Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Кардашин Николай Петрович
24.03.2014 11:47
Здравствуйте! Отмените мой заказ №26275 от 04.03.2014 ,т.к. нашли более выгодное предложение,заранее благодарю
Администратор: Добрый день! Ваш заказ №26275 от 04.03.2014г. отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Чучманова Ольга Николаевна
24.03.2014 11:44
Добрый день. Возможно ли узнать - когда будет отправлен мой заказ № 25520 от 01.03.2014 года?
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ будет отправлен в период с 1 апреля по 20 апреля. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гурьева Ольга Валентиновна
24.03.2014 11:43
Я недавно узнала,что на мой адрес была выслана посылка,но извещения я не получала,и,соответственно,её отправили обратно... Скажите пожалуйста,возможно ли её ,всё - таки, получить или это уже невозможно? (заказ на 745 руб. получен сегодня)
Администратор: Здравствуйте! К сожалению, Ваш заказ уже вернулся в Москву, поэтому вернуть ее нет возможности. 3.03 мы уведомляли Вас в СМС-сообщении, что посылка прибыла на Вашу почту, текст СМС: "Uvazhaemij zakazchik! Posilka postupila na Vashe pochtovoe otdelenie. S uvazheniem, Sadovaja Kollekcia. Spravki 499 7032282 ili na
www.procvetok.ru". В посылке были семена цветов и овощей, Вам еще нужны эти семена? С уважением, Садовая Коллекция
Пономарева Наталья Ивановна
24.03.2014 11:40
Можно ли через вас купить Гиностемму пятилистную?
Администратор: Добрый день! Гиностемму Пятилистную не представлена в нашем каталоге и заказать ее нельзя. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
куликова ирина юрьевна
24.03.2014 11:39
Добрый день! Сделала заказ,но потом решила ещё немножко дозаказать,можно объединить 2 заказа в один?
Администратор: Добрый день! Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются и будут высланы одной посылкой в этап с 1 апреля по 20 апреля. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Тарасенко Ольга Леонидовна
24.03.2014 11:36
Добрый день! Хочу отменить заказ № 17210 от 27.01.2014г. Остальные заказы остаются в силе. Когда приблизительно ожидать посылку? Спасибо. С уважением, Тарасенко Ольга.
Администратор: Добрый день! Ваш заказ № 17210 от 27.01.2014г. отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Труничкина Кира Вячеславовна
24.03.2014 11:34
Заказ 21573. Ввиду прочитанных ниже отзывов хочу еще раз уточнить что посылка мне нужна только в том случае если будет выслана роза штамбовая розвриум итерсен. Без этой розы мне посылка не нужна. Прошу уточнить эту информацию и дать ответ!!!!
Администратор: Добрый день! Ваш заказ планируется к отправке в середине апреля. Роза штамбовая Розариум Ютерсен подтверждена к поставке. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Попова Наталья Сергеевна
24.03.2014 11:34
Добрый день! Хотела бы поинтересоваться, высылаете ли вы каталоги почтой (на бумажном носителе)? И когда в продаже появятся саженцы клубники?
Администратор: Добрый день! Печатные каталоги в Россию мы не высылаем. Земляника садовая рассылаться не будет, так как ее саженцы плохо переносят пересылку на дальние расстояния.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
двуреченская тамара сергеевна
24.03.2014 11:33
Здравствуйте я удалила номер посылки в смс.Нельзя ли получит повторно так как по срокам я уже должна ее получить.Спасибо.
Администратор: Добрый день! Формирование о отправка Вашего заказа планируются в середине апреля. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
ауль Татьяна ивановна
24.03.2014 11:20
Здравствуйте! Прошу отменить Заказ № 11340 от 02.12.2013.
Администратор: Добрый день! Ваш заказ № 11340 от 02.12.2013 отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".