Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Терехова Анна Сергеевна
29.12.2018 09:06
Здравствуйте! У вас будут в продаже клематисы на весну?
Администратор: Добрый день, Анна Сергеевна!
Пока не ясно, в тоже время ассортимент будет пополняться до середины января, потому следите за обновлениями на сайте пожалуйста. С наступающим Новом Годом!
С уважением, Екатерина, Procvetok
ГОРОБИЙ АЛЕКСЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
27.12.2018 09:29
Я оформил заказ. Отправляйте с учетом листа ожидания, пожалуйста
Администратор: Добрый день, Алексей Анатольевич!
Если растения из листа ожидания появятся в наличии, Вы получите уведомление на электронную почту и сможете оформить заказ и отправить его нам. Все заказы от одного покупателя автоматически объединяются. Если же поставщик не предоставит нам искомые позиции, то отправить их Вам, к сожалению, не представится возможным.
С уважением, Екатерина, Procvetok
27.12.2018 09:25
Добрый вечер!Что значит товар отложен.Как его потом оформить
Администратор: Добрый день! Вы можете добавить в лист ожидания те растения, которые желаете приобрести в будущем. Если отдел закупок найдет данные растения и договориться о поставке, Вас заранее оповестят письмом на электронную почту и возможно будет оформить заказ. Все заказы, оформленные одним заказчиком, автоматически объединяются в один общий заказ. С уважением, Екатерина, Procvetok
Гайворонская Анна Сергеевна
26.12.2018 09:48
Хочу бесплатную доставку.
Администратор: Добрый день, Анна Сергеевна!
Бесплатная доставка возможна при 100% предоплате заказа суммой от 7500 рублей.
С уважением, Екатерина, Procvetok
26.12.2018 09:24
Здравствуйте. При покупке пионов сколько почек?
Администратор: Добрый день!
Стандарт поставки пионов: корневище с двумя-тремя почками.
С уважением, Екатерина, Procvetok
26.12.2018 09:13
Какая реальная возможность иметь цветы в листе ожидания и когда
Администратор: Добрый день, Татьяна Павловна!
До середины января ассортимент на сайте будет пополняться. Если какие-либо позиции из листа ожидания появятся в наличии, Вы получите уведомление на электронную почту.
С уважением, Екатерина, Procvetok
Копцова Наталья Валерьевна
22.12.2018 09:49
Есть ли у вас доставка транспортными компаниями.Боксберри.Или другие компании кроме почты России?
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна!
Кроме почты России, мы работаем с транспортной компанией СДЭК. Заказ получить можно либо курьером, либо на пунктах выдачи (если они есть в Вашем городе).
"Доставка курьером" предполагает 100% предоплату заказа, а при получении оплату только услуг доставки:
1) за пересылку – 390 рублей за посылку
2) стоимость упаковочных работ – 99 рублей.
Итого: 0 или 489 рублей*
*БЕСПЛАТНАЯ доставка и упаковка для предоплатных посылок от 7 500 рублей!

"Пункт выдачи" предполагает 100% предоплату заказа, а при получении оплату только услуг доставки:
1) за пересылку – 220 рублей.
2) стоимость упаковочных работ – 99 рублей.
Цена: 0 или 319 рублей (с учетом упаковочных работ)*
*БЕСПЛАТНАЯ доставка и упаковка для предоплатных посылок от 7 500 рублей!
Подробности по ссылке: https://procvetok.ru/delivery/ /> С уважением, Екатерина, Procvetok
15.12.2018 09:57
Здравствуйте, у вас есть лилия Марлен?
Администратор: Добрый день!
На данный момент в каталоге Лилия Марлен не представлена. В тоже время, ассортимент еще будет пополняться до середины января. Следите за обновлениями. С уважением, Екатерина, Procvetok.
27.11.2018 11:09
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если я сейчас закажу розы, то они придут весной или сразу комплектуется заказ и отправляется?
Администратор: Добрый день! На сайте представлен весенний ассортимент, отправка которого начнется с 1 марта по 30 апреля 2019: розы, луковичные и многолетние растения, лианы, декоративные кустарники, семена.
с 1 апреля по 30 апреля 2019: плодовые деревья и кустарники. Оформляйте, пожалуйста, заказ на необходимые Вам растения. В течение ноября-января будет представлен полный ассортимент на весну. Если что-то понравится, Вы сможете оформить дозаказ. Все заказы, оформленные одним заказчиком, автоматически объединяются в один общий заказ и отправляются одной посылкой. С уважением, Procvetok
Кудрявцева Татьяна Михайловна
06.11.2018 09:04
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, когда можно заказать розы, на сайте их нет в наличии. Когда они появятся в продаже? Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Михайловна! На сайте обновляется ассортимент на весенний сезон. В течение ноября-декабря будет представлен полный весенний ассортимент. Следите, пожалуйста, за обновлением информации на сайте. С уважением, Procvetok
< 1  ...  8485868788  ...  593 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина