Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Шумакова Юлия Викторовна
15.04.2018 15:30
Здравствуйте! При оформлении заказа система не дала права выбора между наложенным платежём и предоплатой. Мне нужна ТОЛЬКО ПРЕДОПЛАТА. Если это невозможно-отменить заказ. Я заказываю не в первый раз-предоплата на порядок дешевле выходит. А за качество посадочного материала хочу сказать огромное спасибо! Все можжевельника,пришедшие осенью,отлично себя чуствуют-ни одного выпада!
Администратор: Добрый день, Юлия Викторовна! Позвольте сказать Вам спасибо за доверие и добрые слова в адрес нашей компании! Ваш заказ, который мы получили сегодня от Вас, был оформлен по предоплате. Пожалуйста, ожидайте смс для осуществления оплаты. перед отправкой посылки мы свяжемся с Вами. С уважением, Процветок.
Корнилова Валентина Андреевна
15.04.2018 15:25
Я хочу оплатить заказ предоплатой
Администратор: Добрый день, Валентина Андреевна! Мы перевели Ваш заказ на предоплату. Ожидайте смс для произведения оплаты заказа. С уважением, Процветок.
Данилова Татьяна Евгеньевна
13.04.2018 10:39
Добрый день. Сегодня пришло сообщение о получении посылки от вас. Вопрос почему наложенный платёж? Я оплачивала 100% предоплату и у вас было сказано что доставка со скидкой составит всего 300 рублей. ПОЧЕМУ тогда наложенный платёж 416 руб? То есть получается я два раза плачу за доставку????
Администратор: Добрый день, Татьяна Евгеньевна!
Предоплата заказа - Вам даётся скидка 5% на выбранный ассортимент.
Доставка товара производится по пониженным тарифам.
Стоимость доставки (оплачивается при получении):
1) за пересылку – 300-450 рублей за посылку
2) оплата за страховку посылки: 4% от суммы наложенного платежа
3) стоимость упаковочных работ – 99 рублей.
Итого: 400-550 рублей*
По наложенному платежу стоимость пересылки получается выше и нет скидки на посадочный материал.
С уважением, Екатерина, Процветок.
11.04.2018 11:31
Здравствуйте, уважаемые работники фирмы! Присоединяюсь к словам благодарности за хорошее, профессиональное отношение к своей работе!
Чувствуется, что люди с душой относятся к своим покупателям! Не первый раз приобретаю у Вас редких для нашего климата питомцев! Большая часть растений пришла с признаками жизни, что не может не радовать!!! однако, Скумпия Кожевенная Фоллис Пурпуреис и Буддлея Давида Бордер Бьюти пока грустные..., зато какие великолепные гладиолусы!!!! А главное очень приятный бонус - памятка по посадке растений! Ещё раз огромное благодарю! Не снижайте свой уровень доставки счастья и удовольствия!!!
Администратор: Добрый день! Спасибо Вам за доверие и за высокую оценку нашей работы! Каждый сезон мы стараемся быть лучше во всем и надеемся, что работа с нами приносит удовольствие. Мы рады, что Вы с нами! С уважением, Процветок.
Скрипченко Нина Николаевна
10.04.2018 14:29
Добрый день. Заказ делала первый раз, боялась ошибиться. Приятно иметь дела с профессиональной командой, на каждом этапе от оформления заказа до получения посылки. Все в идеальном состоянии, начиная от упаковки заканчивая посадочным материалом. Все подписано, все сорта луковичных в отдельных сеточках и пакетах, даже ель в идеальном состоянии. Роза уже с росточками, надеюсь, что в моем суровом климате она будет меня радовать своим цветением. Всем своим знакомым буду Вас рекомендовать. Обязательно буду заказывать еще.Успехов вашей компании.
Администратор: Добрый день, Нина Николаевна! Позвольте выразить Вам благодарность за хорошие слова в адрес нашей компании. Мы продолжим стараться для наших клиентом, чтобы работа с нами приносила Вам только удовольствие. Мы искренне надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом. До новых встреч в будущих сезонах! С уважением, Процветок.
Жукова Лидия Васильевна
10.04.2018 14:17
Здравствуйте, получила корень синеголовника. Не нашла информации как садить. Подскажите, как расположить корень(стержень) у растения? Как у одуванчика(вертикально) или горизонтально? Извините, может глупый вопрос!
Администратор: Добрый день, Лидия Васильевна! Если Вы видите, что на клубне появляются точки роста, значит эта часть корня должна быть кверху. Позвольте дать Вам небольшой совет: перед посадкой добавьте в земле немного золы или извести, в таком случае расцветка у синеголовника будет более яркая. С уважением, Процветок.
Кулигина Татьяна Васильевна
10.04.2018 13:31
Добрый день! Получила посылку, все отлично упаковано, очень довольна, огромное спасибо. Есть вопрос: если нет возможности хранения лютика азиатского, лилий
в прохладном месте можно ли их посадить в горшочки, с последующей посадкой на грядки?
Администратор: Добрый день, Татьяна Васильевна! Мы рекомендуем сохранить луковицы в прохладном месте, например, на нижних полках холодильника. Высаживать в горшки их не рекомендуется, иначе они прорастут. С уважением, Процветок.
10.04.2018 13:21
Почему не виден в личном кабинете мой заказ?
Администратор: Добрый день! В личном кабинете не отслеживаются заказы, перед оформлением которых не была произведена регистрация на сайте. Возможно, Вы зашли в личный кабинет уже после оформлении заказа. С уважением, Процветок.
10.04.2018 13:18
Добрый день. 21-22. 03.2018 я сделала и оплатила полностью два заказа №242066 и №241845. Мне пришло смс -сообщение,что посылка будет выслана 06.04. Сегодня никаких сообщений не было. Я хотела бы знать статус моего заказа.
Администратор: Добрый день! Сегодня Ваша посылка поступила на почтовое отделение, Вы можете ее получить. С уважением, Процветок.
Каткова Инна Александровна
10.04.2018 13:16
Здравствуйте,хочу узнать, если сейчас сделать заказ, когда будет отправлена посылка, в какие сроки? Неделя, две?
Администратор: Добрый день, Инна Александровна! Ближайшая отправка посылок у нас будет 19 апреля из Смоленска. С уважением, Процветок.
< 1  ...  9192939495  ...  593 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина