Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
06.09.2019 15:37
Добрый день! При заказе следующего заказа который в последствии должен приплюсоваться к первому заказу он тоже должен быть не менее 1500рублей или можно заказать на меньшую сумму.
Администратор: Добрый день! Дополнительный заказ может быть оформлен на любую сумму. С уважением, Анна, Procvetok
04.09.2019 12:53
Когда открытие каталога на весну 2020?
Администратор: Добрый день! Сезон "Весна 2020" будет открыт в декабре 2019 года. С уважением, Анна, Procvetok
04.09.2019 10:50
Добрый день! Подскажите пожалуйста появится ли в ближайшее время препарат Гулливер? Когда можно оформить заявку на него? И еще, боятся ли биопрепараты Бактоген, Стимул, Максимун и Гулливер замораживания? Хотела сделать сейчас заказ, пока еще плюсовые температуры, но нет Гулливера. Россия, Урал.
Администратор: Добрый день! Мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу  "оставить заявку", тогда при появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. Биопрепараты переносят замораживание. С уважением, Анна, Procvetok

02.09.2019 12:09
Добрый день! Будет ли в продаже семенной картофель белорусской селекции? Мы любим поздние белорусские сорта, но в России сих трудно купить.
Администратор: Добрый день! К сожалению, поставка не планируется. С уважением, Анна, Procvetok
29.08.2019 11:53
Добрый день! Скажите почему у вас нет хризантем и когда они появятся? С уважением Галина.
Администратор: Добрый день, Галина! Поступление на сезон "Осень 2019", не планируется. Мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу  "оставить заявку", тогда при появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. С уважением, Анна, Procvetok

Иванова тамара алексеевна
27.08.2019 10:16
Скажите,пожалуйста,Метаризин у вас бывает ,есть возможность его приобрести?
Администратор: Добрый день, Тамара Алексеевна! К сожалению, нет в наличии. С уважением, Анна, Procvetok
Агапова Любовь Алексеевна
26.08.2019 11:40
Еще хочу спросить есть ли у Вас яблоня Голден Владимировская? Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Любовь Алексеевна! К сожалению, нет в наличии. С уважением, Анна, Procvetok
26.08.2019 11:14
Здравствуйте! срок годности у препаратов полгода? или что-то можно заказать уже сейчас?
Администратор: Добрый день! Срок годности препаратов - 6 месяцев, МаксИммуна - 12 месяцев. С уважением, Анна, Procvetok
26.08.2019 11:09
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,как бы забронировать биопрепараты на весну?Очень хочется приобрести,а вдруг не хватит...?
Администратор: Добрый день! Сезон "Весна 2020" будет открыт в декабре. Вы сможете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. С уважением, Анна, Procvetok

23.08.2019 10:45
Здравствуйте! В последнем ролике Иван сказал, что жители Украины также могут приобретать товары на сайте. Это действительно так? Было бы очень здорово.
Администратор: Добрый день. Мы планируем представить наше предложение для рынка Украины уже следующей весной. С уважением, Procvetok
< 1  ...  8081828384  ...  595 >
Главная
Корзина