Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Мильман Владимир Александрович
06.06.2019 09:27
Какие сорта ежевики бывают без колючек?
Администратор: Доброе утро, Владимир Александрович! Могу предложить следующие сорта ежевики без шипов: Ежевика Торнфри; Ежевика Блэк Сатин. С уважением, Анна, Procvetok
3ДРАВСТВУЙТЕ! в КАТАЛОГЕ НАРЦИССОВ ОЧЕНЬ МНОГИЕ ВИДЫ ОТСУТСТВУЮТ. БУДЕТ ЛИ ПОПОЛНЕНИЕ И КОГДА ЖДАТЬ.СПАСИБО
Администратор: Добрый день! Ассортимент по каталогу «Осень-2019» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok
Глушко Павел Александрович
03.06.2019 10:35
Не могу найти место где заказать биопрепараты Бактоген и др. Прошу извинить за старческую тупость:)
Администратор: Добрый день, Павел Александрович! К сожалению, в Россию, доставка биопрепаратов, не производится..С уважением, Анна, Procvetok
какой подвой у алычи?.и почему у некоторых гибнет.есть ин-ция,что прививать надежней на терн. Если это так -возможно в плодах и привкус терновый?
Администратор: Добрый день! Подвой для дикой алычи - алыча. На приживаемость, к сожалению, мы гарантий не даем, т.к. не можем наблюдать за посадкой и уходом дистанционно. Возможно, были нарушены правила ухода - переизбыток или наоборот недостаточное количество внесения удобрений. С уважением, Анна, Procvetok
Вязник Ольга Алексеевна
30.05.2019 11:35
Здравствуйте! В каталоге роз на осень 2019 по многим сортам написано: "Нет в наличии". Их временно нет или не будет до конца приема заказов на осень?
Администратор: Добрый день, Ольга Алексеевна! Сайт находиться в стадии наполнения осенним ассортиментом. Следите, пожалуйста, за обновлением информации на сайте. Вы можете оставить заявку на сайте на те растения, которые желаете приобрести. Если отдел закупок найдет данные растения и договориться о поставке, Вас заранее оповестят и возможно будет их заказать. Мы постоянно анализируем спрос и исполняем Ваши желания. Процветания Вам и Вашему дому! С уважением, Procvetok
Игнатович Татьяна Владимировна
27.05.2019 15:47
Здравствуйте. Хотела спросить, если сейчас я сделаю заказ (на кустарники), то он сразу отправиться / только осенью?
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Сайт наполняется осенним ассортиментом. Отправка запланирована с 1 сентября по 31 октября 2019 г. Следите, пожалуйста, за обновлением информации на сайте и оформляйте заказ. Процветания Вам и Вашему дому! С уважением, Procvetok
Хабадаева Ирина Владимировна
23.05.2019 10:44
Добрый день! Хочу заказать яблоню Елена. По условиям доставки, посылка придет в октябре. В это время у нас начнутся морозы. Могу ли я высадить яблоню весной? В этом случае, как сохранить ее зимой?
Администратор: Добрый день, Ирина Владимировна! Да, конечно, Вы можете посадить яблоню весной. Могу предложить Вам, оформить заказ немного позже - осенью или зимой, когда будут известны сроки отправки на весенний сезон. Если Вы все-таки решите сделать заказ осенью, то зимой саженец яблони лучше хранить в прохладном, темном месте (погребе). Саженец присыпать землей, которую периодически нужно увлажнять. Обязательно следить за температурой. Она не должна опускаться до -1-2 градусов. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте.Ожидаются ли Абрикосы?
Администратор: Добрый день! Заходите пожалуйста на сайт в июне-июле, будет осенний ассортимент. С уважением, Анна, Procvetok
Добрый день!
Отпишите пожалуйста меня от почтовой рассылки. Переход по ссылки для отписки от новостной рассылки не помогает.
Администратор: Добрый день. Мы отписал Вас от е-мейл рассылки, но всегда были бы рады видеть Вас в числе наших клиентов! Процветания Вам и Вашему дому! С уважением, Procvetok
Степанова Елена Валерьяновна
14.05.2019 13:50
В каталоге ничего нет в наличии, как быть
Администратор: Добрый день, Елена Валерьяновна! Отправка по весеннему сезону завершена. В ближайшее время на сайте будет представлен осенний ассортимент. Следите, пожалуйста, за обновлением информации на сайте. Процветания Вам и Вашему дому! С уважением, Procvetok