Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Баканова Галина Михайловна
24.03.2014 11:15
Добрый день, СК, заказ получила, состояние хорошее, спасибо! Отдельно спасибо за подарочек!!!
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. Мы и в дальнейшем будем стремиться к увеличению эффективности работы и к улучшению качества обслуживания наших клиентов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
кемаева олеся юрьевна
24.03.2014 11:14
Здравствуйте! Хочу отменить заказ № 29541 и № 29503, в связи с длительным отъездом и невозможностью выкупить заказ. Извините.
Администратор: Добрый день! Ваши заказы № 29541 и № 29503 отменены. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гойдина Татьяна Викторовна
24.03.2014 11:11
Добрый день, напишите когда будут отправляться мои заказы № 25975 от 03.03.2014 и № 20773 от 08.02.2014 и в полном ли объеме.
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ будет отправлен в период с 1 апреля по 20 апреля. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. Состав Вашей посылки будет известен ближе к моменту отправки. С уважением, Садовая Коллекция
Минаева Елена Викторовна
21.03.2014 17:03
Добрый день. Большое спасибо, получила заказы №12916, 17926, 17927. Но в заказе № 12916 не хватает двух роз - роза Римоза Клаймбинг, роза Николло Паганини.
Прошу Вас написать на мой e - mail твет.
Администратор: Добрый день! Розу Римоза Клаймбинг MEILLAND и Розу Никколо Паганини MEILLAND нам не предоставил поставщик. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Евсеева Ольга Александровна
21.03.2014 16:56
Добрый день, хотелось бы узнать когда будут отправляться заказы к нам в Сибирь г.Тюмень. И еще мои заказы№11153 и 11014 весь ли ассортимент есть в наличии ?
Администратор: Добрый день! Ваш заказ планируется к отправке в середине апреля, когда в Вашем регионе установятся оптимальные температуры для пересылки посадочного материала. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лукьянова Надежда Анатольевна
21.03.2014 16:53
Здравствуйте! Хочу отменить заказ № 15024 от 15.01.2014. Заранее спасибо!
Администратор: Добрый день! Заказ №15024 отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Молчанова Наталия Георгиевна
21.03.2014 16:49
Добрый день СК! Получила посылку, все очень хорошего качества, очень довольна. Спасибо большое!
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. Наша компания и в дальнейшем будет стремиться к увеличению эффективности работы и к улучшению качества обслуживания наших клиентов. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Батирова Ксения Александровна
21.03.2014 16:48
Здравствуйте скажите а когда в наличии будут Флоксы?
Администратор: Добрый день! Планируем представить флоксы в летнем каталоге, который будет на сайте в мае. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Закирова Любовь Евгеньевна
21.03.2014 10:35
10 марта получила СМС, что 18 марта на мой адрес направляется посылка с посадочным материалом. В разделе посылок ничего не указано. Как узнать точную информацию об отправке посылки?
Администратор: Добрый день! Посылка 12571772035552 покинула сортировочный центр (Московский Асц цех Логистики) 20.03.20 в 14 14:16. В течении суток посылка подгрузится в личный кабинет. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кальницкая Лариса Михайловна
21.03.2014 09:59
Здравствуйте! Я заказывала Розу Ломоносов MEILLAND и Пулман Ориент Экспресс MEILLAND ( заказ №15060 от 15.01.2014г) они есть сейчас у Вас в наличии? Если этих роз нет, то могу ли я сейчас заказать другие?
Администратор: Здравствуйте! Роза Ломоносов MEILLAND, к сожалению, не будет поставлена производителем. Остальной заказ, в том числе и Роза Пуллман Ориент Экспресс MEILLAND, будет выполнен в полном объеме в апреле. С уважением, Садовая Коллекция