Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Журавлева Елена Михайловна
26.03.2018 14:17
Добрый день! В каком виде поставляется прострел? Я слышала, что прострелы не переносят пересадку.
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Стандарт поставки прострела клубень первого разбора в пакете с торфосмесью. С уважением, Процветок.
25.03.2018 16:25
Извините, я нашла ответ на мой вопрос, моя фамилия Вирская Надежда Ивановна, номер моего заказа 233305
Администратор: Здравствуйте, Надежда Ивановна! Все растения из Вашего заказа в наличии, мы хотели уточнить, можно ли уже отправлять Ваш заказ или Вы хотите получить его позже (тогда укажите после какого числа можно отправлять посылку)? С уважением, Процветок
24.03.2018 15:31
Здравствуйте! Виолетта Смоленская обл. Десногорск . Скажите пожалуйста, что происходит!? Почему комуто присвоены номера заказов, а комуто -нет!? Куда исчезли мои вопросы, обращенные к Вам( у Вас их 497). Мои вопросы правильные- или "не правильные" на Ваш взгляд? Мой заказ (вместе с пересылкой) буде в сумме 3000. И мне хотелось бы понять: почему мне не присвоен № заказа, почему мне не сообщили трек -номер пока я не стала возмущаться, и почему моя посылка (прослеживая" отправление посылок") отправлена из Смоленска? Прошу ответить мне как всем в рубрике. А как оформляется, отправляется, чем сопровождается посылка высланная из питомников - я знаю, получаю посылки из разных интернет магазинов питомников. А , у Вас- ничего не понимаю!? Такое впечатление, что меня обманули! Извените!
Администратор: Здравствуйте, Виолетта Юрьевна! Всем заказам на сайте присвоен уникальный номер. Номер Вашего заказа 235099. Вы задавали вопросы на нашей белорусской версии сайта https://procvetok.by/faq/ , здесь же Вы найдете ответы на них. Идентификатор Вашего почтового отправления 21496121206804, по нашим данным СМС-сообщение с номером идентификатора было отправлено Вам 23.03. В этом сезоне у нас изменился пункт отправки посылок, все посылки отправляются из Смоленска. Если у Вас остались еще вопросы, пишите, мы будем рады на них ответить. С уважением, Процветок
24.03.2018 15:30
НЕ спешите оплачивать сразу свои заказы( условие- 1.заказ, 2.ждать смс в течении 3 дней-чтобы получить скидку). Оплатив заказ сразу- Вам предложат: либо-возврат, либо -дозаказ, либо учесть Ваши % при следующих заказах (в другом сезоне).
Администратор: Все верно, при выборе способа оплаты "предоплата" заказчику дополнительно предоставляется скидка 5%, поэтому мы рекомендуем дождаться СМС-сообщения с точной суммой к оплате. С уважением, Процветок
24.03.2018 15:15
Здравствуйте, имеется ли такая услуга, как оплата при получении(полная) ?
Администратор: Здравствуйте! Мы можем отправить заказ наложенным платежом (оплата при получении заказа на почте) при условии, что сумма заказа не превышает 5000 рублей. С уважением, Процветок
24.03.2018 15:14
добрый день! подскажите, пожалуйста, можно ли изменить состав заказа до момента отправления посылки?
Администратор: Здравствуйте! Да, если Ваш заказ не отправлен, то мы можем изменить его. Для этого сообщите ФИО заказчика и какие изменения необходимо произвести. С уважением, Процветок
Панова Татьяна Вячеславовна
24.03.2018 15:11
Добрый день! Скажите пожайлуста, почему посылки идут из Смоленска? Вы же пишите , что отправлена из Москвы. С Уважением, Панова Татьяна.
Администратор: Добрый день, Татьяна Вячеславовна! У нас изменился пункт отправки заказов по почте, теперь все заказы отправляются из Смоленска. С уважением, Процветок
Карловская Вера Евгеньевна
24.03.2018 14:59
Добрый вечер, но вы мне дали трек-номер не моей посылки и она пришла в Смоленск, а не в Брянск! Прошу разобраться и ответить.
Администратор: Здравствуйте, Вера Евгеньевна! Заказы отправляются из Смоленска, Ваш заказ был принят для отправки в Смоленске и далее будет доставлен на Ваше почтовое отделение 241050. Идентификатор отправления 21496121207573. С уважением, Процветок
24.03.2018 14:56
Как узнать о статусе моего заказа
Администратор: Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ФИО заказчика, и мы сообщим Вам на каком этапе находится Ваш заказ. С уважением, Процветок
24.03.2018 14:54
Вы мне звонили, но из-за глухоты я не могу поговорить с вами, что вы хотели мне сказать?
Администратор: Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ФИО заказчика, чтобы мы смогли предоставить Вам ответ. С уважением, Процветок
< 1  ...  9495969798  ...  593 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина