Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
удалова елена никодаевна
24.03.2014 13:36
здравствуйте,почему так сильно отличаютс я суммы наложенного платежа заказ был чуть больше 1300,а посылка пришла на без малого 1600,номер12571772038676,и еще вопрос на почтовом сайте указано ошибка вручения нет адресата ответьте что это значит,и кто в этом виноват ,
Администратор: Здравствуйте! Кроме стоимости заказа при наложенном платеже оплачивается стоимость упаковочных работ 35 рублей и стоимость доставки товара по почте. В Вашем случае стоимость товара 1343 рублей, стоимость упаковочных работ 35 рублей, стоимость доставки 216 рублей, итого наложенный платеж составил 1594 рублей. Статус посылки выставляет почтовое отделение, посылка находится на почте, заберите ее, пожалуйста. С уважением, Садовая Коллекция
удалова елена никодаевна
24.03.2014 13:28
здравствуйте,идентификатор посылки 12571772038676,при отслеживании посылки на сайте почты в последней строке указано нет получателя,посылка пришла 22,03,2014,мне завтра идти получать или ее отправили обратно,подскажите пожалуйста почта у нас очень далеко,спасибо за ответ,по возможности напишите на почтуudalowa.alena2014@yandex.ru.очень жду не хотелось бы остаться без саженцев
Администратор: Здравствуйте! Ваша посылка находится на почте, подойдите, пожалуйста, с паспортом и заберите ее. С уважением, Садовая Коллекция
Суханова Наталия Владимировна
24.03.2014 13:25
здравствуйте, пожалуйста, сообщите все ли розы из моих заказов будут в наличии? когда будут отправлены заказы? у нас уже очень тепло! если все дело в розе лив тайлер MEILLAND, то можно выслать без нее? спасибо
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ будет формироваться в апреле, т.к. пока ждем поступления французских роз. Весь товар из Вашего заказа подтвержден к поставке. С уважением, Садовая Коллекция
аникеева татьяна михайловна
24.03.2014 13:21
Здравствуйте! отмените заказ № 25645,№ 15214, №12930, № 11162 Извините все саженцы купила в магазине.
Администратор: Здравствуйте! Ваши заказы отменены. Благодарим Вас за предупреждение. С уважением, Садовая Коллекция
Росточило Анна Григорьевна
24.03.2014 13:17
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста в какой срок ждать посылку в Томскую область, г.Стрежевой?
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ будет отправлен в период с 1 апреля по 20 апреля. Дополнительно Вам придет СМС-сообщение с точной датой отправки и идентификатором отправления. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Жмаева Надежда Арсеньевна
24.03.2014 13:16
Здравствуйте! Будьте добры, скажите, когда и в полном ли объеме будет отправлен Заказ № 26039 . Спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ будет формироваться в апреле, т.к. пока ждем поступления кустарников. об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, Садовая Коллекция
Демина Татьяна Викторовна
24.03.2014 12:30
Здравствуйте,сообщите когда предполагается отправка моих заказов №16465,16715,
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ будет отправляться в апреле, дополнительно о дате отправки Вы будете уведомлены в СМС-сообщении. Арт 6012 Тсуга канадская Джедделох, к сожалению, не будет выполнена из Вашего заказа, ее нет в наличии. С уважением, Садовая Коллекция
Либрехт Людмила Петровна
24.03.2014 11:51
Что значит сильная обрезка у клематисов
Администратор: Добрый день! Клематисы 3-ей группы обрезки (С) предполагают сильную обрезку, так как цветение происходит только на текущих приростах. Поэтому на зиму мы срезаем клематисы на уровне 15-30 см от земли. К этой группе клематисов относятся сорта Витицеллы и Жакмана. Именно эту группы рекомендуют начинающим садоводам для выращивания. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Арбузова Вера Ивановна
24.03.2014 11:50
Здравствуйте!!!Пришло две смс одна 27.02.14.-на сумму-359-00 ) другая 13.03.13 на сумму-715 -00-товар не поступал .
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ будет отправлен в апреле, об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, Садовая Коллекция
Гойдина Татьяна Викторовна
24.03.2014 11:49
Здравствуйте. Я сделала два заказа № 25975 от 03.03.2014 и № 20773 от 08.02.2014, но не получила смс об отправленный в мой адрес посылки. Хотя вижу по письмам, что посылки уже отправляются. Не получится ли так, что на момент формирования моей посылки будут отсутствовать некоторые позиции заказанных товаров.
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ будет формироваться в апреле, т.к. пока ждем поступления кустарников. Весь товар из Вашего заказа подтвержден к поставке. С уважением, Садовая Коллекция