OK
Россия
Страна проживания
Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

+7 499 703-22-82
Заказать обратный звонок
Ваши покупки (0)

0 руб.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 1 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 5 000 рублей.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности

Задайте вопрос

Здравствуйте ! Почему не отражается мой заказ № 39981 от 21.07.13 в личном кабинете?Будет ли поставка и когда? С уважением, Марина

Администрация: Здравствуйте! Старые заказы, которые были сделаны до обновления сайта, к сожалению, не будут видны в личном кабинете. Будут отображаться только новые заказы. Если Вы хотите мы можем скинуть Вам копию заказа на электронную почту. Рассылка посадочного материала по каталогу Осень-2013 года осуществляется с 15 сентября по 20 октября С Уважением, ООО "Садовая коллекция"

Доброе утро! Весной я заказывала у вас розы. Одна роза пересортица. Вместо Розы Шнеевитхен прислали розу розового цвета. Подскажите что это за сорт? Как прислать Вам фото этой розы?

Администрация: Здравствуйте! Вам необходимо выслать фотографии на нашу электронную почту procvetok@mail.ru С Уважением, ООО "Садовая коллекция"

Здравствуйте! А в каком виде доставляется саженцы гибискуса?

Администрация: Здравствуйте! Саженцы гибискуса будут с закрытой корневой системой укорененные в контейнере P9.

Добрый день. Хотела заказать розы и возник ряд вопросов: - отправляете ли их сейчас и когда будет ближайшая отправка по России - в каком виде корневая- как и весной ОКС в пакете с торфом, или ЗКС( укоренившиеся в контейнере) С уважением, Ольга

Администрация: Здравствуйте! Отправка заказов по каталогу Осень-2013 будет осуществляться с 15 сентября по 20 октября, розы будут поставляться в том же виде как и весной - с открытой корневой системой, которая будет в торфосмеси и сверху обмотана специальным упаковочным материалом.

Подскажите пож-та что означает климатическая зона 3-9

Администрация: Добрый день. Информация о климатических зонах является кратким справочником, по которому Вы сразу же сможете определить: способно ли конкретно взятое растение круглогодично возделываться в открытом грунте или оно является незимостойким для Вашего климата. Традиционно выделяются 11 разных зон (в некоторых источниках их может быть больше, или встречаются подпункты a, b и так далее). С уважение, ООО " Садовая коллекция".

как сделать вам заявку первый раз.Зарегестрировались

Администрация: Здравствуйте! Для заказа перейдите в каталог http://procvetok.ru/catalog/, под понравившимися позициями нажмите кнопку Купить, когда все выберите в правой стороне страницы в окне Ваши покупки нажмите Оформить покупку, далее следуйте появляющимся инструкциям.

почему мне пишут что у меня нет заказанных товаров. мой номер заказа 39798, 39669.

Администрация: Здравствуйте! В связи с переходом на новую платформу сайта в личном кабинете предыдущие заказы, к сожалению, не сохранились. Ваш заказ внесен в базу данных и будет выполнен согласно заявке. Доставка по каталогу Осень 2013 осуществляется с 15 сентября по 20 октября. Об отправке заказа в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения.

Добрый день,подскажите пожалуйста -в случае если я заказываю пионы,я им мин. 2года не даю цвести и на третий год обнаруживаю ,что заказанные мною у вас пионы не соответствуют заявленному сорту,я сообщаю об этом вам -ВАШИ ДЕЙСТВИЯ

Администрация: Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что фирма ООО «Садовая коллекция» продавец, а не производитель. Весь посадочный материал приходит от поставщиков. При выявлении случаев пересортицы – фирма передает информацию поставщикам для принятия совместного решения. Претензии по пересортице посадочного материала рассматриваются на основании следующих документов: - письменного изложения сути претензии; - фотографии цветущего растения.

здравствуйте, скажите,пожалуйста, когда придут мои заказы и все ли заказы,сделанные мной, придут?Желательно, в одной посылке!

Администрация: Здравствуйте! Благодарим Вас за заказ. Доставка по каталогу Осень-2013 Россия будет осуществляться с 15 сентября по 20 октября с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически.

Здравствуйте.Вы работаете с Казахстаном.Т.е отсылаете заказы?

Администрация: Здравствуйте! На территории Казахстана мы пока не работаем.

▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 рубль высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 500 000 подписчиков!


Тел/факс: +7 499 703-22-82
e-mail: info@procvetok.ru
Адрес для писем: 214019 г. Смоленск, а/я 3
Юридический адрес: 117041, г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, д. 52, корпус 3, офис 3
Copyright © ООО “Процветок”, 2019