Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Кучерова Елена Ивановна
15.04.2018 15:38
Здравствуйте !!!! Спасибо,что Вы мне позвонили сегодня и предупредили,что один товар будет отсутствовать и надо добрать ещё товара. К заказу № 223773 от 27.01.18 г. я добавила сегодня ещё -- заказ № 248663 от 15.04.18 г. !!! Буду ждать посылочку от Вас! Надеюсь,все растения пришлёте в отличном состоянии !!!! Удачи Вам и побольше клиентов !!!
Администратор: Добрый день, Елена Ивановна! Благодарим Вас за данную информацию. Как только Ваша посылка будет сформирована и готова к отправке, мы с Вами свяжемся. Благодарим Вас, что Вы с нами! С уважением, Процветок.
Шумакова Юлия Викторовна
15.04.2018 15:30
Здравствуйте! При оформлении заказа система не дала права выбора между наложенным платежём и предоплатой. Мне нужна ТОЛЬКО ПРЕДОПЛАТА. Если это невозможно-отменить заказ. Я заказываю не в первый раз-предоплата на порядок дешевле выходит. А за качество посадочного материала хочу сказать огромное спасибо! Все можжевельника,пришедшие осенью,отлично себя чуствуют-ни одного выпада!
Администратор: Добрый день, Юлия Викторовна! Позвольте сказать Вам спасибо за доверие и добрые слова в адрес нашей компании! Ваш заказ, который мы получили сегодня от Вас, был оформлен по предоплате. Пожалуйста, ожидайте смс для осуществления оплаты. перед отправкой посылки мы свяжемся с Вами. С уважением, Процветок.
Корнилова Валентина Андреевна
15.04.2018 15:25
Я хочу оплатить заказ предоплатой
Администратор: Добрый день, Валентина Андреевна! Мы перевели Ваш заказ на предоплату. Ожидайте смс для произведения оплаты заказа. С уважением, Процветок.
Данилова Татьяна Евгеньевна
13.04.2018 10:39
Добрый день. Сегодня пришло сообщение о получении посылки от вас. Вопрос почему наложенный платёж? Я оплачивала 100% предоплату и у вас было сказано что доставка со скидкой составит всего 300 рублей. ПОЧЕМУ тогда наложенный платёж 416 руб? То есть получается я два раза плачу за доставку????
Администратор: Добрый день, Татьяна Евгеньевна!
Предоплата заказа - Вам даётся скидка 5% на выбранный ассортимент.
Доставка товара производится по пониженным тарифам.
Стоимость доставки (оплачивается при получении):
1) за пересылку – 300-450 рублей за посылку
2) оплата за страховку посылки: 4% от суммы наложенного платежа
3) стоимость упаковочных работ – 99 рублей.
Итого: 400-550 рублей*
По наложенному платежу стоимость пересылки получается выше и нет скидки на посадочный материал.
С уважением, Екатерина, Процветок.
Здравствуйте, уважаемые работники фирмы! Присоединяюсь к словам благодарности за хорошее, профессиональное отношение к своей работе!
Чувствуется, что люди с душой относятся к своим покупателям! Не первый раз приобретаю у Вас редких для нашего климата питомцев! Большая часть растений пришла с признаками жизни, что не может не радовать!!! однако, Скумпия Кожевенная Фоллис Пурпуреис и Буддлея Давида Бордер Бьюти пока грустные..., зато какие великолепные гладиолусы!!!! А главное очень приятный бонус - памятка по посадке растений! Ещё раз огромное благодарю! Не снижайте свой уровень доставки счастья и удовольствия!!!
Администратор: Добрый день! Спасибо Вам за доверие и за высокую оценку нашей работы! Каждый сезон мы стараемся быть лучше во всем и надеемся, что работа с нами приносит удовольствие. Мы рады, что Вы с нами! С уважением, Процветок.
Скрипченко Нина Николаевна
10.04.2018 14:29
Добрый день. Заказ делала первый раз, боялась ошибиться. Приятно иметь дела с профессиональной командой, на каждом этапе от оформления заказа до получения посылки. Все в идеальном состоянии, начиная от упаковки заканчивая посадочным материалом. Все подписано, все сорта луковичных в отдельных сеточках и пакетах, даже ель в идеальном состоянии. Роза уже с росточками, надеюсь, что в моем суровом климате она будет меня радовать своим цветением. Всем своим знакомым буду Вас рекомендовать. Обязательно буду заказывать еще.Успехов вашей компании.
Администратор: Добрый день, Нина Николаевна! Позвольте выразить Вам благодарность за хорошие слова в адрес нашей компании. Мы продолжим стараться для наших клиентом, чтобы работа с нами приносила Вам только удовольствие. Мы искренне надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом. До новых встреч в будущих сезонах! С уважением, Процветок.
Жукова Лидия Васильевна
10.04.2018 14:17
Здравствуйте, получила корень синеголовника. Не нашла информации как садить. Подскажите, как расположить корень(стержень) у растения? Как у одуванчика(вертикально) или горизонтально? Извините, может глупый вопрос!
Администратор: Добрый день, Лидия Васильевна! Если Вы видите, что на клубне появляются точки роста, значит эта часть корня должна быть кверху. Позвольте дать Вам небольшой совет: перед посадкой добавьте в земле немного золы или извести, в таком случае расцветка у синеголовника будет более яркая. С уважением, Процветок.
Кулигина Татьяна Васильевна
10.04.2018 13:31
Добрый день! Получила посылку, все отлично упаковано, очень довольна, огромное спасибо. Есть вопрос: если нет возможности хранения лютика азиатского, лилий
в прохладном месте можно ли их посадить в горшочки, с последующей посадкой на грядки?
Администратор: Добрый день, Татьяна Васильевна! Мы рекомендуем сохранить луковицы в прохладном месте, например, на нижних полках холодильника. Высаживать в горшки их не рекомендуется, иначе они прорастут. С уважением, Процветок.
Почему не виден в личном кабинете мой заказ?
Администратор: Добрый день! В личном кабинете не отслеживаются заказы, перед оформлением которых не была произведена регистрация на сайте. Возможно, Вы зашли в личный кабинет уже после оформлении заказа. С уважением, Процветок.
Добрый день. 21-22. 03.2018 я сделала и оплатила полностью два заказа №242066 и №241845. Мне пришло смс -сообщение,что посылка будет выслана 06.04. Сегодня никаких сообщений не было. Я хотела бы знать статус моего заказа.
Администратор: Добрый день! Сегодня Ваша посылка поступила на почтовое отделение, Вы можете ее получить. С уважением, Процветок.