Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Здравствуйте! Получила свой заказ за четыре дня в самом прекрасном состоянии и сами саженцы, и упаковка. Огромное спасибо! Хотела написать отзыв, но пройдясь по ссылке,указанной в квитанции, пишет "ошибка". Где то можно поблагодарить ваш интернет-магазин? Спасибо.
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за добрые слова в адрес нашего компании. Вы можете разместить свой отзывы в рубрике Вопрос-Ответ, он будет опубликован. С уважением, Процветок.
Журавлева Елена Михайловна
26.03.2018 14:17
Добрый день! В каком виде поставляется прострел? Я слышала, что прострелы не переносят пересадку.
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Стандарт поставки прострела клубень первого разбора в пакете с торфосмесью. С уважением, Процветок.
Извините, я нашла ответ на мой вопрос, моя фамилия Вирская Надежда Ивановна, номер моего заказа 233305
Администратор: Здравствуйте, Надежда Ивановна! Все растения из Вашего заказа в наличии, мы хотели уточнить, можно ли уже отправлять Ваш заказ или Вы хотите получить его позже (тогда укажите после какого числа можно отправлять посылку)? С уважением, Процветок
Здравствуйте! Виолетта Смоленская обл. Десногорск . Скажите пожалуйста, что происходит!? Почему комуто присвоены номера заказов, а комуто -нет!? Куда исчезли мои вопросы, обращенные к Вам( у Вас их 497). Мои вопросы правильные- или "не правильные" на Ваш взгляд? Мой заказ (вместе с пересылкой) буде в сумме 3000. И мне хотелось бы понять: почему мне не присвоен № заказа, почему мне не сообщили трек -номер пока я не стала возмущаться, и почему моя посылка (прослеживая" отправление посылок") отправлена из Смоленска? Прошу ответить мне как всем в рубрике. А как оформляется, отправляется, чем сопровождается посылка высланная из питомников - я знаю, получаю посылки из разных интернет магазинов питомников. А , у Вас- ничего не понимаю!? Такое впечатление, что меня обманули! Извените!
Администратор: Здравствуйте, Виолетта Юрьевна! Всем заказам на сайте присвоен уникальный номер. Номер Вашего заказа 235099. Вы задавали вопросы на нашей белорусской версии сайта
https://procvetok.by/faq/ , здесь же Вы найдете ответы на них. Идентификатор Вашего почтового отправления 21496121206804, по нашим данным СМС-сообщение с номером идентификатора было отправлено Вам 23.03. В этом сезоне у нас изменился пункт отправки посылок, все посылки отправляются из Смоленска. Если у Вас остались еще вопросы, пишите, мы будем рады на них ответить. С уважением, Процветок
НЕ спешите оплачивать сразу свои заказы( условие- 1.заказ, 2.ждать смс в течении 3 дней-чтобы получить скидку). Оплатив заказ сразу- Вам предложат: либо-возврат, либо -дозаказ, либо учесть Ваши % при следующих заказах (в другом сезоне).
Администратор: Все верно, при выборе способа оплаты "предоплата" заказчику дополнительно предоставляется скидка 5%, поэтому мы рекомендуем дождаться СМС-сообщения с точной суммой к оплате. С уважением, Процветок
Здравствуйте, имеется ли такая услуга, как оплата при получении(полная) ?
Администратор: Здравствуйте! Мы можем отправить заказ наложенным платежом (оплата при получении заказа на почте) при условии, что сумма заказа не превышает 5000 рублей. С уважением, Процветок
добрый день! подскажите, пожалуйста, можно ли изменить состав заказа до момента отправления посылки?
Администратор: Здравствуйте! Да, если Ваш заказ не отправлен, то мы можем изменить его. Для этого сообщите ФИО заказчика и какие изменения необходимо произвести. С уважением, Процветок
Панова Татьяна Вячеславовна
24.03.2018 15:11
Добрый день! Скажите пожайлуста, почему посылки идут из Смоленска? Вы же пишите , что отправлена из Москвы. С Уважением, Панова Татьяна.
Администратор: Добрый день, Татьяна Вячеславовна! У нас изменился пункт отправки заказов по почте, теперь все заказы отправляются из Смоленска. С уважением, Процветок
Карловская Вера Евгеньевна
24.03.2018 14:59
Добрый вечер, но вы мне дали трек-номер не моей посылки и она пришла в Смоленск, а не в Брянск! Прошу разобраться и ответить.
Администратор: Здравствуйте, Вера Евгеньевна! Заказы отправляются из Смоленска, Ваш заказ был принят для отправки в Смоленске и далее будет доставлен на Ваше почтовое отделение 241050. Идентификатор отправления 21496121207573. С уважением, Процветок
Как узнать о статусе моего заказа
Администратор: Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ФИО заказчика, и мы сообщим Вам на каком этапе находится Ваш заказ. С уважением, Процветок