OK
Россия
Страна проживания
703-22-82

Контакты:

+7 499 703-22-82

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

Ежедневно с 8:00 до 20:00 (МСК)

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Каталог
Акции % Доставка Оплата Контакты Статьи Отзывы
Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 1500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 5000 рублей.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

Бонусы будут накапливаться и отображаться в личном кабинете пользователя. За бонусы вы можете докупить новый товар как сразу же, так и использовать их для покупки в следующем сезоне. В случае возврата товара бонусы, начисленные при его покупке, снимаются с бонусного счета.

16. Как стать участником бонусной программы?

Вы автоматически становитесь участником нашей бонусной программы внеся предоплату за заказ.

Задайте вопрос

Здравствуйте! Клематисы в R9 или ОКС?

Администрация: Добрый день, Наиля Маратовна! Стандарт поставки Клематисов - как Р9 так и С2, в зависимости от сорта. Р9 - горшок высотой 9 см. С2 - горшок объемом 2 литра. С уважением, Анна, Procvetok

21.04.2020 09:12

Хочу купить у Вас миндаль Никитский 62. Какой опылитель нужно приобрести?

Администрация: Добрый день! В качестве опылителя подойдет - Десертный, Форос. С уважением, Анна, Procvetok

21.04.2020 08:44

Добрый день! Первый раз сделала заказ, почему-то не принимается заказ на скидку за первый заказ, как сделать?

Администрация: Добрый день! Скидки в компании не предусмотрены. Новым покупателям отправляем подарок. Для того, чтобы получить подарок, необходимо перейти по ссылке из письма, которое Вы получили, добавить подарочный товар в корзину и оформить на него заказ. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте! Меня интересует качество саженцев грецких орехов и фундука: они привитые или сеянцы, и закрытая ли корневая система?

Администрация: Добрый день, Любовь Ивановна! Саженцы корнесобственные, отводки. Корневая система - открытая (полиэтилен+торфосмесь). С уважением, Анна, Procvetok

Добрый день! А цена на розу штамб Гислен будет ещё снижаться или стоимость окончательная?

Администрация: Добрый день, Олеся Викторовна! Формирование розничных цен - это внутренняя конфиденциальная информация, которая публикуется по факту события и заранее не разглашается. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте! Почему сроки отправки посылок изменились? (20 апреля были) теперь с 27...

Администрация: Добрый день, Лидия Андреевна! Этапы рассылки изменились, т.к. был продлен сезон "Весна 2020". С уважением, Анна, Procvetok

Можно объединить заказы ? 397394 и 397335

Администрация: Здравствуйте, Ирина Михайловна. Все заказы от одного заказчика объединяются автоматически. С уважением, Procvetok

19.04.2020 06:18

Здравствуйте, уважаемые. Я сделал заказ, но не могу понять, принят ли он, ожидать ли мне доставку. Тяжеловато без он-лайн связи через СМС или тому подобное. Ожидать ли мне получения заказа, или делать новый заказ - я не могу разобраться.. Надеюсь на помощь. Спасибо.

17.04.2020 11:38

Добрый день! Хочу еще дополнительно заказать у вас товар, чтобы доставка была бесплатной. Как это сделать?

Администрация: Добрый день, Михаил Николаевич! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok

16.04.2020 05:56

Работает ли доставка в связи с карантином? или почта сейчас единственный вариант? Еще только что сделала заказ и поняла что климатис этого цвета у меня уже есть. Можно заменить на другой цвет?

Администрация: Здравствуйте. Да, работаю все доступные способы доставки, указанные на сайте. По клематису - Вы можете его заменить, сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО и какой клематис на какой заменить. С уважением, Procvetok

▲ Наверх

Подпишитесь на рассылку!

Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций

E-mail для подписки

Подписаться

Некорректно введен email

Спасибо за подписку!

Более 500 000 подписчиков!


Тел/факс: +7 499 703-22-82
Время работы: ежедневно 8.00-20.00
e-mail: info@procvetok.com
Адрес для писем: 214019 г. Смоленск, а/я 3
Юридический адрес: 117041, г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, д. 52, корпус 3, офис 3
Copyright © ООО “Процветок”, 2020

Выберите Ваш регион: