Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Панова Татьяна Вячеславовна
24.03.2018 15:11
Добрый день! Скажите пожайлуста, почему посылки идут из Смоленска? Вы же пишите , что отправлена из Москвы. С Уважением, Панова Татьяна.
Администратор: Добрый день, Татьяна Вячеславовна! У нас изменился пункт отправки заказов по почте, теперь все заказы отправляются из Смоленска. С уважением, Процветок
Карловская Вера Евгеньевна
24.03.2018 14:59
Добрый вечер, но вы мне дали трек-номер не моей посылки и она пришла в Смоленск, а не в Брянск! Прошу разобраться и ответить.
Администратор: Здравствуйте, Вера Евгеньевна! Заказы отправляются из Смоленска, Ваш заказ был принят для отправки в Смоленске и далее будет доставлен на Ваше почтовое отделение 241050. Идентификатор отправления 21496121207573. С уважением, Процветок
24.03.2018 14:56
Как узнать о статусе моего заказа
Администратор: Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ФИО заказчика, и мы сообщим Вам на каком этапе находится Ваш заказ. С уважением, Процветок
24.03.2018 14:54
Вы мне звонили, но из-за глухоты я не могу поговорить с вами, что вы хотели мне сказать?
Администратор: Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ФИО заказчика, чтобы мы смогли предоставить Вам ответ. С уважением, Процветок
Пирожкова М.Б.
24.03.2018 14:51
Добрый день! Только что оплатила заказ 210746, который почему -то в архиве???, но оплата никоим образом не отразилась в моих заказах, Это правильно? Заказываю у вас впервые. Могу отправить по эл.почте чек, который пришел на мою почту после оплаты.

Администратор: Здравствуйте, Марина Борисовна! Все заказы через 60 дней после их оформления на сайте автоматически перемещаются в архив, эта особенность интерфейса сайта никак не скажется на выполнении Вашего заказа. Ваш заказ принят и будет отправлен в установленные сроки. Сведения об оплате заказа в личном кабинете не отображаются. Мы уведомим Вас о поступлении оплаты в СМС-сообщении. С уважением, Процветок
23.03.2018 15:12
Добрый день! Оплатила заказ сегодня, скидка 5% не была учтена. Каким образом Вы ее учитываете?
Администратор: Добрый день!
Скидка просчитывается при внесении заказа с сайта в нашу рабочую программу. После обработки данных, Вам придет смс с окончательной суммой к оплате.
С уважением, Екатерина, Процветок.
СУХОРУКОВА ЛАРИСА ВАСИЛЬЕВНА
23.03.2018 14:53
Добрый день! Сообщаете ли Вы о том, что посылка выслана. И как ее отследить? Лариса.

Администратор: Добрый день, Лариса!
Перед отправлением мы созваниваемся с покупателем. При согласовании отправки - присылаем СМС с трек-номером посылки, по которому можно следить за ее путём на сайте почты.

С уважением, Екатерина, Процветок.
Брусова Альфия Галеевна
22.03.2018 14:00
Я оплатила свои заказы еще в феврале месяце 2018 года - 20.02.18 на сумму 3230 руб., о поступлении денег от вас пришло смс 21.03.18. при оформлении заказа был указан срок доставки с марта по апрель, Но сегодня уже 22.03.18. скажите пожалуйста когда ждать заказ
Администратор: Добрый день, Альфия Галеевна! Отправка посылок уже идет, как только Ваша будет сформирована, мы с Вами свяжемся. Вы также можете сообщить, когда примерно Вам отправить посылку. С уважением, Процветок.
Пушкова Ирина Анатольевна
21.03.2018 16:45
скажите пожалуйста,душистый горошек это семена или рассада?
Администратор: Добрый день, Ирина Анатольевна! Душистый горошек мы продаем в семенах. С уважением, Процветок.
Гончарова Светлана Фридриховна
20.03.2018 15:45
Добрый день!!!
Сегодня оплатила сумму 1438, Вы увидели мои денежки?
Администратор: Добрый день, Светлана Фридриховна! К сожалению, пока Ваша оплата не поступила. Как только оплата поступит к нам, о нас придет СМС, ожидайте. С уважением, Процветок.
< 1  ...  979899100101  ...  595 >
Главная
Корзина