OK
Россия
Страна проживания
Вход Регистрация

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:
Вход

Забыли пароль?

E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

+7 499 703-22-82
Заказать обратный звонок
Ваши покупки (0)

0 руб.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 1 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 5 000 рублей.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой на всей территории Российской Федерации. Подробности

Задайте вопрос

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, когда можно заказать розы, на сайте их нет в наличии. Когда они появятся в продаже? Заранее спасибо.

Администрация: Добрый день, Татьяна Михайловна! На сайте обновляется ассортимент на весенний сезон. В течение ноября-декабря будет представлен полный весенний ассортимент. Следите, пожалуйста, за обновлением информации на сайте. С уважением, Procvetok

17.10.2018 08:56

Добрый день. Подскажите пожалуйста, мы живем в Хабаровске, у вас заказали кусты: Вейгейла, Барбарис и гортензия. я их уже получила по почте. Нужно ли их сейчас высаживать в грунт? Или оставить до весны? В погреб опустить или на окне пусть стоят? Ответьте пожалуйста. Заранее , Спасибо.

Администрация: Добрый день! Если высаживать саженцы уже поздно, то хранить их можно в подвале, погребе, на застеклённом балконе или другом темном помещении с температурой до +8 градусов, только следите, чтобы температура не была минусовой. Наблюдать за саженцами, по мере пересыхания земляного кома слегка увлажнять. Так можно хранить саженцы до мая, нужно только периодически проверять влажность корневой системы. С уважением, Procvetok

10.10.2018 08:50

Здравствуйте. Очень хочу заказать лилии, но знаю, что уже не успею получить и посадить. Живу в средней полосе. Можно ли их сохранить до весны ? Если да, то как лучше это сделать? Спасибо.

Администрация: Добрый день, Татьяна Дмитриевна! Период осенней высадки луковичных может варьироваться в зависимости от особенностей текущего сезона и климата региона, но не позднее, чем почва промерзнет на глубину 10-15 см. Чтобы почва промерзла на 10-15 см., нужны очень серьезные морозы (не ниже 15 градусов и долгий период). Если уже нет возможности высаживать луковичные в открытый грунт осенью, то заверните луковицы в несколько слоев плотной оберточной бумаги, проделав в ней дырочки, и уберите в овощное отделение холодильника. Можно хранить луковицы в сухом холодном подвале, где поддерживается низкая положительная температура (+ 1…+3 градуса). С уважением, Procvetok

подскажите а у вас в продаже бывают двух цветные штамбовые розы? спасибо.

Администрация: Добрый день, Андрей Викторович! Штамбовых двухцветных роз нет в осеннем ассортименте. В ближайшее время будет обновляться ассортимент и будет представлен весенний сезон с множеством сортов роз. Следите, пожалуйста, за обновлением ассортимента на сайте. С уважением, Procvetok

01.10.2018 12:18

Здравствуйте,заказала у вас вейгелы,но прочитала,что садить их нужно только весной.Подскажите,как сохранить их до посадки ?Спасибо.

Администрация: Добрый день, Татьяна Владимировна! Если высаживать саженцы уже поздно, то хранить их можно в подвале, погребе, на застеклённом балконе или другом темном помещении с температурой до +8 градусов, только следите, чтобы температура не была минусовой. Наблюдать за саженцами, по мере пересыхания земляного кома слегка увлажнять. Так можно хранить саженцы до мая, нужно только периодически проверять влажность корневой системы. С уважением, С уважением, Procvetok

Я заказала у вас растений на сумму более 14тысяч руб. А посылки до сих пор нет. У нас уже начинаются заморозки. Когда же я буду высаживать свои 17 ирисов?!

Администрация: Добрый день, Лариса Николаевна! Принят заказ и оплата поступила. Ожидали поступления некоторых растений по заказу, все поступило. Отправка заказа запланирована на 6 октября. В день отправки Вас уведомят смс-сообщением с указанием штрих кода посылки. Ожидайте, пожалуйста. С уважением, Procvetok

24.09.2018 12:04

Добрый день! Подскажите какой вид гортензии подойдет для Сибири Красноярский край.

Администрация: Добрый день! Для Сибири не все разновидности гортензии подходят для таких суровых условий. Здесь приживаются только самые морозостойкие сорта. Очень популярны такие сорта как Ванилла Фрайз и Бобо. Так же Гортензия древовидная. Гортензия в Сибири требует обязательно укрытия на зимний период. Даже самые морозостойкие сорта, которые выдерживают морозы до -30ºС, не переносят зимних холодов этого региона без надежного укрытия. С уважением, Procvetok

Здравствуйте! В заказ №265633 от 18.08.2018 г на сумму 1693 был добавлен дозаказ №Заказ № 271241 от 13.09.2018г. Бандероль получена 21.09.2018 и произведена оплата за № 271241 в сумме 398 руб. Вопрос-почему нет дозаказа на сумму 358руб в полученной бандероли?

Администрация: Добрый день, Людмила Николаевна! Был принят заказ на 1 693 руб. и оплата поступила в сумме 1 693 руб. В момент формирования посылки, Вы дополнили заказ, и он не попал в данную посылку, так как не поступила оплата. Вам отправили ваш оформленный и оплаченный заказ. Уточните, пожалуйста, как поступать с дозаказом на сумму 358 руб. Вы будут дополнять заказ или его снимать? С уважением, Procvetok

Доброе утро! Предусматривается ли у вас при покупке на большую сумму растений подарок, как в некоторых магазинах? Если -да, то на какую сумму должен быть заказ? Спасибо.

Администрация: Добрый день, Анаида Арушановна! Акция: Подарок для новых клиентов! Ссылку на растения по минимальной цене высылаем на эл. почту. Данная информация представлена в окне, которое появляется на сайте. В разделе Акции постоянно представлен богатый выбор растений со скидками. Предусмотрен товар недели, где каждый понедельник предоставляется скидка на новые популярные растения. С уважением, Procvetok

Хочу сказать огромное СПАСИБО!!! в 20-х числах апреля 2018г мне пришли саженцы персика и двух грецких орехов. Персик уже цвёл, а орех, как мне показалось подсох, ветки бли зелёные, но корень и я очень расстроилась. Земля у нас в Сибири ещё была промёрзшая и пришлось прикопать в теплице, т.к. я на месяц уехала в тёплые края. по приезду думала вообще всё сдохло. Но сегодня 19.09.2018г и всё растёт и всё прекрасно... Спасибо!!!

Администрация: Добрый день, Наталья Алексеевна! Приятно получать хорошие отзывы от наших любимых клиентов. Желаем Вам роскошного сада и богатого урожая с вкусными плодами. Будем рады видеть Вас в числе наших заказчиков. С уважением, Procvetok

1 из 508 1 2 3 4 5 ... 508 Следующая
▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 рубль высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 328 000 подписчиков!


Тел/факс: +7 499 703-22-82
e-mail: info@procvetok.ru
Адрес для писем: 214019 г. Смоленск, а/я 3
Юридический адрес: 117042, г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, д. 52, корпус 3
Copyright © ООО “Процветок”, 2018