Ваш браузер устарел!

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия брвузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное - на сайтах могут работать не все функции.

OK
Россия
Страна проживания
703-22-82

Контакты:

+7 499 703-22-82

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы (МСК)

пн-пт с 08.30 до 17.30
сб, вс с 09.00 до 17.30

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 1500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 5000 рублей.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности

Задайте вопрос

Здравствуйте! Скажите пожалуйста когда делать заказ на саженцы роз на весна 2014 года? И в каком виде они приходят?

Администрация: Здравствуйте! Новый каталог Весна-2014 появится ближе к декабрю, розы с открытой корневой системой, корни присыпают торфом, упаковывают в специальный материал. Ваш заказ складывают в гофрированную картонную коробку по размеру, которую при необходимости в прохладное время дополнительно утепляют. С уважением, ООО "Садовая коллекция"

Заказ № 5331 от 31.08.2013 отмените пожалуйста.

Администрация: Здравствуйте! Ваши заказа сняты, благодарим Вас за своевременное уведомление. С уважением, ООО "Садовая коллекция".

Добрый день.Можно мне в заказ №5309 от 31.08.13 добавить Эритрониум Уайт Бъюти ? С уважением Ольга

Администрация: Здравствуйте! В Ваш заказ добавлен арт. 1245 Эритрониум Уайт Бъюти. С уважением, ООО " Садовая коллекция".

Здраствуйте, я по телефону просила удалить свой Заказ № 1066 от 14.07.2013. Мне ответили, что заказ удален, но в личном кабинете он все еще на месте. Можно ли считать его удаленным?

Администрация: Здравствуйте! От Вас был принято 3 заказа, отменен заказ на сумму 1.321 руб. У вас осталось 2 заказа, на 1.571 руб. и 736 руб. С уважение, ООО " Садовая коллекция".

Сделала Заказ № 5639 от 02.09.2013. Хочу уточнить сроки доставки

Администрация: Здравствуйте! Отправка посадочного материала осуществляется с 15 сентября по 20 октября 2013 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. С уважение, ООО " Садовая коллекция".

Извините за недопонимание, но посылки высылаются наложенным платежем или по предоплате?

Администрация: Здравствуйте! По России посылки высылаются только наложенным платежом с оплатой при получении посылки. С уважением, ООО "Садовая коллекция"

Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,в каком виде высылаются клематисы для осенней посадки?это ЗКС?

Администрация: Здравствуйте! Клематисы с закрытой корневой системой, укорененные в контейнере P9. С уважением, ООО "Садовая коллекция"

30.08.2013 15:37

почему опадывают яблочки

Администрация: Очень часто садоводов-любителей волнует вопрос, почему опадают яблоки в саду. Причин может быть несколько. Прежде всего, следует различать июньское осыпание мелких плодов (завязей) и опадание плодов, которое начинается незадолго до уборки урожая. Обычно деревья закладывают большое количество цветковых почек, гораздо больше, чем это требуется для будущего урожая. Из каждой плодовой почки распускается от 5 до 6 цветков, но только 5-10 процентов из них, в конечном счете, дают плоды. Остальные цветки или не завязывают плоды, или завязавшиеся плоды осыпаются вскоре после цветения. Июньское осыпание завязей (самоочищение) - положительный момент в развитии плодового дерева. Предуборочное опадение плодов происходит в период их созревания. В зависимости от особенностей сорта, агротехники, погодных условий оно может проявляться по-разному. Часто причиной раннего опадания плодов является недостаточное опыление цветков. Яблоня - перекрестноопыляемая культура, и здесь очень важно так подобрать сорта, чтобы они опыляли друг друга. Желательно, чтобы в саду во время цветения работали полезные насекомые: пчелы, шмели, бабочки и некоторые другие насекомые, питающиеся нектаром, выделяемым цветками яблони. Надо стремиться, чтобы при опрыскивании садов не уничтожить полезных насекомых. С возрастом у деревьев затухают ростовые процессы, и листовая поверхность не в состоянии прокормить образовавшиеся плоды, поэтому происходит сбрасывание большей части завязей и плодов. Чтобы этого не происходило и деревья нормально плодоносили, у них необходимо поддерживать ростовые процессы, а достичь этого можно обрезкой и правильным уходом (питание, полив, борьба с вредителями и болезнями). Неправильное питание деревьев и недостаток влаги в почве также могут вызвать осыпание плодов.

не могу оформить заказ через интернет, нет доступа в окно "заказ", возможно не присвоин номео

Администрация: Здравствуйте! Для оформления заказа под понравившимися наименованиями нажмите Купить, когда все выберите нажмите Оформить покупку. Далее следуйте появляющимся инструкциям. С уважением, ООО "Садовая коллекция"

Получила СМС о том, что выслана посылка с заказом №1089. Посылку еще не получила. Вышлете номер посылки, чтобы отследить ее путь. Она может и на нашей почте неделю валяться, пока выпишут извещение.

Администрация: Здравствуйте! Вам пришло СМС-сообщение о принятии заказа, доставка заказа будет осуществляться после 15 сентября. Об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения с указанием идентификационного номера посылки. С уважением, ООО "Садовая коллекция"

▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 рубль высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 500 000 подписчиков!


Тел/факс: +7 499 703-22-82
e-mail: info@procvetok.ru
Адрес для писем: 214019 г. Смоленск, а/я 3
Юридический адрес: 117041, г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, д. 52, корпус 3, офис 3
Copyright © ООО “Процветок”, 2019

Выберите Ваш регион: