Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Петрухина Елена Владимировна
01.10.2019 16:22
Здравствуйте! Подскажите, как сохранить до посадки штамбовые розы? Планирую дальнейшее содержание заказанной у вас штамбовой розы в горшке (20 литров). Если я посажу её в горшок сразу, то как мне сохранить её зимой?
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! После посадки штамбовой розы в контейнер, поместите розу в светлое помещение с температурой воздуха 0 -+5. По мере необходимости поливайте как правило 1-2 раза в месяц. При увеличении светового дня, ближе к марту, увеличьте полив до 1 раза в неделю. Второй вариант сохранения - вырыть окоп в открытом грунте и уложить розу горизонтально, далее сделать сухое укрытие, что бы не вымокла зимой, весной постепенно снять укрытие. С уважением, Анна, Procvetok
Забенкова Марина Владимировна
01.10.2019 11:47
Добрый день! Можно оплатить заказ через Сбербанк онлайн ?
Администратор: Добрый день, Марина! Да, конечно! Внести предварительную оплату Вы можете на нашем сайте или в отделениях банка. С уважением, Анна, Procvetok
Как сделать предоплату?
Администратор: Добрый день! Внести предварительную оплату Вы можете на нашем сайте или в отделениях банка. Реквизиты для оплаты указаны на сайте, в разделе "Оплата". С уважением, Анна, Procvetok
Добрый день! Я хочу заказать кустарник "Вейгела Кандида". Скажите пожалуйста, материал идёт в какой форме: веточка с корнями или куст? И примерно каких размеров?
Администратор: Добрый день! Посадочный материал Вейгелы - саженец (кустик), размером 20-25 см, в горшочке Р 9. С уважением, Анна, Procvetok
Бычкова Екатерина Владимировна
25.09.2019 17:25
когда Вы сделаете доступный каталог с разделением по типам и видам растений, видам посадочного материала. Очень неудобно формировать заказ
Администратор: Добрый день, Екатерина Владимировна! Каталог разделен на разделы и виды посадочного материала. Что конкретно Вас не устраивает в работе сайта? Уточните, пожалуйста. С уважением, Анна, Procvetok
Бычкова Екатерина Владимировна
25.09.2019 17:19
Здравствуйте! Хотела оставить отзыв о работе с вашим магазином, где это можно сделать?
Администратор: Добрый день, Екатерина Владимировна! Вы можете оставить отзыв на сайте. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте!Хочу приобрести биопрепараты(после рекомендаций Ивана Русских),но их нет в наличии.Как можно оставить предварительную заявку?Спасибо.
Администратор: Добрый день! Мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу "оставить заявку", тогда при появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. С уважением, Анна, Procvetok
Барченкова Елена Владимировна
24.09.2019 17:31
Купила астру многолетнюю,пришла в посылке в отличном состоянии,в горшочке.но прка пришла посылка,у нас похолодало до 3 градусов.можно ли ее теперь высаживать в грунт или уже оставить дома до весны?
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Высаживать можно в землю, пока она копаема. С уважением, Анна, Procvetok
Беспалов Артем Игоревич
24.09.2019 15:26
Да я тоже хотела бы заказать княжики если можно?
Администратор: Добрый день, Артем Игоревич! К сожалению, Княжика, нет в наличии. С уважением, Анна, Procvetok
Стебельская Нина Ануаровна
23.09.2019 12:51
Подскажите пожалуйста, как и где можно оставить предварительную заявку на товар, который будет доступен в ноябре, на весенний сезон 2020 года? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Нина Ануаровна! Мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу "оставить заявку", тогда при появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. С уважением, Анна, Procvetok