OK
Россия
Страна проживания
Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

+7 499 703-22-82
Заказать обратный звонок
Ваши покупки (0)

0 руб.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 1 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 5 000 рублей.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой на всей территории Российской Федерации. Подробности

Задайте вопрос

Здравствуйте,заказывала раньше луковичные,но в архиве заказ не отмечен,только новый виден?Будет ли он выполнен.

Администрация: Здравствуйте! В связи с переходом на новую платформу сайта в личном кабинете предыдущие заказы, к сожалению, не сохранились. Ваш заказ внесен в базу данных и будет выполнен согласно заявке. Доставка по каталогу Осень 2013 осуществляется с 1 сентября по 20 октября. Об отправке заказа в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения.

Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, что случилось? 17-18 июля, как только вышел Ваш новый каталог, сделала заказ, сегодня, 6 августа , после обновления сайта вошла в личный кабинет и увидела, что мой заказ пропал. Я считаю, что это не честно.

Администрация: Здравствуйте! В связи с переходом на новую платформу сайта в личном кабинете предыдущие заказы, к сожалению, не сохранились. Ваш заказ внесен в базу данных и будет выполнен согласно заявке. Доставка по каталогу Осень 2013 осуществляется с 1 сентября по 20 октября. Об отправке заказа в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, будет ли отправлен заказ 40156? Почему то он не высвечивается в личном кабинете((

Администрация: Здравствуйте! В связи с переходом на новую платформу сайта в личном кабинете предыдущие заказы, к сожалению, не сохранились. Ваш заказ внесен в базу данных и будет выполнен согласно заявке. Доставка по каталогу Осень 2013 осуществляется с 1 сентября по 20 октября. Об отправке заказа в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения.

Когда будут в продаже георгины шариковые и игольчитые?

Администрация: Здравствуйте! Георгины высаживаются весной, поэтому они будут представлены в ассортименте каталога Весна-2014, который появится на сайте в начале зимы.

Как только появился осенний каталог, я сделала заказ и он отобразился в кабинете. Теперь на новом сайте в моем кабинете нет данных о заказе. Что делать? Мой личный номер 4211

Администрация: Здравствуйте! В связи с переходом на новую платформу сайта в личном кабинете предыдущие заказы, к сожалению, не сохранились. Ваш заказ внесен в базу данных и будет выполнен согласно заявке. Доставка по каталогу Осень 2013 осуществляется с 1 сентября по 20 октября. Об отправке заказа в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения.

Скажите пожалуйста ,цена за штуку это как- цена за одно семя или за саженец?

Администрация: Здравствуйте! Цена за штуку - это цена за одну луковицу, клубень, саженец, в зависимости от наименования растения. Семена пока в нашем каталоге не представлены, каталог семян будет представлен ближе к ноябрю.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему в личном кабинете не виден мой заказ. № заказа 39631

Администрация: Здравствуйте! В связи с переходом на новую платформу сайта в личном кабинете предыдущие заказы, к сожалению, не сохранились. Ваш заказ внесен в базу данных и будет выполнен согласно заявке. Доставка по каталогу Осень 2013 осуществляется с 1 сентября по 20 октября. Об отправке заказа в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения.

14.07.2013 08:55

Когда вы осуществляете рассылку клематисов,осенью или весной?

Администрация: Здравствуйте! Представленный на данный момент ассортимент клематисов будет доставляться с 1 сентября по 20 октября. Зимой будет представлен каталог Весна 2014, в котором также будут представлен ассортимент клематисов для весенней посадки.

а можно ли узнать прошел мой заказ на кустовые розы?

Администрация: Здравствуйте! Заказ на две розы - 2010,2022 принят. Благодарим Вас.

Можно ли купить у вас на осень георгины или это будет весной 2014?

Администрация: Георгины будут представлены в каталоге Весна 2014. Ориентировочное время когда каталог Весна будет представлен на нашем сайте - начало-середина ноября.

▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 рубль высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 328 000 подписчиков!


Тел/факс: +7 499 703-22-82
e-mail: info@procvetok.ru
Адрес для писем: 214019 г. Смоленск, а/я 3
Юридический адрес: 117041, г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, д. 52, корпус 3, офис 3
Copyright © ООО “Процветок”, 2019