OK
Россия
Страна проживания
703-22-82

Контакты:

+7 499 703-22-82

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

Ежедневно с 8:00 до 20:00 (МСК)

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Каталог
Акции % Доставка Оплата Контакты Статьи Отзывы
Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 1500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 5000 рублей.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

Бонусы будут накапливаться и отображаться в личном кабинете пользователя. За бонусы вы можете докупить новый товар как сразу же, так и использовать их для покупки в следующем сезоне. В случае возврата товара бонусы, начисленные при его покупке, снимаются с бонусного счета.

16. Как стать участником бонусной программы?

Вы автоматически становитесь участником нашей бонусной программы внеся предоплату за заказ.

Задайте вопрос

25.05.2020 12:29

Здравствуйте Обработал листья лимона железным купоросом так как был хлороз. В результате обжог листья. Что делать дальше? Чем помочь? Спасибо заранее.

Администрация: Добрый день, к огромному сожалению никакие препараты не восстановят листья. Все, что можно сделать: подкормка, обработка стимуляторами, содержащими ауксин. С уважением, Екатерина, Procvetok

Скажите пожалуйста, описание глицинии.

Администрация: Добрый день, Валентина Николаевна! Глициния - это вьющееся декоративное растение из семейства бобовых с кистями душистых цветков. Морозостойкость варьирует от сорта. Кисти разрастаются до метра в длину, соцветия пушистые, до 15-20 см. С уважением, Екатерина, Procvetok

Добрый день. Вопрос по поводу препарата гулливер. Из ролика не совсем понятно в какой период можно использовать этот препарат: по бутонам и цветам и второй раз после сбора ягод. Или только после сбора ягод? Можно ли использрвать его на малине? И еще один вопрос: можно ли использовать препарат клерос на малине? Заранее большое спасибо.

Администрация: Добрый день! Гулливер можно применять после сбора урожая на смородине, крыжовнике, землянике, клубнике. Он простимулирует рост побегов и закладку урожая будущего года. Весной на всех плодовых его можно использовать после искореняющей обработки и потом еще через 7 дней после этого. ПФКлерос можно использовать для малины. С уважением, Ирина, Procvetok.

Ирина,здравствуйте!У меня возникла проблема с получением посылки,т.к Почта ЛНР не доставляет посылки наложенным платежом. Моя посылка сидит в Куйбышево... Можно ли произвести оплату Вам,а Вы отмените наложенный платёж..? Может тогда ее смогут привести в Луганск. Другой человек ,кроме меня,не может в Куйбышево оплатить наложенный платёж и проехать из-за карантина у меня нет возможности!Что делать? Посоветуйте

Администрация: Лариса Петровна, не могла сейчас Вам дозвониться, напишите Ваш номер, я перезвоню.

Когда нужно делать заказ на цветы которые нужно садить осенью: тюльпаны,крокусы и т. д...

Администрация: Добрый день, Валентина Владимировна! Уже можно оформлять заказы. Ассортимент пока не велик и периодически будет пополнятся, в тоже время, чем скорее Вы оформите заказ, тем больше интересных сортов Вам удастся зарезервировать. Отправки посылок начнутся в сентябре. С уважением, Екатерина, Procvetok

Добрый день. Можно ли использовать препарат ПФ КЛЕРОС на черной смородине в целях профилактики муч. Росы и от клещей, если уже она набирает цвет. Спасибо.

Администрация: Добрый день, да, можно. Обрабатывать растения данным препаратом можно вплоть до плодоношения, только после обработки нужно подождать 4 суток до сбора урожая. С уважением, Екатерина, Procvetok

05.05.2020 09:13

Какие гарантии на товар. Я привыкла покупать растения вживую и боюсь что вы можете прислать нежизнеспособные или другого цвета или пересохшие луковицы. Сообщите как вы гарантирует качество.

Администрация: Добрый день, Анна Альбертовна! Мы гарантируем качество посадочного материала в соответствии с международным сертификатом качества производителя. Высокую приживаемость и всхожесть посадочного материала при соблюдении норм и правил технологии выращивания. Мы очень внимательно подходим к упаковке растений и делаем все для того чтобы они добрались до Вас здоровыми и невредимыми. Все заказы, отправляемые в регионы, упаковываются в картонную коробку, заполняемую мягким и легким наполнителем, который надежно фиксирует растения внутри коробки. Заказы, доставляемые в пункты самовывоза и курьерами, тоже упаковываются в картонную коробку с наполнителем. В компании действует гарантия на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый и из Вас стал нашим постоянным клиентом. С уважением Светлана, Procvetok.

04.05.2020 10:57

В заказ 20200420214644_N уже сформированный и оплаченный хочу добавить Липедоцид. Как сделать?

Администрация: Добрый день, Павел Александрович! Лепидоцид не представлен в нашем ассортименте. С уважением Светлана, Procvetok

04.05.2020 09:54

здраствуйте,а когда состоится следующий прямой эфир с Иваном Русских и где ,на каком канале?может есть возможность отправить ему вопрос на почтовый ящик?если да то на какой?спасибо.

Администрация: Добрый день! Следующий эфир состоится в конце месяца на канале Procvetok https://www.youtube.com/channel/UC5Uy-OWRSWnl7zkqopQJqaQ/videos. Вопрос Вы можете задать нам, а мы переадресуем Ивану Русских. С уважением Светлана, Procvetok

04.05.2020 09:51

Добрый день.Я живу в Португалии,скажите вы сможете сделать одолжение мне и выслать посылку с препаратами от болезней ,вредителей ,стимуляторы и прочее если да то примерно во сколько мне обойдется доставка посылки весом до 5кг?Начинающий садовод любитель,для частного пользования,согласен на предоплату...У нас не большой выбор таких препаратов а если что то толковое то стоит очень дорого.Нашатырного спирта например нет в продаже вообще,запрещен,марганцовка тоже...( а хочется обустроить свой ,не большой ,сад хоть под старость ...Буду очень благодарен...Спасибо.

Администрация: Добрый день! К сожалению, нет. В Вашу страну мы не можем отправлять заказы. С уважением Светлана, Procvetok

▲ Наверх

Подпишитесь на рассылку!

Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций

E-mail для подписки

Подписаться

Некорректно введен email

Спасибо за подписку!

Более 500 000 подписчиков!


Тел/факс: +7 499 703-22-82
Время работы: ежедневно 8.00-20.00
e-mail: info@procvetok.com
Адрес для писем: 214019 г. Смоленск, а/я 3
Юридический адрес: 117041, г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, д. 52, корпус 3, офис 3
Copyright © ООО “Процветок”, 2020

Выберите Ваш регион: