Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Сахно Людмила Николаевна
14.03.2018 12:08
Заказ № 212743 13.12.2017 1 563 руб. в моем кабинете переведен в архив. Почему?
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! В личном кабинете заказы хранятся 60 дней, затем они переходят в архив. На данный момент у Вас есть заказ на сумму 1866 рублей. Перед отправкой посылки мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
Макласова Ирина Юрьевна
13.03.2018 16:23
Добрый день! Хочу узнать, когда будет отправлена посылка по заказу 211931?
Администратор: Добрый день, Ирина Юрьевна! Посылки уже формируется, мы с Вами свяжемся предварительно. С уважением, Процветок.
Ушкова Лидия Ивановна
13.03.2018 15:03
День добрый! За время праздников несколько изменилась ситуация-добавилось два заказа 237588 от 09.03.2018 и 237992 от 11.03.2018. Заказ 236517 оплачен 07.03.2018 ООО Садовая коллекция. 12.03.2018 сделаю оплату по ранее указанным реквизитам. Очень надеюсь получить во время и хорошего качества заказанный материал. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вами. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Лидия Ивановна! Благодарим Вас за сделанные в нашем интернет-магазине заказы. Все Ваши заказы объединятся и пойдет одна посылка. Поскольку в Вашем заказе есть плодовые, то рассылка по ним начнется с 1 апреля. Как только посылка будет сформирована, мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
13.03.2018 14:59
Добрый день! как и где можно посмотреть состояние заказа. В ЛК не отображается. Заказ 235866. Спасибо
Администратор: Добрый день! От Вас поступил заказ и оплата, для Вас также уже сформирована посылка, отправка будет 21 марта. С уважением, Процветок.
Петрова Ирина Георгиевна
13.03.2018 14:57
Добавьте пожалуйста три последних растения в сделанный мною ранее заказ, если это возможно. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ирина Георгиевна! Все заказы объединились в один и пойдет одна посылка. С уважением, Процветок.
Шумилина Анастасия Николаевна
13.03.2018 14:56
Добрый день! есть у вас саженцы садовой земляники?
Администратор: Добрый день, Анастасия Николаевна! К сожалению, земляника не будет представлена в весеннем каталоге. С уважением, Процветок.
13.03.2018 14:53
5.01.2018г сделал заказ на 9 георгинов на сумму 1661р. Но в личном кабинете это не отражается, вызывает беспокойство придет ли мне товар. Шеронов Владимир
Администратор: Добрый день, Владимир! Если Вы проходили регистрацию после оформления заказа, то Ваш заказ не будет отображен в личном кабинете. От Вас поступил один заказ и по нему уже сформирована посылка. Отправка будет 21 марта. С уважением, Процветок.
Пушкова Ирина Анатольевна
13.03.2018 14:50
Я переносила свой заказ на апрель,но пришла СМС об отправке 21 марта.Я уезжаю в отпуск 14 марта и до конца марта не будет.Пожалуйста отправьте в апреле.
Администратор: Добрый день, Ирина Анатольевна! У нас отмечено, что Вашу посылку нужно отправить в конце апреля. С уважением, Процветок.
13.03.2018 14:47
Здравствуйте! Я сегодня сделала заказ на 1462руб. г, Черногорск. Номер заказа мне неизвстен Как мне произвести оплату?
Администратор: Добрый день! Для произведения оплаты нет необходимости указывать номер заказа. Вы можете оплатить заказ на сайте или через отделение банка, все необходимые реквизиты указаны у нас на сайте в разделе Оплата. С уважением, Процветок.
13.03.2018 14:45
Здравствуйте, если сейчас в марте сделать заказ на луковичные и многолетние, сохранятся ли они в хорошем состоянии до майских праздников, то есть до посадки.
Администратор: Добрый день! Вы можете оформить заказ сейчас, мы также можем отметить, чтобы Вашу посылку мы отправили в конце апреля. Если Вас такой вариант устроит, свяжитесь с нами. С уважением, Процветок.
< 1  ...  9899100101102  ...  593 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина