Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Ходакова Татьяна Алексеевна
03.04.2018 12:34
Ходакова Татьяна.
Добрый вечер. Получила посылку - огромное спасибо. Все растения в идеальном состоянии: и штамб, и розы кустовые, и почвопокровники и лилии - все в одной коробке, все закреплено, упаковано по честному. Молодцы! Покупаю у вас не первый год и каждый раз восхищаюсь.
Администратор: Добрый день, Татьяна Алексеевна!
Благодарим Вас за добрые слова!
Мы очень надеемся, что и дальше будем плодотворно сотрудничать, а главное, что б растения в Вашем саду радовали Ваши взор и душу.
С уважением, Екатерина, Процветок.
Атнилова Виктория Петровна
02.04.2018 16:35
Я выбирать не буду. Пришлите на оставшуюся сумму все, что угодно, кроме семян, если есть такой товар в этой ценовой категории. Если же нет такого товара, то оставьте деньги на следующий заказ, тк надеюсь стать вашим постоянным клиентом. С уважением, Виктория.
Администратор: Добрый день, Виктория Петровна! Мы дополнили Ваш заказ лилией. Благодарим Вас за доверие, мы также надеемся, что Вы останетесь в списке наших постоянных клиентов. С уважением, Процветок.
Здравствуйте, где находится Ваш питомник?
Администратор: Добрый день! У нас интернет-магазин и собственных питомников у нас нет. Все плодовые мы получаем из Беларуси, остальной посадочный материал из европейских питомников. С уважением, Процветок.
Добрый день! Хочу добавить в заказ №240 740, т.к. заказ у вас от 1500. Как это сделать?
Администратор: Добрый день! Вы можете оформлять заказы на сумму меньше минимальной. Все заказы автоматичсеки объединяются. С уважением, Процветок.
Носова Наталья Леонидовна
02.04.2018 16:23
Добрый день можно ещё один мой заказ перевести на предоплату?
Администратор: Добрый день, Наталья Леонидовна! Подскажите, пожалуйста, какой именно заказ Вам перевести на предоплату? С уважением, Процветок.
Шорина Анна
02.04.2018 16:10
Здравствуйте, уважаемая " Садовая коллекция! Хочу выразить Вам свою огромную благодарность за отличный посадочный материал. Мой вопрос,что делать с зацветающим барбарисом и гингко с листочками .На улице (Нижегородская обл.) снег и морозы ?
Администратор: Добрый день, Анна! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе. Мы искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. Сохранить посадочный материал до высадки в открытый грунт Вы можете в светлом и прохладном помещении. Важно не сильно увлажнять их водой. С уважением, Процветок.
Соловьева Надежда Ивановна
02.04.2018 15:34
Здравствуйте.Как я узнаю,пришёл заказ или нет?Предоплату сделала.
Администратор: Добрый день, Надежда Ивановна! Как только Ваша посылка будет сформирована, мы с Вами свяжемся, а также вышлет трек-номер для отслеживания посылки. С уважением, Процветок.
Скляднева Олеся Викторовна
29.03.2018 14:49
Здравствуйте, уважаемая " Садовая коллекция! Хочу выразить Вам свою огромную благодарность за отличный посадочный материал. Заказала у Вас 3 розы (Леонардо да Винчи и два штамба), а так же хосту. Штамб я уже брала в том году, качество очень понравилось. В этом пришли так же в отличном состоянии и в высоту выше заявленного метра. Ростки проросшие, штамбы отличные! Переживала за хосту, а зря) Пришел отличный корень с проросшей шикарной почкой. Уже все посадила в горшочки. Заказала еще 2 штамба! Спасибо Вам большое!
Администратор: Добрый день, Олеся Викторовна! Мы также выражаем и Вам благодарность за сотрудничество и за положительную оценку нашей работы. Нам очень приятно, что наши клиенты так высоко ценят нашу работу. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас еще более качественной и достойной работой. Благодарим Вас, что Вы с нами! С уважением, Процветок.
Здравствуйте! Заказала у вас пион Комманд Перфоманс и не могу найти какой это пион: древовидный или травяной. Подскажите, пожалуйста.
Администратор: Добрый день! Пион Комманд Перфоманс относится к травянистым гибридам. Период цветения среднеранний, высоты куста до 80 см, диаметр цветка до 25 см, цвет малиново-красный. С уважением, Процветок.
Пишу отзыв.Уважаемые: компания "Садовая Коллекция" и интернет -магазин PROCVETOK! Выражаю вам огромную благодарность за присланный заказ, в который входил два штамба роз. Замечательные саженцы с чуть проросшими почками,все в таком состояниии, что бери и сажай. Доставка заняла всего четыре дня, из Смоленска в Московскую область,и за такой срок ничто не может произойти с саженцами, если они изначально были в идеальном состоянии.Упаковка-на высоте, нигде не помято и не сломано. Еще раз спасибо, я очень всем довольна.
Администратор: Добрый день, Ирина Сергеевна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Мы очень рады, что Вам понравился посадочные материал и качество упаковки. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. С уважением, Процветок.