OK
Россия
Страна проживания
703-22-82

Контакты:

+7 499 703-22-82

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы (МСК)

пн-пт с 08.30 до 17.30
сб, вс с 09.00 до 17.30

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 1 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 5 000 рублей.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности

Задайте вопрос

Добрый день! Будут ли в весеннем каталоге бородатые ирисы? Благодарю за ответ

Администрация: Добрый день, Ольга Маратовна! Поставка планируется на сезон "Весна 2020". Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте. С уважением, Анна, Procvetok

18.09.2019 05:00

У меня 2 заказа,будут ли они объединены в один заказ.???

Администрация: Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Да, все заказы, поступившие от одного закачика объединяются автоматически. С уважением, Procvetok

16.09.2019 10:00

Здравствуйте,где посмотреть отзывы покупателей,кто уже получал заказы?

Администрация: Добрый день. Сейчас мы готовим этот блок к публикации. На этой странице можно оставить отзыв по полученной посылке https://procvetok.ru/otziv/ Когда мы реализуем системы, позволяющие получать отзывы по как можно большему количеству посылок - мы выложим все в открытый доступ. Сейчас отзывы оставляются на не очень большой процент посылок, что приводит к перекосам - или сильно хорошим отзывам, или сильно плохим отзывам. Наша задача - получить как можно больше данных, это позволит нам получать объективную оценку нашей работы и предоставить ее на всеобщее обозрение нашим покупателям. С уважением, Procvetok

06.09.2019 15:37

Добрый день! При заказе следующего заказа который в последствии должен приплюсоваться к первому заказу он тоже должен быть не менее 1500рублей или можно заказать на меньшую сумму.

Администрация: Добрый день! Дополнительный заказ может быть оформлен на любую сумму. С уважением, Анна, Procvetok

04.09.2019 12:53

Когда открытие каталога на весну 2020?

Администрация: Добрый день! Сезон "Весна 2020" будет открыт в декабре 2019 года. С уважением, Анна, Procvetok

04.09.2019 10:50

Добрый день! Подскажите пожалуйста появится ли в ближайшее время препарат Гулливер? Когда можно оформить заявку на него? И еще, боятся ли биопрепараты Бактоген, Стимул, Максимун и Гулливер замораживания? Хотела сделать сейчас заказ, пока еще плюсовые температуры, но нет Гулливера. Россия, Урал.

Администрация: Добрый день! Мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу  "оставить заявку", тогда при появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. Биопрепараты переносят замораживание. С уважением, Анна, Procvetok

02.09.2019 12:09

Добрый день! Будет ли в продаже семенной картофель белорусской селекции? Мы любим поздние белорусские сорта, но в России сих трудно купить.

Администрация: Добрый день! К сожалению, поставка не планируется. С уважением, Анна, Procvetok

29.08.2019 11:53

Добрый день! Скажите почему у вас нет хризантем и когда они появятся? С уважением Галина.

Администрация: Добрый день, Галина! Поступление на сезон "Осень 2019", не планируется. Мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу  "оставить заявку", тогда при появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. С уважением, Анна, Procvetok

Скажите,пожалуйста,Метаризин у вас бывает ,есть возможность его приобрести?

Администрация: Добрый день, Тамара Алексеевна! К сожалению, нет в наличии. С уважением, Анна, Procvetok

Еще хочу спросить есть ли у Вас яблоня Голден Владимировская? Заранее спасибо.

Администрация: Добрый день, Любовь Алексеевна! К сожалению, нет в наличии. С уважением, Анна, Procvetok

1 из 516 1 2 3 4 5 ... 516 Следующая
▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 рубль высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 500 000 подписчиков!


Тел/факс: +7 499 703-22-82
e-mail: info@procvetok.ru
Адрес для писем: 214019 г. Смоленск, а/я 3
Юридический адрес: 117041, г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, д. 52, корпус 3, офис 3
Copyright © ООО “Процветок”, 2019