатерина, Процветок.

Напомните пожалуйста минимальную сумму заказа. Спасибо.

Администрация: Добрый день, Александр Иванович! Минимальная сумма заказа 1500 рублей. На данный момент сезон у нас завершен. Осенний каталог мы будем представлять в мае. Следите за обновлениями. С уважением, Процветок.

Доброе время суток. Получила заказ. Все отлично. Единственное, как и в предыдущем отзыве, очень плотно лежат. В пути почти все лилии проросли и вынимать тяжко было. Огромное спасибо. Совет: завозите плодовые кустарники)))) Очень надо)))))

Администрация: Добрый день, Наталья Борисовна! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе. Мы планируем начинать представлять осенний каталог в конце мая. Следите за обновлениями на сайте. С уважением, Процветок.

Вчера привезли заказ, огромное спасибо! Всё в хорошем состоянии, но когда заказываешь большой объем, хочется, что бы не складывали растения настолько плотно. А так - я очень довольна, в будущем буду впредь делать заказы у Вас. С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ. Курьянова В Ф

Администрация: Добрый день, Валентина Федоровна! Мы очень рады, что посадочный материал Вам понравился. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и обязательно учтем Ваше пожелание по упаковке в следующем сезоне. С уважением, Екатерина, Процветок.

20.04.2018 13:29

Здравствуйте. Скажите зефирантес у вас желтый? Пересортицы нет? Нужен только такой, заказываем только из за него.

Администрация: Добрый день! Зефирантес Цитрина имеет ярко-жёлтый с капелькой лимона цвет. Фотография передает максимально приближенно, но чётче и прекраснее живого цвета трудно представить. https://procvetok.ru/mnogoletnie/prochie/zefirantestsitrina/ С уважением, Екатерина, Процветок.

1 из 503 1 2 3 4 5 ... 503 Следующая
▲ Наверх

Хотите получать подарки и скидки?

Подпишитесь на нашу рассылку. Узнавайте первыми об эксклюзивных предложениях.

E-mail для подписки

Да, я хочу!

Некорректно введен email

Вы успешно подписались на нашу рассылку.

Более 328 000 подписчиков!


Тел/факс: +7 499 703-22-82
e-mail: info@procvetok.ru
Адрес для писем: 125476, г. Москва, а/я 1
Юридический адрес: 117042, г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, д. 52, корпус 3
Copyright © ООО “Процветок”, 2018