Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Галныкина Татьяна Ивановна
20.03.2014 14:37
На днях сделала заказ в вашем интернет-магазине. Сегодня решила просмотреть его и показать дочери ассортимент заказанного, но почему-то не нашла его в своих заказах .
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ принят, просмотреть Вы его можете в личном кабинете вкладка Ваши заказы, электронная почта, которая была указана при оформлении заказа tamcha2311@mail.ru. С уважением, Садовая Коллекция
Тодорчук Ирина Николаевна
20.03.2014 14:26
Добрый день!Напишите пожалуйста ирисы арт.1144 будут луковками или корневищами?Спасибо.
Администратор: Добрый день! Посадочный материал Ириса Джипси Бьюти представляет собой небольшие луковицы с длиной окружности около 8 см. С уважением, Садовая Коллекция
Тодорчук Ирина Николаевна
20.03.2014 14:23
Добрый день!Проверила ,что входит в мою посылку и не нашла глоксинию,я ее заказывала,так ждала.Почему не вложили.Мне приходило подтверждения,что вы добавили в мой заказ.Если бы знала,что не вложили,заказала бы другую.
Администратор: Добрый день! К сожалению, Глоксиния Бланш де Меру не была предоставлена нам поставщиком. Приносим наши извинения. С уважением, Садовая Коллекция
филипчук анастасия анатольевна
20.03.2014 14:21
а в моем заказе пришли все цветочки! и многие уже проросли на рассаду! довольна очень,ни каких проблем! вот только гибискус ооочень хочется а тут его нет
Администратор: Уважаемая Анастасия Анатольевна! Хотим выразить Вам благодарность от лица компании за эти добрые слова! Спасибо и оставайтесь с нами! Мы примем во внимание Ваше пожелание. Если у нас будет возможность предложить нашим клиентам саженцы гибискусов, мы обязательно ей воспользуемся. С уважением, Садовая Коллекция
Гуркаева Светлана Николаевна
20.03.2014 14:12
здравствуйте! пришло смс о отправки посылки12571772049252на сумму 11658! откуда такая сумма? РАНЕЕ звонил ваш сотрудник и сказал что посылки будут отправляться по очереди! Что большие суммы не отправляются и я заказы переделывала! чтоб сумма крупной не была мне удобно было так как я заказывала! и извините у нас снег по пояс а вы так рАно отправляете заказы да и еще все в кучу я так с вами не ДОГОВАРИВАЛАСЬ!
Администратор: Уважаемая Светлана Николаевна! Заказы отправляются согласно этапам рассылки указанным на нашем сайте в разделе доставка
https://procvetok.ru/delivery/. Ваш заказ разделен на 3 этапа, первым этапом от 14.02 Вам отправлена посылка с семена и удобрениями на сумму 2477 рублей. Посылка 27.02.14 поступила на Ваше почтовое отделение, заберите ее, пожалуйста. Второй этап рассылки - розы, луковичные, клематисы - Вам сформированы все эти наименования из заказа и отправлены на сумму 22 006 рублей. У Вас остался остаток заказа - декоративные кустарники и французские розы на сумму 4908 рублей - они будут отправлены в апреле. Как Вы видите все заказы разбиты согласно этапам рассылки указанным на нашем сайте. Разделение заказов на большое количество посылок не выгодно для заказчиков, т.к. за доставку каждой посылки заказчиком оплачиваются расходы за пересылку товара, которые составляют около 20-25% от стоимости заказа. Заказы отправляются из Москвы в закрытом транспорте, посылка в Ваш населенный пункт доставляется по почте около 2 недель. В каждую посылку вложена инструкция по посадке и сохранению посадочного материала, если он поступил к Вам раньше рекомендованного срока посадки. У Вас есть гарантия на качество товара в течение 14 дней с момента получения посылки. С уважением, Садовая Коллекция
Чернова Айна Анатольевна
20.03.2014 13:27
Большой плюс вашей компании, что вы уведомляете через СМС о предстоящей и произведенной отправке. Это более чем удобно, т.к. можно точнее спланировать свои действия с растишками. Но огромный минус, что не сообщаете клиенту об отсутствии позиции и высылаете посылку. Я сделала заказ ТОЛЬКО из-за розы 2099 Милле ет Уне Нуитс. Я искала именно эту розу, нашла у вас, заказала. Остальное добавила лишь как довесок до суммы заказа. Именно эту, самую необходимую и дорогую позицию вы мне и не прислали. Найду ли я ее в другом месте - вопрос.. На ряде фирм уже заказы не принимают. А остальное мне тогда как бы и без надобности. Если бы знала, что этой розы не будет - сделала бы отказ. В крайнем случае, может что-то бы добавила в заказ еще. Т.к. оставшиеся позиции с учетом стоимости пересылки можно было взять и по более низкой цене. Или вообще не брать. Вообщем ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ
Администратор: Уважаемая Айна Анатольевна! Позвольте поблагодарить Вас за указание на наши недоработки. На данный момент наша компания разрабатывает дополнительный сервис уведомления об отсутствующих позициях, благодаря которому Вы сможете или скорректировать заказ, или отменить его при ненадобности без определенной позиции. Также уже введена возможность предварительной оплаты заказа, достоинством которой является необходимость оплачивать фиксированную стоимость доставки один раз за сезон, что значительно удешевит покупки в нашем интернет-магазине. Мы понимаем Ваше огорчение и приносим наши искренние извинения. С уважением, Садовая Коллекция
ауль Татьяна ивановна
20.03.2014 12:01
Здравствуйте! Я заказывала клематис Стасик 4015 ст-ть 279 руб. в кол-ве 1 шт. (заказ №16114 от 21.01.2014).Почему в посылке № 12571772047074 от 17.03.2014 выслали клематис Стасик 4015- 2 шт на сумму 558 руб.Со мной никто не согласовал это увеличение .
Администратор: Здравствуйте! 20.01 от Вас поступило сообщение на сайте "ауль Татьяна 20.01.2014 17:24
Прошу объединить заказ № 11340 и заказ №15105 , если возможно , добавить в заказ добавить клематис Стасик , арт.4015. Администрация: Добрый день! В Ваш заказ добавлен арт.4015 -Клематис Стасик. Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, ООО "Садовая коллекция". О принятии заказа на клематис Вы также были уведомлены в СМС-сообщении от 21.01.2014 Poluchen Vash zakaz na summu 279 rublej. Oplata pri poluchenii tovara. Skidka 0 procentov. Spravki po tel 499 7032282 ili na saite
www.procvetok.ru. 22.01 Вы самостоятельно оформили заказ на сайте №16114, в котором также указали и артикул 4015 Клематис Стасик. Таким образом у Вас получилось 2 клематиса 4015. С уважением, Садовая Коллекция
Ладнер Елена Олеговна
20.03.2014 11:47
Здравствуйте, я заказала у вас лилии, заказ № 17198 от 27.01.2014, просматривая ваш каталог, я не нашла в нем 2 из 5 заказанных лилий. Значит ли это, что мне пришлют другие сорта на замену?
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ отправлен согласно заявке в полном объеме. Замены без согласования с заказчиком не производятся. Указанные Вами лилии убраны из электронного каталога, т.к. уже набрано нужное количество заказов на них. С уважением, Садовая Коллекция
Светлана
20.03.2014 11:45
Болохонова Светлана Получила сообщение, что 18 марта мне отправлена посылка стоимостью 1308рублей. Сообщите, пожалуйста, что было отпралено, т.к. изначально общая суммма моего заказа не совпадает с данной. Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Вам отправлены следующие наименования: Роза Хоммадж Барбара, Роза Изи Даз Ит, Роза Боника. К сожалению, в заказанных Вами французских розах - Роза Ломоносов MEILLAND, Роза Жан Кокто MEILLAND, нам отказал производитель, эти розы не будут выполнены. Приносим наши извинения. С уважением, Садовая Коллекция
Завадская Вероника Сергеевна
20.03.2014 11:42
Здравствуйте. Пришла смс что мой заказ получен. Но я при оформлении указывала доставку почтой. Будет ли он отправлен? Спасибо!!!
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ принят, доставка будет осуществляться по почте наложенным платежом. Отправка запланирована в апреле. Об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения с идентификатором посылки. С уважением, Садовая Коллекция