Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Бентюкова Елена Владимировна
19.04.2018 09:42
Здравствуйте!! Спасибо за понимание и качественную работу!!
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Спасибо Вам за доверие и за высокую оценку нашей работы! Каждый сезон мы стараемся быть лучше во всем и надеемся, что работа с нами приносит удовольствие. С уважением, Процветок.
сухих ирина анатольевна
19.04.2018 09:35
Здравствуйте! Спасибо огромное за заказ! Сегодня получила посылку и успела всем похвастаться пока шла домой!!!
Администратор: Добрый день, Ирина Анатольевна! Позвольте выразить Вам благодарность за хорошие слова в адрес нашей компании. Мы продолжим стараться для наших клиентов. Мы искренне надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом. С уважением, Процветок.
Бонцаревич Наталья Алексеевна
18.04.2018 16:16
Спасибо огромное! Посылку получили, всё очень клёво... НО... честно... дороговато! Упаковано супер, саженцы в отличном состоянии.Говорили, что корневая закрытая, думала в горшках или ёмкостях, а просто в плёнке. Корни не распаковывала. Всё после завтра, т.к. обещают сегодня -7! Ещё раз спасибо! Люди заказывайте! будете довольны 100%..
Администратор: Добрый день, Наталья Алексеевна!
Благодарим Вас за добрые слова. Желаем, чтоб растения под Вашей чуткой рукой приносили богатый урожай.
Надеемся на дальнейшее долговременное сотрудничество.
С уважением, Екатерина, Процветок.
Кучерова Елена Ивановна
15.04.2018 15:38
Здравствуйте !!!! Спасибо,что Вы мне позвонили сегодня и предупредили,что один товар будет отсутствовать и надо добрать ещё товара. К заказу № 223773 от 27.01.18 г. я добавила сегодня ещё -- заказ № 248663 от 15.04.18 г. !!! Буду ждать посылочку от Вас! Надеюсь,все растения пришлёте в отличном состоянии !!!! Удачи Вам и побольше клиентов !!!
Администратор: Добрый день, Елена Ивановна! Благодарим Вас за данную информацию. Как только Ваша посылка будет сформирована и готова к отправке, мы с Вами свяжемся. Благодарим Вас, что Вы с нами! С уважением, Процветок.
Шумакова Юлия Викторовна
15.04.2018 15:30
Здравствуйте! При оформлении заказа система не дала права выбора между наложенным платежём и предоплатой. Мне нужна ТОЛЬКО ПРЕДОПЛАТА. Если это невозможно-отменить заказ. Я заказываю не в первый раз-предоплата на порядок дешевле выходит. А за качество посадочного материала хочу сказать огромное спасибо! Все можжевельника,пришедшие осенью,отлично себя чуствуют-ни одного выпада!
Администратор: Добрый день, Юлия Викторовна! Позвольте сказать Вам спасибо за доверие и добрые слова в адрес нашей компании! Ваш заказ, который мы получили сегодня от Вас, был оформлен по предоплате. Пожалуйста, ожидайте смс для осуществления оплаты. перед отправкой посылки мы свяжемся с Вами. С уважением, Процветок.
Корнилова Валентина Андреевна
15.04.2018 15:25
Я хочу оплатить заказ предоплатой
Администратор: Добрый день, Валентина Андреевна! Мы перевели Ваш заказ на предоплату. Ожидайте смс для произведения оплаты заказа. С уважением, Процветок.
Данилова Татьяна Евгеньевна
13.04.2018 10:39
Добрый день. Сегодня пришло сообщение о получении посылки от вас. Вопрос почему наложенный платёж? Я оплачивала 100% предоплату и у вас было сказано что доставка со скидкой составит всего 300 рублей. ПОЧЕМУ тогда наложенный платёж 416 руб? То есть получается я два раза плачу за доставку????
Администратор: Добрый день, Татьяна Евгеньевна!
Предоплата заказа - Вам даётся скидка 5% на выбранный ассортимент.
Доставка товара производится по пониженным тарифам.
Стоимость доставки (оплачивается при получении):
1) за пересылку – 300-450 рублей за посылку
2) оплата за страховку посылки: 4% от суммы наложенного платежа
3) стоимость упаковочных работ – 99 рублей.
Итого: 400-550 рублей*
По наложенному платежу стоимость пересылки получается выше и нет скидки на посадочный материал.
С уважением, Екатерина, Процветок.
11.04.2018 11:31
Здравствуйте, уважаемые работники фирмы! Присоединяюсь к словам благодарности за хорошее, профессиональное отношение к своей работе!
Чувствуется, что люди с душой относятся к своим покупателям! Не первый раз приобретаю у Вас редких для нашего климата питомцев! Большая часть растений пришла с признаками жизни, что не может не радовать!!! однако, Скумпия Кожевенная Фоллис Пурпуреис и Буддлея Давида Бордер Бьюти пока грустные..., зато какие великолепные гладиолусы!!!! А главное очень приятный бонус - памятка по посадке растений! Ещё раз огромное благодарю! Не снижайте свой уровень доставки счастья и удовольствия!!!
Администратор: Добрый день! Спасибо Вам за доверие и за высокую оценку нашей работы! Каждый сезон мы стараемся быть лучше во всем и надеемся, что работа с нами приносит удовольствие. Мы рады, что Вы с нами! С уважением, Процветок.
Скрипченко Нина Николаевна
10.04.2018 14:29
Добрый день. Заказ делала первый раз, боялась ошибиться. Приятно иметь дела с профессиональной командой, на каждом этапе от оформления заказа до получения посылки. Все в идеальном состоянии, начиная от упаковки заканчивая посадочным материалом. Все подписано, все сорта луковичных в отдельных сеточках и пакетах, даже ель в идеальном состоянии. Роза уже с росточками, надеюсь, что в моем суровом климате она будет меня радовать своим цветением. Всем своим знакомым буду Вас рекомендовать. Обязательно буду заказывать еще.Успехов вашей компании.
Администратор: Добрый день, Нина Николаевна! Позвольте выразить Вам благодарность за хорошие слова в адрес нашей компании. Мы продолжим стараться для наших клиентом, чтобы работа с нами приносила Вам только удовольствие. Мы искренне надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом. До новых встреч в будущих сезонах! С уважением, Процветок.
Жукова Лидия Васильевна
10.04.2018 14:17
Здравствуйте, получила корень синеголовника. Не нашла информации как садить. Подскажите, как расположить корень(стержень) у растения? Как у одуванчика(вертикально) или горизонтально? Извините, может глупый вопрос!
Администратор: Добрый день, Лидия Васильевна! Если Вы видите, что на клубне появляются точки роста, значит эта часть корня должна быть кверху. Позвольте дать Вам небольшой совет: перед посадкой добавьте в земле немного золы или извести, в таком случае расцветка у синеголовника будет более яркая. С уважением, Процветок.
< 1  ...  9394959697  ...  595 >
Главная
Корзина