Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Васильева Марина Александровна
19.03.2014 17:23
Здравствуйте! Заказ № 19955 от 04.02.2014 пришел не полностью. Почему? И ждать ли остальные позиции? Заранее спасибо за ответ!
Администратор: Здравствуйте! У Вас в остатке заказа декоративные кустарники, они будут отправлены Вам отдельной посылкой в период с 1 апреля по 20 апреля. С уважением, Садовая Коллекция
Лапаева Оксана Георгиевна
19.03.2014 17:19
Подскажите пожалуйста ,а остальная часть заказов будет доставляться или мне надо подыскивать у других покупателей,Спасибо
Администратор: Добрый день! Саженцы декоративных кустарников будут отправляться третим этапом: с 1 апреля по 10 мая.Информация о сроках рассылки указана на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Саликова Ирина Сергеевна
19.03.2014 17:18
Здравствуйте!Получила смс-оповещение об отправке заказа.На улице минусовая температура.И всю неделю такая будет.Вы как-то утепляете растения?Уменя корневища клематисов,они не померзнут?
Администратор: Добрый день! Лианы высылаются с закрытой корневой системой (укорененные в пластиковых контейнерах). Ваш заказ складывают в гофрированную картонную коробку по размеру, которую при необходимости в прохладное время дополнительно утепляют. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Меркулова Светлана Викторовна
19.03.2014 17:18
Здравствуйте! Я посмотрела свои заказы. Розу штамбовую Меркури 2000, Розу Джалита. я не заказавала, вы что то перепутали?
Администратор: Здравствуйте! Вы правы, указанные розы у Вас не заказаны. Вам отправлена посылка с розами: Роза Шекенборг, Роза штамбовая София Ренессанс, Роза штамбовая Луис Одье. В остатке заказа у Вас остались следующие наименования: Роза штамбовая Марселисборг Кастл, Роза штамбовая Розариум Ютерсен, Роза Фредерик Мистраль, Роза Инес Састр MEILLAND, Роза Анни Дюпрей MEILLAND, Роза Мона Лиза MEILLAND, Клематис Краковиак. Остаток заказа будет отправлен Вам в апреле. Из заказа, к сожалению, не будет выполнена одна роза Ломоносов. С уважением, Садовая Коллекция
Круглеева Маргарита Ивановна
19.03.2014 17:15
Добрый день! Спасибо за отправленную посылку 18.03. .С нетерпением буду ожидать прибытие моего заказа. Так как заказ№28503 дыня Оливин не вошел в основную посылку, прошу Вас отменить заказ № 28503 дыня Оливин. С уважением , Маргарита !
Администратор: Добрый день! Заказ №28503 отменен, так как его сумма меньше минимального заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гончарова Лидия Ивановна
19.03.2014 17:14
Здравствуйте...Сегодня пришло СМС что мне отправлена посылка. Посмотрела вложения и не обнаружила кустарников; Дейция, Чубушник,Гортензия метельчитая, Кольвикция. Хотелось бы узнать почему?
Администратор: Здравствуйте! Кустарники будут отправлены отдельной посылкой в период с 1 апреля по 20 апреля. С уважением, Садовая Коллекция
Меркулова Светлана Викторовна
19.03.2014 17:13
Еще раз здравствуйте. я из штамбовых заказывала Роза штамбовая Луис Одье и Роза штамбовая София Ренессанс. А где они?
Администратор: Здравствуйте! Данные розы отправлены Вам в посылке 18.03. Состав посылки: Роза Шекенборг, Роза штамбовая София Ренессанс, Роза штамбовая Луис Одье. Идентификатор отправления 12571772046664. С уважением, Садовая Коллекция
Слесарева Светлана Юрьевна
19.03.2014 17:11
Добрый день! Получила СМС о том, что моя посылка 12571772025560 отправлена на сумму 1185 рублей. Я заказ не делала, что это за посылка?
Администратор: Добрый день! 19.12 с указанной электронной почты и адресом 309516, Россия, Белгородская обл, г Старый Оскол, мкр Лесной, д.8 был произведен заказ на 3 клематиса: Клематис Мисс Чолмонделей, Клематис Андромеда, Клематис Солидарность на сумму 967 рублей. Состав заказа и все данные Вы можете посмотреть в личном кабинете. С уважением, Садовая Коллекция
ТАРАСОВА МАЙЯ АХМЕТОВНА
19.03.2014 17:07
Здравствуйте. Получила sms про посылку на сумму 3580 .Просмотрев свои записи такой суммы я не нашла . ПРОСЬБА .обьяснить от куда такая сумма. Заранее благодарна.
Администратор: Добрый день! Окончательная стоимость заказа включает: 1) стоимость товара 2) стоимость почтовой пересылки 3) оплата за страховку посылки: 4% от суммы наложенного платежа 4) стоимость упаковки посылки - 35 рублей. информация указана на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
никитенко марина владимировна
19.03.2014 17:04
заказ выкупила , 18.03 2014. №3686312 квитанция. сумма 1397 руб
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее плодотворное продолжение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".