OK
Россия
Страна проживания
703-22-82

Контакты:

+7 499 703-22-82

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы (МСК)

пн-пт с 08.30 до 17.30
сб, вс с 09.00 до 17.30

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 1500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 5000 рублей.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности

Задайте вопрос

11.11.2019 09:54

Добрый день! Хочу сделать заказ на семена,но мне не понятно,когда их отправят.Поясните пожалуйста.Если отправка будет с марта по апрель,то ввиду наших климатических условиях,проживаем в Санкт-Петербурге,посадка некоторых видов семян будет не актуальна,поздно или с момента получения заказа. Про георгины или другие клубневые понятно,не поздно,а вот семена... С уважением,Татьяна. моя почта Tanu_sha@list.ru

Администрация: Добрый день! Пока прогнозов на отправление по России ранее марта нету, следите за информацией на сайте, ближе к концу декабря график будет более актуальный. Может и произойдут изменения в лучшую сторону. С уважением, Екатерина, Procvetok

Что делать если приобрела растения поздней осенью уже минусовые температуры? Пион, яблоня груша тюльпаны, на улице снег и холод, земля мерзлая. Сажать в холодную землю или хранить до весны? Если хранить то как?

Администрация: Добрый день, Татьяна Ивановна! Для Плодовых деревьев можем предложить 2 варианта: 1. Ожидать потепления и высаживать растения в открытый грунт, соблюдая правила посадки конкретного вида растения. 2. Оставить растения храниться в подвале, погребе, при температуре +2 +5 градусов. Периодически нужно следить за влажностью земляного кома. Для Тюльпанов варианты: 1. Ожидать потепления и высаживать в грунт. 2. Высаживать в вазон на выгонку, для раннего цветения в условиях помещения. С уважением, Анна, Procvetok

Что означает термин - самобесплодные? Растения нужно покупать в двух экземплярах, иначе им не с кем будет опыляться? Либо рядом, растущие плодовые другие деревья тоже подойдут?

Администрация: Добрый день, Татьяна Ивановна! Самобесплодный - нужен опылитель. Плодовые деревья нужно приобретать и высаживать по несколько штук, чтобы они опыляли друг друга. При выборе саженцев, нужно обратить внимание на срок цветения, он должен совпадать. С уважением, Анна, Procvetok

29.10.2019 09:12

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, есть ли в продаже хосты солнцелюбивые?

Администрация: Добрый день, Татьяна Алексеевна. Ассортимент на сезон "Весна 2020" еще формируется. Следите, пожалуйста, за обновлениями на нашем сайте procvetok.ru С уважением, Екатерина, Procvetok

25.10.2019 15:51

что такое УКС

Администрация: Добрый день, Татьяна Владиславовна! УКС - упакованная корневая система ( корни упакованы в перфорированный пакет с торфогрунтом). С уважением, Екатерина, Procvetok

23.10.2019 15:38

Здравствуйте. Много лет ищу саженец яблони Черное дерево. Можно ли заказать у вас?

Администрация: Добрый день! К сожалению, нет в наличии. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте! Ответьте пожалуйста, если сейчас сделать заказ на плодовые,успеет ли посылка прийти до морозов? И ещё, если саженцы 2-х летние, каким образом они упаковываются в посылке. Не поломают ли их в дороге. Кто за это (если сломают саженец) будет нести ответственность?

Администрация: Добрый день, Людмила Иннокентьевна! Высаживать можно в землю, пока она копаема. Посадочный материал отправляется в коробке, подходящей по размеру саженца. В компании действует гарантия на качество посадочного материала, в течение 14 дней с момента поступления посылки. Если саженцы не имеют товарного вида, либо вызывают сомнение Вы можете сделать фото и отправить на электронную почту - procvetok@mail.ru. Ваш вопрос будет решен. С уважением, Анна, Procvetok

Добрый день! Когда можно будет сделать заказ на весну?

Администрация: Добрый день, Ирина Григорьевна! Сезон "Весна 2020" будет открыт в декабре 2019 года. С уважением, Анна, Procvetok

22.10.2019 15:48

Добрый день! Хотелось бы приобрести такие растения: флокс шиловидный, флокс полегающий, флокс растопыренный, мшанку шиловидную. Кнопку "оставить заявку" не нашла.

Администрация: Добрый день! Вам нужно перейти в карточку растения, в которой находится клавиша "Оставить заявку". При появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. С уважением, Анна, Procvetok

22.10.2019 13:12

Добрый день! Меня зовут Олег. 1) Подскажите, когда будет в продаже Мушмула Морозко как и когда можно сделать заказ? 2) Могу ли я заказать рябину Гранатовую и до зимы высадить ее в квартире в горшке? 3) Сколько лет саженцам, которые вы высылаете? 4) Отправки ТК СДЕК у вас нет? Спасибо вам за ответ!

Администрация: Добрый день, Олег! Поступление планируется на сезон "Весна 2020", который будет открыт в декабре 2019 года. Мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу  "Оставить заявку", тогда при появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. Рябину не рекомендуется выращивать в квартире. Самый оптимальный вариант - высадить в грунт и укрыть на зиму. Саженцы - 2 летние. На данный момент, доставка возможна только почтой России. С уважением, Анна, Procvetok

1 из 519 1 2 3 4 5 ... 519 Следующая
▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 рубль высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 500 000 подписчиков!


Тел/факс: +7 499 703-22-82
e-mail: info@procvetok.ru
Адрес для писем: 214019 г. Смоленск, а/я 3
Юридический адрес: 117041, г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, д. 52, корпус 3, офис 3
Copyright © ООО “Процветок”, 2019

Выберите Ваш регион: