OK
Россия
Страна проживания
703-22-82

Контакты:

+7 499 703-22-82

Время работы

Ежедневно с 8:00 до 20:00 (МСК)

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Каталог
Акции % Доставка Оплата Контакты Статьи Отзывы
Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 1500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 5000 рублей.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности

Задайте вопрос

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, вы ещё принимаете заказы?

Администрация: Здравствуйте, Евгения Неманджоновна. Да, заказы по России будут приниматься примерно до середины апреля. С уважением, Procvetok

Здравствуйте! Во время карантина Вы работаете? Ждать посылку или нет? Спасибо!

Администрация: Здравствуйте, Людмила Ивановна. да, мы работаем, в Ваш адрес посылки уйдут из Москвы уже завтра. С уважением, Procvetok

А вроде бы здесь была страница "Мой сад", а где она? Пришлите мне ссылку!

Администрация: Добрый день, Алексей Валентинович! Перейдите, пожалуйста по ссылке: https://myproplants.com. С уважением Светлана, Procvetok

26.03.2020 10:40

Как Вам позвонить из России

Администрация: Здравствуйте, наш телефон +7 499 703-22-82 С уважением, Procvetok

могу я дополнить свой заказ?

Администрация: Добрый день, Юлия Геннадьевна! Да, конечно! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok

25.03.2020 13:21

После оплаты заказа,нужно ли куда-то переслать чек?

Администрация: Добрый день! Вы можете отправить чек об оплате на адрес электронной почты - procvetok@mail.ru. С уважением, Анна, Procvetok

Как найти перечень своих заказов?

Администрация: Добрый день, Ирина Михайловна! Все заказы отображаются в личном кабинете. С уважением, Анна, Procvetok

Посылка 1167584916 от 22.03.2020 Здравствуйте! Посылка в пути, хотелось бы знать ,что за дополнительная оплата выставлена -298 руб. по заказу?

Администрация: Добрый день, Элеонора Алексеевна! При оформлении заказа был выбран вид доставки - пункт выдачи (предоплата). Вы нам переводите деньги только за посадочный материал. Стоимость доставки - 299 рублей и упаковки - 99 рублей нужно оплачивать при получении. С уважением, Анна, Procvetok

23.03.2020 16:03

Здравствуйте! Как присоединить подарок к моему заказу? Это возможно? Спасибо!

Администрация: Добрый день! Для того, чтобы получить подарок, необходимо перейти по ссылке из письма, которое Вы получили, добавить подарочный товар в корзину и оформить на него заказ. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте! Хочу оплатить свои 4 заказа, но в сомнении теперь получу ли я их в связи с не благоприятной эпидемиологической обстановкой. Границу между Россией и Белоруссией закрыли. Как теперь быть? Если я произведу оплату, то получу ли я свои заказы в прописанные Вами сроки? 

Администрация: Здравствуйте, Светлана Викторовна. Несмотря на происходящие в мире проблемы и закрытие границы для перемещения физических лиц, согласно распоряжения правительства Российской Федерации от 16 марта 2020 г. № 635-р, оно не затрагивает водителей автомобилей международного автомобильного сообщения. То есть границы перекрыты для физических лиц, но не для грузов. Наши посылки отправляются согласно графика. С уважением, Procvetok

1 из 534 1 2 3 4 5 ... 534 Следующая
▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 рубль высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 500 000 подписчиков!


Тел/факс: +7 499 703-22-82
Время работы: ежедневно 8.00-20.00
e-mail: info@procvetok.ru
Адрес для писем: 214019 г. Смоленск, а/я 3
Юридический адрес: 117041, г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, д. 52, корпус 3, офис 3
Copyright © ООО “Процветок”, 2020

Выберите Ваш регион: