OK
Россия
Страна проживания
703-22-82

Контакты:

+7 499 703-22-82

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

Ежедневно с 8:00 до 20:00 (МСК)

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Каталог
Акции % Доставка Оплата Контакты Статьи Отзывы
Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 1500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 5000 рублей.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

Бонусы будут накапливаться и отображаться в личном кабинете пользователя. За бонусы вы можете докупить новый товар как сразу же, так и использовать их для покупки в следующем сезоне. В случае возврата товара бонусы, начисленные при его покупке, снимаются с бонусного счета.

16. Как стать участником бонусной программы?

Вы автоматически становитесь участником нашей бонусной программы внеся предоплату за заказ.

Задайте вопрос

Здравствуйте девочки! Скажите пожалуйста, когда будет галистегия?

Администрация: Добрый день, Любовь Алексеевна! В этом сезоне поступление не планируется. С уважением, Анна, Procvetok

27.04.2020 07:10

а как происходит оплата?После того как товар придёт на почту или сразу ?

Администрация: Здравствуйте. У нас есть два вида оплаты - по предоплате, когда 100% стоимости товара оплачивается заранее, при получении оплачивается только стоимость доставки и наложенный платеж, когда оплата товара и стоимости доставки производится при получении. при предоплате стоимость доставки существенно ниже, особенно при получении почтой. С уважением, Procvetok

Здравствуйте!!! Хочу сказать огромное спасибо Процветку ! Два заказа получены! Упаковка на уровне! Отдельное спасибо за подарочек!!!❤

Администрация: Уважаемая Виктория Олеговна, благодарим за положительный отзыв! Надеемся продолжить сотрудничество с Вами в следующих сезонах! С уважением, Procvetok

Здравствуйте. А заказы лилий на осень будут.?

Администрация: Здравствуйте, Светлана Николаевна. Осенний сезон будет представлен на сайте примерно 11 мая. Лилии будут в составе сезона. С уважением, Procvetok

23.04.2020 11:53

Не возможно оплатиь заказ,почему?сколько раз делаю заказ,как доходит дело до оплаты,корзина пустая!!!???

Администрация: Добрый день! Если Вы добавили позиции в корзину и нажали клавишу "Подтвердить заказ", то Ваш заказ был принят. Корзина будет пуста. Для того, чтобы произвести оплату, Вам нужно перейти на сайт в раздел "Оплата" https://procvetok.ru/pay/ С уважением, Анна, Procvetok

23.04.2020 11:31

Как купить бактоген и фунгифлекс, в наличии нет?

Администрация: Добрый день! Мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу  "оставить заявку", тогда при появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. С уважением, Анна, Procvetok

22.04.2020 16:17

Добрый день. Каждый год в августе картофель и помидоры уничтожает фитофтора. Хотел попробовать в этом году обработать максиммуном, но не нашёл информации о способах его применения и эффективности для картофеля.(на сколько разводить и норма на примерно на 1га.) или мож какой другой препарат эффективней.

Администрация: Добрый день! Максиммун больше подходит для улучшения фитоиммунитета растений. Для профилактики фитофторы лучше использовать Бактоген. Совместное применение даст еще лучший результат. Схема примерно такая, в фазе всходов: опрыскивание Максиммуном, каждые 14 дней опрыскивание Бактогеном. Можно дальше чередовать Максиммун и Бактоген раз в 7 (14) дней в зависимости от напряженности заболевания в вашем регионе. Разводить эти биопрепараты нужно в соотношении 1:100. С уважением, Анна, Procvetok

Где задать вопрос не о заказах, а по выращиванию?

Администрация: Добрый день, Светлана Анатольевна! Порекомендуем Вам задать вопрос на https://procvetok.com. Там Вы сможете получить ответ, на интересующие Вас вопросы, у более узких специалистов. С уважением, Анна, Procvetok

22.04.2020 12:38

всё хорошо, вопросов много.... и я вижу, где я могу его задать.... а где ответы????? вопросы уходят в пустоту?

Администрация: Добрый день! Все свои вопросы Вы можете задать в рубрике "Вопрос-ответ", либо можете отправить письмо на электронную почту procvetok@mail.ru. На все письма и вопросы обязательно будет предоставлен ответ. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте! Хочу объединить 2 своих заказа в один и получить бесплатную доставку.

Администрация: Добрый день, Ольга Вячеславовна! Если Вы оформили несколько заказов, выбрав общий для всех вид доставки, они будут автоматически объединены, а значит, отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok

▲ Наверх

Подпишитесь на рассылку!

Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций

E-mail для подписки

Подписаться

Некорректно введен email

Спасибо за подписку!

Более 500 000 подписчиков!


Тел/факс: +7 499 703-22-82
Время работы: ежедневно 8.00-20.00
e-mail: info@procvetok.com
Адрес для писем: 214019 г. Смоленск, а/я 3
Юридический адрес: 117041, г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, д. 52, корпус 3, офис 3
Copyright © ООО “Процветок”, 2020

Выберите Ваш регион: