OK
Россия
Страна проживания
703-22-82

Контакты:

+7 499 703-22-82

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы (МСК)

пн-пт с 08.30 до 17.30
сб, вс с 09.00 до 17.30

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 1 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 5 000 рублей.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности

Задайте вопрос

Из заказа № 382 от 07.07.2013 исключите пожалуйста Лилия Оранж Электрик ,Ирис голландский, смесь 1 штуку! а лилию Фокстрот заменить на лилию Пинк Перфекшн. Заранее спасибо.

Администрация: Добрый день! В Вашем заказе произведена замена артикулов и отменены указанные позиции.. С уважением, ООО "Садовая коллекция".

Здравствуйте! Можно ли в мой заказ №755 от 10.07.2013 добавить Аллиум Шуберта артикул 1221, 1 шт., цена 119руб. Если это получится, буду очень признательна.

Администрация: Добрый день! В Ваш заказ добавлен указанный артикул 1221. С уважением, ООО "Садовая коллекция".

Добрый день! Сделала заказ на Фритиллярии, розу,тюльпаны,лили,гортензии, но боюсь, пока товар придет, у нас в Сибири уже будет совсем холодно, как сохранить данные растения до весны? Спасибо.

Администрация: Здравствуйте! Все позиции Вы можете поместить в прохладное помещение с температурой 5-8 градусов, например, в подвал, погреб, овощная полка холодильника и пр. Тюльпаны необходимо высадить как только сойдет снег. Также луковичные можете попробовать посадить в горшки с торфом и прикопать в снег поглубже. С уважением, ООО "Садовая коллекция"

Здравствуйте. Товары по осеннему каталогу планировались высылать с 1 сентября. Уточните, пожалуйста, когда ожидать мои заказы 39882, 5611. Спасибо.

Администрация: Здравствуйте! Отправка посадочного материала осуществляется с 15 сентября по 20 октября 2013 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. Об отправке заказа в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция"

05.09.2013 10:24

Здравствуйте, скажите пожалуйста когда будут высланы саженцы при заказе 3 сентября?

Администрация: Здравствуйте! Отправка посадочного материала осуществляется с 15 сентября по 20 октября 2013 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. Об отправке заказа в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция"

Здравствуйте! Скажите пожалуйста когда делать заказ на саженцы роз на весна 2014 года? И в каком виде они приходят?

Администрация: Здравствуйте! Новый каталог Весна-2014 появится ближе к декабрю, розы с открытой корневой системой, корни присыпают торфом, упаковывают в специальный материал. Ваш заказ складывают в гофрированную картонную коробку по размеру, которую при необходимости в прохладное время дополнительно утепляют. С уважением, ООО "Садовая коллекция"

Заказ № 5331 от 31.08.2013 отмените пожалуйста.

Администрация: Здравствуйте! Ваши заказа сняты, благодарим Вас за своевременное уведомление. С уважением, ООО "Садовая коллекция".

Добрый день.Можно мне в заказ №5309 от 31.08.13 добавить Эритрониум Уайт Бъюти ? С уважением Ольга

Администрация: Здравствуйте! В Ваш заказ добавлен арт. 1245 Эритрониум Уайт Бъюти. С уважением, ООО " Садовая коллекция".

Здраствуйте, я по телефону просила удалить свой Заказ № 1066 от 14.07.2013. Мне ответили, что заказ удален, но в личном кабинете он все еще на месте. Можно ли считать его удаленным?

Администрация: Здравствуйте! От Вас был принято 3 заказа, отменен заказ на сумму 1.321 руб. У вас осталось 2 заказа, на 1.571 руб. и 736 руб. С уважение, ООО " Садовая коллекция".

Сделала Заказ № 5639 от 02.09.2013. Хочу уточнить сроки доставки

Администрация: Здравствуйте! Отправка посадочного материала осуществляется с 15 сентября по 20 октября 2013 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. С уважение, ООО " Садовая коллекция".

▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 рубль высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 500 000 подписчиков!


Тел/факс: +7 499 703-22-82
e-mail: info@procvetok.ru
Адрес для писем: 214019 г. Смоленск, а/я 3
Юридический адрес: 117041, г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, д. 52, корпус 3, офис 3
Copyright © ООО “Процветок”, 2019