OK
Россия
Страна проживания
703-22-82

Контакты:

+7 499 703-22-82

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы (МСК)

пн-пт с 08.30 до 17.30
сб, вс с 09.00 до 17.30

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 1500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 5000 рублей.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности

Задайте вопрос

Здравствуйте, будет ли сохранен мой заказ, если я его втечении 3 дней не оплачу?

Администрация: Татьяна Игоревна, здравствуйте! Заказ будет сохранен. Мы, в любом случае, будем звонить и уточнять, в какой срок Вы сможете оплатить заказ. Вы можете заранее сообщить, в какой период Вы сможете внести оплату, в Вашей карте клиента сделаем пометку. С уважением, Procvetok.

20.11.2019 09:25

Здравствуйте! Спасибо, что Вы мне разъяснили по поводу моего вопроса о заказе №346210. Да, правильно, я заказывала без регистрации. А если я сейчас зарегистрируюсь, то появится мой личный кабинет и мои заказы? И еще вопрос: Мне нужна доставка не почтой, а транспортной компанией, я живу рядом с пунктом выдачи, как и где мне надо пометить адрес пункта выдачи? Спасибо.

Администрация: Тамара Петровна, здравствуйте! Да, пройдя регистрацию на сайте, Вы сможете видеть все Ваши заявки. Ваш заказ от 15.11.19 на сумму 1764 руб. оплачен 19.11.19, Вы его оформили именно на пункт выдачи СДЭК. Отправка с 01.03.20 по 15.04.20. Получение Челябинская обл., Челябинск, ул. Гагарина, 38. С уважением, Procvetok.

Здравствуйте! Будет ли еще добавление в каталог штамбовых роз?

Администрация: Добрый день, Ольга Ивановна! Ассортимент по каталогу «Весна-2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok

19.11.2019 12:10

А у вас каталог с семенами цветов будет пополняться в ближайшее время?

Администрация: Добрый день! Ассортимент по каталогу «Весна-2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok

19.11.2019 10:28

Здравствуйте! Если сейчас сделать заказ на семена, когда Вы отправите заказ?

Администрация: Добрый день! Рассылка семян с 1 февраля по 20 апреля. С уважением, Анна, Procvetok

Добрый день! Я уже сделала два заказа, но ещё буду дополнять, до посылки с бесплатной доставкой. Не потеряются ли мои заказы, если я ещё не внесла предоплату?Дело в том, что я ожидаю каталог с плодовыми и с лилейниками

Администрация: Добрый день, Людмила Иннокентьевна! Заказ будет за Вами зарезервирован. Если Вы оформили несколько заказов, выбрав общий для всех вид доставки, они будут автоматически объединены, а значит, отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте! Почему я не могу найти в вашем каталоге лилейники? Они будут или нет?

Администрация: Добрый день, Людмила Иннокентьевна! Ассортимент по каталогу «Весна-2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok

18.11.2019 09:10

Здравствуйте! Буду заказывать Каллы разных видов, но каждый вид по несколько штук. Они будут подписаны?

Администрация: Здравствуйте! Да! Весь посадочный материал будет промаркирован. С уважением, Анна, Procvetok

Добрый день! Я выписала саженцы уже на следующую весну. Деньги можно будет высылать постепенно?

Администрация: Здравствуйте, Любовь Алексеевна! Да! Оплату можно вносить частями. Самое главное, чтобы на момент этапа рассылки, вся сумма находилась на Вашем р/с. С уважением, Анна, Procvetok

Можно ли заказать сорт яблони Рубин?

Администрация: Добрый день, Ирина Викторовна! Ассортимент на Весну 2020 в процессе формирования. Пока сорта яблони Рубин в перечне нету. Я передам Ваше пожелание в отдел снабжения, возможно удастся её заказать у поставщика. Следите пожалуйста за обновлениями на сайте. С уважением, Екатерина, Procvetok

▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 рубль высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 500 000 подписчиков!


Тел/факс: +7 499 703-22-82
e-mail: info@procvetok.ru
Адрес для писем: 214019 г. Смоленск, а/я 3
Юридический адрес: 117041, г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, д. 52, корпус 3, офис 3
Copyright © ООО “Процветок”, 2019

Выберите Ваш регион: