Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Скляднева Олеся Викторовна
29.03.2018 14:49
Здравствуйте, уважаемая " Садовая коллекция! Хочу выразить Вам свою огромную благодарность за отличный посадочный материал. Заказала у Вас 3 розы (Леонардо да Винчи и два штамба), а так же хосту. Штамб я уже брала в том году, качество очень понравилось. В этом пришли так же в отличном состоянии и в высоту выше заявленного метра. Ростки проросшие, штамбы отличные! Переживала за хосту, а зря) Пришел отличный корень с проросшей шикарной почкой. Уже все посадила в горшочки. Заказала еще 2 штамба! Спасибо Вам большое!
Администратор: Добрый день, Олеся Викторовна! Мы также выражаем и Вам благодарность за сотрудничество и за положительную оценку нашей работы. Нам очень приятно, что наши клиенты так высоко ценят нашу работу. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас еще более качественной и достойной работой. Благодарим Вас, что Вы с нами! С уважением, Процветок.
29.03.2018 13:13
Здравствуйте! Заказала у вас пион Комманд Перфоманс и не могу найти какой это пион: древовидный или травяной. Подскажите, пожалуйста.
Администратор: Добрый день! Пион Комманд Перфоманс относится к травянистым гибридам. Период цветения среднеранний, высоты куста до 80 см, диаметр цветка до 25 см, цвет малиново-красный. С уважением, Процветок.
28.03.2018 16:41
Пишу отзыв.Уважаемые: компания "Садовая Коллекция" и интернет -магазин PROCVETOK! Выражаю вам огромную благодарность за присланный заказ, в который входил два штамба роз. Замечательные саженцы с чуть проросшими почками,все в таком состояниии, что бери и сажай. Доставка заняла всего четыре дня, из Смоленска в Московскую область,и за такой срок ничто не может произойти с саженцами, если они изначально были в идеальном состоянии.Упаковка-на высоте, нигде не помято и не сломано. Еще раз спасибо, я очень всем довольна.
Администратор: Добрый день, Ирина Сергеевна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Мы очень рады, что Вам понравился посадочные материал и качество упаковки. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. С уважением, Процветок.
28.03.2018 10:06
Здравствуйте! Получила свой заказ за четыре дня в самом прекрасном состоянии и сами саженцы, и упаковка. Огромное спасибо! Хотела написать отзыв, но пройдясь по ссылке,указанной в квитанции, пишет "ошибка". Где то можно поблагодарить ваш интернет-магазин? Спасибо.
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за добрые слова в адрес нашего компании. Вы можете разместить свой отзывы в рубрике Вопрос-Ответ, он будет опубликован. С уважением, Процветок.
Журавлева Елена Михайловна
26.03.2018 14:17
Добрый день! В каком виде поставляется прострел? Я слышала, что прострелы не переносят пересадку.
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Стандарт поставки прострела клубень первого разбора в пакете с торфосмесью. С уважением, Процветок.
25.03.2018 16:25
Извините, я нашла ответ на мой вопрос, моя фамилия Вирская Надежда Ивановна, номер моего заказа 233305
Администратор: Здравствуйте, Надежда Ивановна! Все растения из Вашего заказа в наличии, мы хотели уточнить, можно ли уже отправлять Ваш заказ или Вы хотите получить его позже (тогда укажите после какого числа можно отправлять посылку)? С уважением, Процветок
24.03.2018 15:31
Здравствуйте! Виолетта Смоленская обл. Десногорск . Скажите пожалуйста, что происходит!? Почему комуто присвоены номера заказов, а комуто -нет!? Куда исчезли мои вопросы, обращенные к Вам( у Вас их 497). Мои вопросы правильные- или "не правильные" на Ваш взгляд? Мой заказ (вместе с пересылкой) буде в сумме 3000. И мне хотелось бы понять: почему мне не присвоен № заказа, почему мне не сообщили трек -номер пока я не стала возмущаться, и почему моя посылка (прослеживая" отправление посылок") отправлена из Смоленска? Прошу ответить мне как всем в рубрике. А как оформляется, отправляется, чем сопровождается посылка высланная из питомников - я знаю, получаю посылки из разных интернет магазинов питомников. А , у Вас- ничего не понимаю!? Такое впечатление, что меня обманули! Извените!
Администратор: Здравствуйте, Виолетта Юрьевна! Всем заказам на сайте присвоен уникальный номер. Номер Вашего заказа 235099. Вы задавали вопросы на нашей белорусской версии сайта https://procvetok.by/faq/ , здесь же Вы найдете ответы на них. Идентификатор Вашего почтового отправления 21496121206804, по нашим данным СМС-сообщение с номером идентификатора было отправлено Вам 23.03. В этом сезоне у нас изменился пункт отправки посылок, все посылки отправляются из Смоленска. Если у Вас остались еще вопросы, пишите, мы будем рады на них ответить. С уважением, Процветок
24.03.2018 15:30
НЕ спешите оплачивать сразу свои заказы( условие- 1.заказ, 2.ждать смс в течении 3 дней-чтобы получить скидку). Оплатив заказ сразу- Вам предложат: либо-возврат, либо -дозаказ, либо учесть Ваши % при следующих заказах (в другом сезоне).
Администратор: Все верно, при выборе способа оплаты "предоплата" заказчику дополнительно предоставляется скидка 5%, поэтому мы рекомендуем дождаться СМС-сообщения с точной суммой к оплате. С уважением, Процветок
24.03.2018 15:15
Здравствуйте, имеется ли такая услуга, как оплата при получении(полная) ?
Администратор: Здравствуйте! Мы можем отправить заказ наложенным платежом (оплата при получении заказа на почте) при условии, что сумма заказа не превышает 5000 рублей. С уважением, Процветок
24.03.2018 15:14
добрый день! подскажите, пожалуйста, можно ли изменить состав заказа до момента отправления посылки?
Администратор: Здравствуйте! Да, если Ваш заказ не отправлен, то мы можем изменить его. Для этого сообщите ФИО заказчика и какие изменения необходимо произвести. С уважением, Процветок
< 1  ...  96979899100  ...  595 >
Главная
Корзина