Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Барченкова Елена Владимировна
24.09.2019 17:31
Купила астру многолетнюю,пришла в посылке в отличном состоянии,в горшочке.но прка пришла посылка,у нас похолодало до 3 градусов.можно ли ее теперь высаживать в грунт или уже оставить дома до весны?
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Высаживать можно в землю, пока она копаема. С уважением, Анна, Procvetok
Беспалов Артем Игоревич
24.09.2019 15:26
Да я тоже хотела бы заказать княжики если можно?
Администратор: Добрый день, Артем Игоревич! К сожалению, Княжика, нет в наличии. С уважением, Анна, Procvetok
Стебельская Нина Ануаровна
23.09.2019 12:51
Подскажите пожалуйста, как и где можно оставить предварительную заявку на товар, который будет доступен в ноябре, на весенний сезон 2020 года? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Нина Ануаровна! Мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу "оставить заявку", тогда при появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. С уважением, Анна, Procvetok
Владимир Петрович
22.09.2019 14:19
Здравствуйте, на Российском сайте нет Клематиса виноградолистного (Клематис Пол Ферджес), планируется ли добавить его в каталог, и можно ли оставить на него заявку?
Спасибо, с уважением Владимир.
Администратор: Добрый день, Владимир Петрович. Ассортимент клематисов будет доступен уже в весеннем сезоне. в ноябре. Вы можете оставить предварительную зявку на этот клематис и мы оповестим Вас по электронной почте, когда он появится в продаже. С уважением, Procvetok
смирнова ольга маратовна
19.09.2019 10:26
Добрый день! Будут ли в весеннем каталоге бородатые ирисы? Благодарю за ответ
Администратор: Добрый день, Ольга Маратовна! Поставка планируется на сезон "Весна 2020". Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте. С уважением, Анна, Procvetok
У меня 2 заказа,будут ли они объединены в один заказ.???
Администратор: Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Да, все заказы, поступившие от одного закачика объединяются автоматически. С уважением, Procvetok
Здравствуйте,где посмотреть отзывы покупателей,кто уже получал заказы?
Администратор: Добрый день. Сейчас мы готовим этот блок к публикации. На этой странице можно оставить отзыв по полученной посылке
https://procvetok.ru/otziv/ Когда мы реализуем системы, позволяющие получать отзывы по как можно большему количеству посылок - мы выложим все в открытый доступ. Сейчас отзывы оставляются на не очень большой процент посылок, что приводит к перекосам - или сильно хорошим отзывам, или сильно плохим отзывам. Наша задача - получить как можно больше данных, это позволит нам получать объективную оценку нашей работы и предоставить ее на всеобщее обозрение нашим покупателям. С уважением, Procvetok
Добрый день! При заказе следующего заказа который в последствии должен приплюсоваться к первому заказу он тоже должен быть не менее 1500рублей или можно заказать на меньшую сумму.
Администратор: Добрый день! Дополнительный заказ может быть оформлен на любую сумму. С уважением, Анна, Procvetok
Когда открытие каталога на весну 2020?
Администратор: Добрый день! Сезон "Весна 2020" будет открыт в декабре 2019 года. С уважением, Анна, Procvetok
Добрый день! Подскажите пожалуйста появится ли в ближайшее время препарат Гулливер? Когда можно оформить заявку на него? И еще, боятся ли биопрепараты Бактоген, Стимул, Максимун и Гулливер замораживания? Хотела сделать сейчас заказ, пока еще плюсовые температуры, но нет Гулливера. Россия, Урал.
Администратор: Добрый день! Мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу "оставить заявку", тогда при появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. Биопрепараты переносят замораживание. С уважением, Анна, Procvetok