OK
Россия
Страна проживания
Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

+7 499 703-22-82
Заказать обратный звонок
Ваши покупки (0)

0 руб.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 1 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 5 000 рублей.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой на всей территории Российской Федерации. Подробности

Задайте вопрос

Здравствуйте! У вас будут в продаже клематисы на весну?

Администрация: Добрый день, Анна Сергеевна! Пока не ясно, в тоже время ассортимент будет пополняться до середины января, потому следите за обновлениями на сайте пожалуйста. С наступающим Новом Годом! С уважением, Екатерина, Procvetok

Я оформил заказ. Отправляйте с учетом листа ожидания, пожалуйста

Администрация: Добрый день, Алексей Анатольевич! Если растения из листа ожидания появятся в наличии, Вы получите уведомление на электронную почту и сможете оформить заказ и отправить его нам. Все заказы от одного покупателя автоматически объединяются. Если же поставщик не предоставит нам искомые позиции, то отправить их Вам, к сожалению, не представится возможным. С уважением, Екатерина, Procvetok

27.12.2018 09:25

Добрый вечер!Что значит товар отложен.Как его потом оформить

Администрация: Добрый день! Вы можете добавить в лист ожидания те растения, которые желаете приобрести в будущем. Если отдел закупок найдет данные растения и договориться о поставке, Вас заранее оповестят письмом на электронную почту и возможно будет оформить заказ. Все заказы, оформленные одним заказчиком, автоматически объединяются в один общий заказ. С уважением, Екатерина, Procvetok

Хочу бесплатную доставку.

Администрация: Добрый день, Анна Сергеевна! Бесплатная доставка возможна при 100% предоплате заказа суммой от 7500 рублей. С уважением, Екатерина, Procvetok

26.12.2018 09:24

Здравствуйте. При покупке пионов сколько почек?

Администрация: Добрый день! Стандарт поставки пионов: корневище с двумя-тремя почками. С уважением, Екатерина, Procvetok

26.12.2018 09:13

Какая реальная возможность иметь цветы в листе ожидания и когда

Администрация: Добрый день, Татьяна Павловна! До середины января ассортимент на сайте будет пополняться. Если какие-либо позиции из листа ожидания появятся в наличии, Вы получите уведомление на электронную почту. С уважением, Екатерина, Procvetok

Есть ли у вас доставка транспортными компаниями.Боксберри.Или другие компании кроме почты России?

Администрация: Добрый день, Наталья Валерьевна! Кроме почты России, мы работаем с транспортной компанией СДЭК. Заказ получить можно либо курьером, либо на пунктах выдачи (если они есть в Вашем городе). "Доставка курьером" предполагает 100% предоплату заказа, а при получении оплату только услуг доставки: 1) за пересылку – 390 рублей за посылку 2) стоимость упаковочных работ – 99 рублей. Итого: 0 или 489 рублей* *БЕСПЛАТНАЯ доставка и упаковка для предоплатных посылок от 7 500 рублей! "Пункт выдачи" предполагает 100% предоплату заказа, а при получении оплату только услуг доставки: 1) за пересылку – 220 рублей. 2) стоимость упаковочных работ – 99 рублей. Цена: 0 или 319 рублей (с учетом упаковочных работ)* *БЕСПЛАТНАЯ доставка и упаковка для предоплатных посылок от 7 500 рублей! Подробности по ссылке: https://procvetok.ru/delivery/ С уважением, Екатерина, Procvetok

15.12.2018 09:57

Здравствуйте, у вас есть лилия Марлен?

Администрация: Добрый день! На данный момент в каталоге Лилия Марлен не представлена. В тоже время, ассортимент еще будет пополняться до середины января. Следите за обновлениями. С уважением, Екатерина, Procvetok.

27.11.2018 11:09

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если я сейчас закажу розы, то они придут весной или сразу комплектуется заказ и отправляется?

Администрация: Добрый день! На сайте представлен весенний ассортимент, отправка которого начнется с 1 марта по 30 апреля 2019: розы, луковичные и многолетние растения, лианы, декоративные кустарники, семена. с 1 апреля по 30 апреля 2019: плодовые деревья и кустарники. Оформляйте, пожалуйста, заказ на необходимые Вам растения. В течение ноября-января будет представлен полный ассортимент на весну. Если что-то понравится, Вы сможете оформить дозаказ. Все заказы, оформленные одним заказчиком, автоматически объединяются в один общий заказ и отправляются одной посылкой. С уважением, Procvetok

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, когда можно заказать розы, на сайте их нет в наличии. Когда они появятся в продаже? Заранее спасибо.

Администрация: Добрый день, Татьяна Михайловна! На сайте обновляется ассортимент на весенний сезон. В течение ноября-декабря будет представлен полный весенний ассортимент. Следите, пожалуйста, за обновлением информации на сайте. С уважением, Procvetok

▲ Наверх

Не пропустите начало сезона

Подпишитесь на информационную рассылку нашего каталога!

E-mail для подписки

Подписаться

Некорректно введен email

Спасибо за подписку!

Более 500 000 подписчиков!


Тел/факс: +7 499 703-22-82
e-mail: info@procvetok.ru
Адрес для писем: 214019 г. Смоленск, а/я 3
Юридический адрес: 117041, г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, д. 52, корпус 3, офис 3
Copyright © ООО “Процветок”, 2019