OK
Россия
Страна проживания
703-22-82

Контакты:

+7 499 703-22-82

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы (МСК)

пн-пт с 08.30 до 17.30
сб, вс с 09.00 до 17.30

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 1500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 5000 рублей.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности

Задайте вопрос

Здравствуйте! Я сегодня сделала заказ №349471 на сумму 11170 руб. можно оплату произвести в феврале месяце, просто новый год очень большие расходы сейчас, а заказ большой. Почему мне не высветился подарок за первый заказ у вас?

Администрация: Татьяна Петровна, здравствуйте! В Вашей карте клиента поставили пометку об оплате до 20.02.20. А подарок добавить сможете только Вы, - это электронная версия, за Вас мы не сможем этого сделать. Либо следите за обновлениями сайта, возможно снова будет акция - товар за 1 руб. С уважением, Procvetok.

02.12.2019 09:23

Добрый день! Сделала заказ на вашем сайте 25 ноября, пришло письмо что заказ получения и его нужно оплатить в течение 3 дней и что придёт для этого смс. Но до сегодняшнего дня смс так и не было, потому я не могу оплатить заказ и переживаю не пропадёт ли он. Как мне действовать в данной ситуации? Спасибо!

Администрация: Инна Леонидовна, здравствуйте! Ваш заказ принят, всё в порядке. Видимо, была какая-то погрешность в СМС-отправлении, либо номер указан неверно (+7 923 2194561). Заказ по предварительной оплате. Номер заказа 348058, сумма заказа 4243 рубля. Можете оплачивать. Отправка плодовых деревьев и кустарников будет произведена с 01 по 20.04.20. С уважением, Procvetok.

Здравствуйте подскажите пожалуйста когда лучше высаживать жимолость и какого возраста у Вас саженцы?

Администрация: Здравствуйте, Виталий! Саженцы жимолости у нас двухлетние. Кусты высаживают в ямы, размер которых зависит от степени развития корневой системы растений. Корни жимолости стержневые, густоразветвленные. Поэтому диаметр ямы должен быть не менее 50 см, а глубина – не менее 40 см. Лучший срок посадки – осень (конец сентября - начало октября). Допускается и весенняя посадка, но в таком случае приживаемость составляет 80%. Растения будут отставать в развитии от своих осенних "собратьев". С уважением, Procvetok.

Добрый день! Я оформила заказ на весну и уже оплатила его. Возможно ли произвести замену некоторых позиций на другие по той же цене (равнозначной)? В этом случае будет ли это все отправлено в одной посылке вместе с первым заказом?

Администрация: Добрый день, Виктория Александровна! Свяжитесь, пожалуйста, с нами, любым удобным для Вас, способом. Замена позиций будет произведена. Заказ будет отправлен одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok

29.11.2019 08:59

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я сделала у Вас заказ и он оплачен. Я могу еще что-нибудь добавить к этому заказу? Чтобы мне не оплачивать доставку второй раз?

Администрация: Добрый день, Тамара Петровна! Да, конечно! Вы можете оформить второй заказ, он автоматически объединится с предыдущим. С уважением, Анна, Procvetok

Как перенести ранее сделанный заказ в мой кабинет?

Администрация: Владимир Вячеславович, это невозможно, к сожалению. Отправляем скрин Вам на электронную почту. С уважением, Procvetok.

26.11.2019 09:13

Добрый вечер. Впервые заказал у вас цветы , гладиолусы, на сумму 1500 рублей. Заказ был принят. Живу в Курске. В заказе указал адрес доставки. В какой срок могу получить заказ и как его оплатить? Очень понравился ассортимент цветов.

Администрация: Андрей Михайлович, здравствуйте! Ваш заказ оформлен на пункт выдачи СДЭК по наложенному платежу, то есть оплата при получении. Общая сумма заказа 1639 рублей. К этой сумме добавится пересылка 398 рублей + 99 рублей упаковочные работы по посылке. Отправка посадочного материала будет произведена в период с 1 матра по 20 апреля 2020 года. Как только будет сформирован Ваш заказ, мы звоним (или отправляем СМС), сообщаем, какого числа будет отправлена посылка, затем приходит СМС с трек-номером посылки для отслеживания. И после уже со СДЭКа приходит уведомление, что Ваш заказ в месте вручения, Вы получаете и оплачиваете сумму 2136 руб. Можно перевести заказ на предварительную оплату, тогда Вы заранее оплачиваете сумму 1639 рублей (информация, как это сделать, на нашем сайте в разделе оплата https://procvetok.ru/oplata/). И затем уже при получении Вы оплачиваете пересылку 298 рублей + 99 рублей за упаковку, итого - на 100 рублей дешевле. Сообщите, пожалуйста, как Вам удобнее, - оставить заказ по наложенному платежу, или перевести на предоплату. Спасибо! С уважением, Procvetok.

Как получить бесплатную доставку?

Администрация: Добрый день, Галина Николаевна! Бесплатная доставка и упаковка для посылок, на сумму - 7500 рублей и выше, за которые внесена предоплата. С уважением, Анна, Procvetok

Соединить заказы 346779 и 347192.Спасибо.

Администрация: Добрый день, Александр Васильевич! Если Вы оформили несколько заказов, выбрав общий для всех вид доставки, они будут автоматически объединены, а значит, отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте, почему мне приходят смс, чтоб я забрала свою посылку на почте??? Я давно её получила. Мне звонил оператор, я ему говорила об этом.

Администрация: Татьяна Олеговна, здравствуйте! Прихидит СМС автоматически, так как почта не дала еще данных, что Вы уже получили посылку. Возможно, денежный перевод еще не отправлен, или отправлен неправильно. Свяжемся сегодня с Вашим почтовым отделением, будем уточнять информацию. С уважением, Procvetok.

▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 рубль высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 500 000 подписчиков!


Тел/факс: +7 499 703-22-82
e-mail: info@procvetok.ru
Адрес для писем: 214019 г. Смоленск, а/я 3
Юридический адрес: 117041, г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, д. 52, корпус 3, офис 3
Copyright © ООО “Процветок”, 2019

Выберите Ваш регион: