OK
Россия
Страна проживания
703-22-82

Контакты:

+7 499 703-22-82

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

Ежедневно с 8:00 до 20:00 (МСК)

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Каталог
Акции % Доставка Оплата Контакты Статьи Отзывы
Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 1500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 5000 рублей.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

Бонусы будут накапливаться и отображаться в личном кабинете пользователя. За бонусы вы можете докупить новый товар как сразу же, так и использовать их для покупки в следующем сезоне. В случае возврата товара бонусы, начисленные при его покупке, снимаются с бонусного счета.

16. Как стать участником бонусной программы?

Вы автоматически становитесь участником нашей бонусной программы внеся предоплату за заказ.

Задайте вопрос

02.08.2020 09:50

Можно ли оплатить заказ при получении?

Администрация: Здравствуйте! Да, можно оплатить заказ при получении. Минимальная сумма заказа – 1500 р. Максимальная сумма заказа с оплатой при получении – не более 5000 р. С уважением, Анастасия. Procvetok.

Здравствуйте! Хотела спросить у вас: почему розы отправляются в вашем магазине либо слишком рано, либо слишком поздно? Переживаю, что если закажу сейчас и вы пришлёте в октябре, они не смогут прижиться. Читала, что в средней полосе розы надо сажать в сентябре или в мае. Возможно ли выслать заказ раньше октября? Спасибо за ответ!

Администрация: Добрый день, Татьяна Игоревна! К сожалению, раньше октября Розы отправить не сможем, т.к. в сентябре они будут еще не созревшие для высадки. Высаживать можно в землю, пока она копаемая. В первые 3 года на зиму укрывать. С уважением, Анна, Procvetok

30.07.2020 14:38

Здравствуйте! Вы смогли бы организовать доставку ваших товаров в Великобританию? Мне бы хотелось купить некоторые ваши товары, у нас здесь таких нет.

Администрация: Добрый день! В Великобританию заказы не отправляем. С уважением, Анна, Procvetok

У нас в городе Ломоносов, Санкт-Петербург, ул. Швейцарская 1 есть Сдек, но у вас он не указан, как быть?

Администрация: Добрый день, Марина Евгеньевна! Да, к сожалению, в г. Ломоносов нет пунктов, с которыми мы бы сотрудничали. Только в Санкт-Петербурге, либо просмотрите пункты в Ленинградской области, может будет пункт, территориально более удобный для Вас. С уважением, Ирина, Procvetok.

Здравствуйте. Я уже сделала заказ, но хотела бы добавить к нему ещё 4 позиции. Однако сумма получилась меньше 7000 . Как можно его оформить и объединить с предыдущим. Выслать на сайт по номеру артикула, картинке или все- равно оформить?

Администрация: Добрый день, Айгуль Талаповна! Вы можете оформить новый заказ на сайте на любую сумму. Он автоматически будет добавлен к Вашему предыдущему заказу. С уважением, Анна, Procvetok

20.07.2020 17:05

Добрый день. Я сделала заказ и предварительно его оплатила. Могу ли я дополнить заказ? Плата за доставку увеличится?

Администрация: Добрый день, Ирина Владимировна! Вы можете оформить новый заказ. Он автоматически будет добавлен к предыдущему. Стоимость доставки до пункта выдачи фиксированная - 399 рублей. С уважением, Анна, Procvetok

19.07.2020 09:46

Как посмотреть свой заказ, который уже оформлен?

Администрация: Добрый день! Если Вы были зарегистрированные, то заказ можно увидеть в личном кабинете (вверху справа на сайте), если нет, то напишите нам Вашу электронную почту, мы отправим перечень заказа. С уважением, Диана, Procvetok

17.07.2020 13:20

Как отследить доставку?

Администрация: Добрый день! Перед отправкой, мы как правило, связываемся с покупателями. После придет смс-сообщение. С уважением, Анна, Procvetok

Будут ли у Вас в этом году в продаже биопрепараты - Бактоген, Максиммун, Гулливер, Cтимул фасовкой 250 мл?

Администрация: Добрый день, Людмила Георгиевна! Поставка флаконов, объемом 0.25 мл не планируется. С уважением, Анна, Procvetok

16.07.2020 19:17

Здравствуйте, хочу заказать Максиммун и Бактоген. Интересует срок годности и условия хранения этих препаратов. Условия хранения при доставке не нарушаются? Наталия Валентиновна.

Администрация: Здравствуйте! Срок годности препарата Максиммун - 12 месяцев со дня изготовления. Температура хранения +5°С до 25°С. Срок годности препарата Бактоген - 6 месяцев при температуре +2 °С…+5°С. С уважением, Наталия, Procvetok

1 из 542 1 2 3 4 5 ... 542 Следующая
▲ Наверх

Подпишитесь на рассылку!

Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций

E-mail для подписки

Подписаться

Некорректно введен email

Спасибо за подписку!

Более 500 000 подписчиков!


Тел/факс: +7 499 703-22-82
Время работы: ежедневно 8.00-20.00
e-mail: info@procvetok.com
Адрес для писем: 214019 г. Смоленск, а/я 3
Юридический адрес: 117041, г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, д. 52, корпус 3, офис 3
Copyright © ООО “Процветок”, 2020

Выберите Ваш регион:

Оставьте свой Email и первыми получайте информацию о подарках, скидках и акциях!