OK
Россия
Страна проживания
703-22-82

Контакты:

+7 499 703-22-82

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы (МСК)

пн-пт с 08.30 до 17.30
сб, вс с 09.00 до 17.30

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 1500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 5000 рублей.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности

Задайте вопрос

22.10.2019 15:48

Добрый день! Хотелось бы приобрести такие растения: флокс шиловидный, флокс полегающий, флокс растопыренный, мшанку шиловидную. Кнопку "оставить заявку" не нашла.

Администрация: Добрый день! Вам нужно перейти в карточку растения, в которой находится клавиша "Оставить заявку". При появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. С уважением, Анна, Procvetok

22.10.2019 13:12

Добрый день! Меня зовут Олег. 1) Подскажите, когда будет в продаже Мушмула Морозко как и когда можно сделать заказ? 2) Могу ли я заказать рябину Гранатовую и до зимы высадить ее в квартире в горшке? 3) Сколько лет саженцам, которые вы высылаете? 4) Отправки ТК СДЕК у вас нет? Спасибо вам за ответ!

Администрация: Добрый день, Олег! Поступление планируется на сезон "Весна 2020", который будет открыт в декабре 2019 года. Мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу  "Оставить заявку", тогда при появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. Рябину не рекомендуется выращивать в квартире. Самый оптимальный вариант - высадить в грунт и укрыть на зиму. Саженцы - 2 летние. На данный момент, доставка возможна только почтой России. С уважением, Анна, Procvetok

21.10.2019 10:56

Здравствуйте. Сегодня сделала заказ. Он придет весной?

Администрация: Добрый день, Татьяна Алексеевна! На данный момент проходит сезон "Лето-Осень 2019". Заказ будет отправлен в ближайшее время. Сезон "Весна 2020" будет открыт в декабре 2019 года. С уважением, Анна, Procvetok

Хочу внести предоплату

Администрация: Добрый день, Марина Михайловна! К сожалению, вид доставки по предоплате, недоступен. Все условия прописаны на сайте, в разделе "Доставка". Оформляя заказ, подразумевается, что клиент с ними должен быть ознакомлен. С уважением, Анна, Procvetok

21.10.2019 05:40

Добрый день! Принимаете ли вы заказы на весну 2020 года?

Администрация: Здравствуйте. Заказы на сезон Весна 2020 начнут приниматься на следующей неделе, сразу же после того, как завершится сезон Осень 2019. С уважением, Procvetok

Доставка службой СДЕК, г. Уфа , ул. Степана Кувыкина 11.

Администрация: Добрый день, Галина Шамилевна! К сожалению, вид доставки изменить невозможно. На данный момент, посылки отправляются только почтой. Все условия прописаны на сайте, в разделе "Доставка". Оформляя заказ, подразумевается, что клиент с ними должен быть ознакомлен. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте! Можно ли добавить несколько позиций в уже сделанный вчера заказ?

Администрация: Добрый день, Ольга Викторовна! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok

Оформила заказ 342019. Как мне сделать предоплату?

Администрация: Добрый день, Ольга Петровна! Дождитесь, пожалуйста, смс-сообщение с точной суммой к оплате. Внести предварительную оплату Вы можете на нашем сайте или в отделениях банка. С уважением, Анна, Procvetok

15.10.2019 11:00

Поторопилась и оплатила заказ без доставки. Как и сколько доплатить?!

Администрация: Добрый день! Стоимость доставки нужно оплачивать при получении. С уважением, Анна, Procvetok

Вейгела Кандида ,Вейгела Ред Принц ,Вейгела Ева Ратке , сирень Знамя Ленина, Азалия Уайт, Гортензия Вимс, Буддлея Роял эти все саженцы я уже не могу посадить , начались заморозки . Скажите, пожалуйста, до весны можно сохранить их? И подскажите как?

Администрация: Добрый день, Виктория Борисовна! Высаживать можно в землю, пока она копаема. В первые 2 года обязательно подлежит сухому укрытию (лапник, спанбонд и т.д.). С уважением, Анна, Procvetok

▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 рубль высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 500 000 подписчиков!


Тел/факс: +7 499 703-22-82
e-mail: info@procvetok.ru
Адрес для писем: 214019 г. Смоленск, а/я 3
Юридический адрес: 117041, г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, д. 52, корпус 3, офис 3
Copyright © ООО “Процветок”, 2019

Выберите Ваш регион: