Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Павлова Любовь Викторовна
18.03.2014 09:21
Павлова Любовь. Здравствуйте. Сделала заказ на вашем сайте 13 февраля 2014г., номер заказа 22042. Уведомление о принятии заказа поступило на электронную почту. Хотела узнать когда будет доставка?
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ будет отправлен в апреле. Пока ожидаем поступление туи из Вашего заказа. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. С уважением, Садовая Коллекция
Потырина Татьяна Владимировна
18.03.2014 09:19
Добрый день! Мой Заказ № 17312 от 27.01.2014. Хотелось бы узнать когда ожидается доставка.
Администратор: Добрый день! Ваш заказ будет отправляться в апреле, когда на склад поступят декоративные кустарники. Об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, Садовая Коллекция
Дербенева Татьяна Александровна
18.03.2014 09:17
Здравствуйте 12 марта сделала заказ с лилиями не подскажите когда будет отправка номер и полную стоимось! Спасибо
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ будет отправлен в апреле. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. С уважением, Садовая Коллекция
Молчанова Наталия Георгиевна
17.03.2014 18:57
Добрый день! В моем личном кабинете не отображается заказ на штамбовые розы №11967 от 11.12.2013г. Напишите пожалуйста когда будет отправка?
Администратор: Добрый день! Заказы 11967 и 24899 объединены и отправляются одной посылкой 18.03, идентификатор отправления 12571772038553. В личном кабинете заказы должны отображаться в Архиве заказов. С уважением, Садовая Коллекция
аландарев александр петрович
17.03.2014 18:52
здравствуйте!когда будет отправлен мой заказ?ведь в нем есть и семена,которые требуют посадки рассадой,например томаты...
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ отправляется 18.03 из Москвы, идентификатор отправления 12571772048668. С уважением, Садовая Коллекция
мосина инна николаевна
17.03.2014 18:51
08.12.13 я заказала штамюовую розу Розариум Ютерсена и флорибунду Леонарда да Винчи. Было подтверждение заказа от вас. 17.03.14 в моем личном кабинете нет этих заказов. Очень надеюсь на них. Мосина И.
Администратор: Здравствуйте! Заказы 11705 и 11706 внесены в базу данных и отправляются одной посылкой 18.03 из Москвы, идентификатор отправления 12571772031967. Посмотрите, пожалуйста, эти заказы в личном кабинете в Архиве заказов. С уважением, Садовая Коллекция
Абилова Татьяна Иваноывна
17.03.2014 18:48
Благодарю сотрудников "Садовая коллекция" за отличный посадочный материал пионов и за то, что учли мое пожелание, отправив мой заказ пораньше, т.к. у нас уже весна и пионы я уже высадила! Спасибо!
Администратор: Уважаемая Татьяна Ивановна! Благодарим Вас за теплые слова! Наша дружная команда каждый день работает над тем, что бы наши клиенты получали только положительные эмоции от покупок! С уважением, Садовая Коллекция
Ковалева Ольга Александровна
17.03.2014 18:45
Добрый день..Могу я уточнить общую сумму заказа на мое имя.С уважением Ковалева О..А
Администратор: Добрый день! Сумма вложения (стоимость товара и упаковки 35 рублей) составила 3032 рубля, стоимость доставки товара по почте - 364 рубля, итого наложенный платеж составляет 3341 рубль. С уважением, Садовая Коллекция
помигалова надежда михайловна
17.03.2014 18:43
Здравствуйте! Вчера сделала заказ к нему можно добавить ещё? Или уже поздно?
Администратор: Здравствуйте! Вы еще можете дополнить заказ, для этого оформите на сайте новый заказ, он автоматически объединится с предыдущим. С уважением, Садовая Коллекция
Швецова Елена Сергеевна
17.03.2014 18:42
Здравствуйте!Мой заказ должны отправить 18.03.14. Вчера сделала еще один заказ №28493 .Хочу спросить,войдет ли он в основной заказ,или все уже укомплектовано?Если заказ№28493 не войдет в товар отправляемый 18 марта,тогда просто удалите его,так как посылать вдогонку один клематис отдельной посылкой будет накладно.Сорри за беспокойство.С уважением.
Администратор: Здравствуйте! Клематис Арабелла, к сожалению, не вошел в отправляемую посылку, т.к. заказ на него был оформлен позднее, чем сформирована посылка. В связи с этим заказ 28493 отменен. С уважением, Садовая Коллекция