OK
Россия
Страна проживания
703-22-82

Контакты:

+7 499 703-22-82

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

Ежедневно с 8:00 до 20:00 (МСК)

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Каталог
Акции % Доставка Оплата Контакты Статьи Отзывы
Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 1500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 5000 рублей.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

Бонусы будут накапливаться и отображаться в личном кабинете пользователя. За бонусы вы можете докупить новый товар как сразу же, так и использовать их для покупки в следующем сезоне. В случае возврата товара бонусы, начисленные при его покупке, снимаются с бонусного счета.

16. Как стать участником бонусной программы?

Вы автоматически становитесь участником нашей бонусной программы внеся предоплату за заказ.

Задайте вопрос

15.06.2020 12:55

Здравствуйте! Участок находится в низине, где близко подземные воды, примерно 1,8-2 м. Посоветуйте, можно ли на таком участке сажать абрикосы, вишни,черешни,груши? Что можете посоветовать в таком случае?

Администрация: Добрый день! Можно высаживать саженцы на карликовых подвоях, в том числе и колоновидные ,т к они имеют небольшую корневую систему. При этом насыпается холм земли (возвышение) и на возвышение сажается дерево. Определенных сортов, выносящих высокий уровень грунтовых вод - не существует. С уважением, Ирина, Procvetok.

15.06.2020 09:27

как поступить если я получу пересорт?

Администрация: Елена Павловна, добрый день! По пересорту гарантия предоставляется каждому клиенту до проявления растением сортовых качеств, то есть до момента цветения, либо плодоношения. Если получите не тот сорт, сфотографируйте цветок (если это цветущее растение), или плод (если это плодовый саженец) и отправьте фотографии нам на электронную почту procvetok@mail.ru. По пересорту возвратим 50% стоимости растения, или переведем эту сумму на Ваш счет до следующего заказа. С уважением, Ирина, Procvetok.

Здравствуйте,когда появится средство Гуливер в продаже?

Администрация: Добрый день, Оксана Анатольевна! До конца июня ассортимент на сайте будет пополняться. Можно оставить заявку. Для этого проходите регистрацию на сайте, нажимаете на изображение препарата, появится окошко "оставить заявку", нажимаете, препарат переместится в Ваш личный кабинет в лист ожидания. И когда он будет добавлен на сайте, Вам на электронную почту придет уведомление об этом. С уважением, Ирина, Procvetok.

Добрый день! Сейчас оформила заказ, и только сейчас увидела, что в адресе ошибка!!!! Барсово, Сургутский район, а не Березовский.....Мой кабинет: Россия, byrdova@rambler.ru Моб. телефон: +79227763339 Екатерина Викторовна Жолкина Индекс:628450 Область: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Район: Сургутский район , пос.Барсово ,Улица Лесная Дом 24-1

Администрация: Екатерина Викторовна, добрый день! В Вашей карточке клиента адрес верный: 628450, Россия, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, п. Барсово, ул Лесная, д.24, кв.1. С уважением, Ирина, Procvetok.

Добрый день. Кнопка "оформить заказ" не активна. Почему? Заказ на штамбовую розу 1799р

Администрация: Добрый день, Олеся Викторовна. Это может произойти, если Вами выбран способ доставки Пункт выдачи, но не указан, какой именно. С уважением, Procvetok

Я пока не хочу оплачивать растения, а вдруг что-то подешевеет.

Администрация: Здравствуйте, Татьяна Михайловна. Вами выбран способ оплаты при получении- Вам нет необходимости оплачивать заранее. В то же время, обращаем Ваше внимание, что товары могут не только подешеветь, но и подорожать в случае дефицита или роста курса валют. Именно поэтому мы рекомендуем предоплату как способ сохранить цены и не зависеть от курса валют. С уважением, Procvetok

Здравствуйте а можно ли два заказа объеденить в один

Администрация: Добрый день, Елена Михайловна! Да, конечно, все заказы от одного покупателя автоматически объединяются и отправляются одной посылкой. С уважением, Екатерина, Procvetok

28.05.2020 15:14

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста: а когда появятся препараты Белорусского производства?

Администрация: Добрый день! Ассортимент по каталогу «Лето-Осень-2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите, пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok

добрый день! я прочитала что при заказе на сумму свыше 7500 рублей, доставка бесплатно, это так???

Администрация: Добрый день! К сожалению, нет. Доставка платная при любой сумме. Подробности прописаны на сайте в разделе "Доставка": https://procvetok.ru/delivery/ С уважением, Екатерина, Procvetok

25.05.2020 13:57

Добрый день,помогите на вишне монолиальный ожог,вишня отцвела много пустоцвета. Чем мне можно спасти вишню на данном этапе после цветения? Дайте пожалуйста авторитетные рекомендации по предотвращению в дальнейшем этой болезни

Администрация: Добрый день! Рекомендуем просмотреть видео на нашем YouTube канале Procvetok https://www.youtube.com/watch?v=HdNGyQPa4CM. Там показана и информация по диагностике, и рекомендации по борьбе с заболеванием. С уважением, Екатерина, Procvetok

▲ Наверх

Подпишитесь на рассылку!

Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций

E-mail для подписки

Подписаться

Некорректно введен email

Спасибо за подписку!

Более 500 000 подписчиков!


Тел/факс: +7 499 703-22-82
Время работы: ежедневно 8.00-20.00
e-mail: info@procvetok.com
Адрес для писем: 214019 г. Смоленск, а/я 3
Юридический адрес: 117041, г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, д. 52, корпус 3, офис 3
Copyright © ООО “Процветок”, 2020

Выберите Ваш регион: