Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Корчагина Татьяна Алексеевна
14.03.2014 15:21
скажите я делала два заказа, когда будет отправка?
Администратор: Добрый день! Так как в Вашем заказе присутствуют саженцы декоративных кустарников, то его отправка будет в апреле. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Тодорчук Ирина Николаевна
14.03.2014 13:59
Здравствуйте!Напишите пожалуйста сумму моего заказа.Спасибо!
Администратор: Здравствуйте! Стоимость вложения в посылку с учетом упаковочных работ 35 рублей составила 4368 рублей. С уважением, Садовая Коллекция
Фомина Марина Руслановна
14.03.2014 13:55
Здравствуйте! Пришел ответ о принятом заказе 28.02.14 ,а номера заказа нет.Фрмина Марина
Администратор: Добрый день! Номер (25322) и состав заказа указаны в личном кабинете во вкладке "Мои заказы". С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
юхнова светлана игоревна
14.03.2014 13:53
Здравствуйте. я сделала заказ от 11.03.2014 но в личном кабинете он не отображается,я там вижу только предыдущий заказ,который отменен.Как мне оплатить последний заказ?Информация о нем была на СМС,но без номера заказа,только сумма к оплате,а на мэйл ничего не приходило. Как мне оплатить последний заказ?
Администратор: Здравствуйте! Ваш новый заказ находится в личном кабинете с электронной почтой nova-00@inbox.ru, сумма к оплате с учетом доставки 1457 рублей, квитанцию на оплату Вы можете найти здесь
https://procvetok.ru/delivery/ . С уважением, Садовая Коллекция
Жеренкова Елена Витальевна
14.03.2014 13:50
от вас пришла смс о том ,что товар отправляется.Не поняла,когда отправляется и какой индентификатор посылки.
Администратор: Добрый день! В этом СМС Вас уведомили о времени отправки посылки-18.03.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Телекаева Зульфия Халиловна
14.03.2014 13:49
Здравствуйте! Я сделала заказ на сумму 1135 руб, 5 февраля, и 2249 руб 7 февраля . Хотелось бы узнать когда отправите заказ.
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ будет отправлен в период с 1 апреля по 20 апреля. Об отправке Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, Садовая Коллекция
Саварец Екатерина Викторовна
14.03.2014 13:49
Саварец Екатерина. Здравствуйте. Сделала заказ на вашем сайте 10 марта. Хотела узнать когда будет доставка? Хотябы ориентировочно.
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ будет отправлен 18.03 из Москвы, идентификатор отправления 12571772036368. С уважением, Садовая Коллекция
Елизавета
14.03.2014 13:45
Здравствуйте. Я посмотрела ваш каталог и хочу заказать много позиций цветов, но к сожалению, не вижу их ни в бланке заказа, ни в интернет-магазине. Как быть?
Администратор: Добрый день! У нас в ниличии имеются только те позиции, которые представлены в каталоге
https://procvetok.ru/catalog/. Как оформить и оплатить заказ Вы можете увидеть на
https://procvetok.ru/delivery/. Если Вы смотрели раздел "Садовая энциклопедия",то это чисто информационный раздел и заказы на представленные в нем растения не принимаются. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Соболева Елена Владимировна
14.03.2014 13:41
Здравствуйте! Прошу отменить мои заказы на весну 2014г., т.к. не смогу их получить, потому, что долгое время буду в отъезде. Спасибо!
Администратор: Добрый день! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
борсук елена сергеевна
14.03.2014 13:31
здравствуйте! заказывала гладиолусы когда будет заказ
Администратор: Здравствуйте! Гладиолусы будут отправлены в течение марта. Об отправке посылки в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, Садовая Коллекция