OK
Россия
Страна проживания
703-22-82

Контакты:

+7 499 703-22-82

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

Ежедневно с 8:00 до 20:00 (МСК)

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
Регистрация через
или
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Каталог
Акции % Доставка Оплата Контакты Статьи Отзывы
Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 1500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 5000 рублей.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

Бонусы будут накапливаться и отображаться в личном кабинете пользователя. За бонусы вы можете докупить новый товар как сразу же, так и использовать их для покупки в следующем сезоне. В случае возврата товара бонусы, начисленные при его покупке, снимаются с бонусного счета.

16. Как стать участником бонусной программы?

Вы автоматически становитесь участником нашей бонусной программы внеся предоплату за заказ.

Задайте вопрос

Здравствуйте. Я получила 5 октября посылку (г. Гомель). Там у меня есть 3 куста роз и 2 куста пионов. Подскажите, пожалуйста, можно ли их сейчас посадить в грунт или лучше не высаживать и тогда как их сохранить.

Администрация: Здравствуйте! Все растения необходимо высадить сейчас, им еще достаточно времени для укоренения. После высадки, растения на зиму, необходимо укрывать специальной зимней агро тканью, соломой или хвойным лапником. До зимы саженцы успеют укорениться и весной быстро пойдут в рост. С уважением, ООО "Садовая коллекция"

Здравствуйте! Когда мне будет выслан денежный перевод на сумму 23900 руб. (в посылке не было товара - удобрение для хвойных, а деньги были заплачены за этот товар)? Посылку получала 27 сентября № 148404. Мой номер заказчика 24404. 10 дней скоро истекает!!!

Администрация: Добрый день! Вы получали заказ наложенным платежом с оплатой при получении, и оплачивали только за товар указанный в описи вложения, плюс стоимость упаковки и доставки товара. Разберемся подробнее - за товар Вы оплатили 151 300 рублей, за упаковочные работы 9900 рублей, за доставку товара по почте - за отправку посылки 15000 рублей, за вес посылки 548 грамм - 2337 рублей, за объявленную ценность 3% - 6669 рублей. Итого стоимость наложенного платежа составила 185250 рублей. На почте при получении посылки Вы оплатили еще 3% комиссии за перечисление денег. Все тарифы указаны на нашем сайте в разделе доставка http://procvetok.by/delivery/ . Удобрение для хвойных, к сожалению, не будет выполнено в текущем сезоне в связи с отсутствием его у поставщика, однако как Вы видите деньги за него с Вас не взимались.С уважением, ООО "Садовая коллекция".

Когда можно будет сделать заказ лилий на весну? Осеннюю посылку получила, спасибо, всё в порядке.

Администрация: Здравствуйте! Весенний ассортимент лилий на сайте будет представлен ближе к декабрю. С уважением, Садовая коллекция

Можно узнать когда планируется отправка. Мой заказ7896 от18.09.13г.

Администрация: Здравствуйте! Вам отправлена посылка 07.10, штрих код Вашей посылки 12571767004310. С уважением, ООО "Садовая коллекция".

Здравствуйте! Мне нет не посылки не смс. Если мой заказ не отправили, то я отказываюсь. Поздно высылаете, когда сажать, уже заморозки наступили. С других интернет магазинов что заказывала, давно все получила.

Администрация: Здравствуйте! Ваш заказ снят. С уважением, ООО"Садовая коллекция".

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда появится весенний каталог и будут ли в нем комнатный лимон Павловский и Мейер?

Администрация: Здравствуйте! Каталог Весна 2014 будет представлен ближе к декабрю, окончательный ассортимент пока не утвержден. С уважением, Садовая коллекция

Здравствуйте. мною был сделан заказ №5618 на сумму 923 рубля. Вы мне ответили, что мой заказ отправлен 07.09, но сегодня,опять не получила уведомления и я трижды была в почтовом отделении и на мой адрес до сих пор нет посылки, я вызвала заведующую, она перепроверила, заказа нет и ответила, что из Москвы обычная посылка идет 10-12 дней, прошел почти месяц, я уже закрыла дачу, постоянно идет дождь и мокрый снег и зачем мне теперь этот заказ, пусть почта отвечает за такую задержку, ведь я даже не знаю, что стало с моим заказом в посылке за такое длинное время.

Администрация: Здравствуйте! Вам пришло сообщение следующего содержания 07.10.13 v Vash adres otpravliaetsja posilka s posadochnim materialom. Shtrih-kod 12571767005317. Spravki po tel. 499 7032282 i na www.procvetok.ru. Ваш заказ будет отправляться 7 октября из Москвы, после этого вы сможете проследить ее путь на сайте почты России http://www.russianpost.ru/. С уважением, Садовая коллекция

здравствуйте! Мой заказ был отправлен 16 сентября, пять дней пролежал на почте, и теперь уже 10 дней в пути. Думала получу его в двадцатых числах сентября, а нет. Пока Полька идет у нас уже начались заморозки и выпал снег. Как теперь судить тюльпаны? Заказ просто бесполезен. Вы же знаете как работает почта россии.

Администрация: Здравствуйте! Если заказ в Ваш регион придет посылка при установлении устойчивых заморозков, то тюльпаны можно хранить в холодильнике,а в феврале в тепло поместить,чтобы они начали давать ростки.Когда почва на глубине 10 см. прогреется до +5-7°С, высаживайте в грунт. С уважением, ООО "Садовая коллекция".

здравствуйте мне пришло смс что отправляется посылка с указанным индефикационным № несколько раз пыталась отследить посылку но её нет в пути в чём дело?

Администрация: Здравствуйте! Вам пришло сообщение следующего содержания: 07.10.13 v Vash adres otpravliaetsja posilka s posadochnim materialom. Shtrih-kod 12571767006130. Spravki po tel. 499 7032282 i na www.procvetok.ru, в системе слежения почты Россия посылка будет видна после 07.10. С уважением, Садовая коллекция

Мне пришла sms 30 сентября, что заказ отправлен, при отслеживании посылок, обозначили, что такой нет???

Администрация: Здравствуйте! Вам пришло сообщение следующего содержания 07.10.13 v Vash adres otpravliaetsja posilka s posadochnim materialom. Shtrih-kod 12571767000084. Spravki po tel. 499 7032282 i na www.procvetok.ru, в системе слежения почты России посылка будет отображаться после 7.10. С уважением, Садовая коллекция

▲ Наверх

Подпишитесь на рассылку!

Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций

E-mail для подписки

Подписаться

Некорректно введен email

Спасибо за подписку!

Более 500 000 подписчиков!


Тел/факс: +7 499 703-22-82
Время работы: ежедневно 8.00-20.00
e-mail: info@procvetok.com
Адрес для писем: 214019 г. Смоленск, а/я 3
Юридический адрес: 117041, г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, д. 52, корпус 3, офис 3
Copyright © ООО “Процветок”, 2020

Выберите Ваш регион: