Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Авдуевская Людмила Иннокентьевна
23.10.2019 15:37
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста, если сейчас сделать заказ на плодовые,успеет ли посылка прийти до морозов? И ещё, если саженцы 2-х летние, каким образом они упаковываются в посылке. Не поломают ли их в дороге. Кто за это (если сломают саженец) будет нести ответственность?
Администратор: Добрый день, Людмила Иннокентьевна! Высаживать можно в землю, пока она копаема. Посадочный материал отправляется в коробке, подходящей по размеру саженца. В компании действует гарантия на качество посадочного материала, в течение 14 дней с момента поступления посылки. Если саженцы не имеют товарного вида, либо вызывают сомнение Вы можете сделать фото и отправить на электронную почту - procvetok@mail.ru. Ваш вопрос будет решен. С уважением, Анна, Procvetok

Федоричева Ирина Григорьевна
23.10.2019 09:22
Добрый день! Когда можно будет сделать заказ на весну?
Администратор: Добрый день, Ирина Григорьевна! Сезон "Весна 2020" будет открыт в декабре 2019 года. С уважением, Анна, Procvetok
22.10.2019 15:48
Добрый день! Хотелось бы приобрести такие растения: флокс шиловидный, флокс полегающий, флокс растопыренный, мшанку шиловидную. Кнопку "оставить заявку" не нашла.
Администратор: Добрый день! Вам нужно перейти в карточку растения, в которой находится клавиша "Оставить заявку". При появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. С уважением, Анна, Procvetok

22.10.2019 13:12
Добрый день!
Меня зовут Олег.
1) Подскажите, когда будет в продаже Мушмула Морозко как и когда можно сделать заказ?
2) Могу ли я заказать рябину Гранатовую и до зимы высадить ее в квартире в горшке?
3) Сколько лет саженцам, которые вы высылаете?
4) Отправки ТК СДЕК у вас нет?
Спасибо вам за ответ!
Администратор: Добрый день, Олег! Поступление планируется на сезон "Весна 2020", который будет открыт в декабре 2019 года. Мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу  "Оставить заявку", тогда при появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. Рябину не рекомендуется выращивать в квартире. Самый оптимальный вариант - высадить в грунт и укрыть на зиму. Саженцы - 2 летние. На данный момент, доставка возможна только почтой России. С уважением, Анна, Procvetok

21.10.2019 10:56
Здравствуйте. Сегодня сделала заказ. Он придет весной?
Администратор: Добрый день, Татьяна Алексеевна! На данный момент проходит сезон "Лето-Осень 2019". Заказ будет отправлен в ближайшее время. Сезон "Весна 2020" будет открыт в декабре 2019 года. С уважением, Анна, Procvetok
Усольцева Марина Михайловна
21.10.2019 10:23
Хочу внести предоплату
Администратор: Добрый день, Марина Михайловна! К сожалению, вид доставки по предоплате, недоступен. Все условия прописаны на сайте, в разделе "Доставка". Оформляя заказ, подразумевается, что клиент с ними должен быть ознакомлен. С уважением, Анна, Procvetok

21.10.2019 05:40
Добрый день! Принимаете ли вы заказы на весну 2020 года?
Администратор: Здравствуйте. Заказы на сезон Весна 2020 начнут приниматься на следующей неделе, сразу же после того, как завершится сезон Осень 2019. С уважением, Procvetok
Коновалова Галина Шамилевна
18.10.2019 09:48
Доставка службой СДЕК, г. Уфа , ул. Степана Кувыкина 11.
Администратор: Добрый день, Галина Шамилевна! К сожалению, вид доставки изменить невозможно. На данный момент, посылки отправляются только почтой. Все условия прописаны на сайте, в разделе "Доставка". Оформляя заказ, подразумевается, что клиент с ними должен быть ознакомлен. С уважением, Анна, Procvetok

Ловцова Ольга Викторовна
17.10.2019 09:06
Здравствуйте! Можно ли добавить несколько позиций в уже сделанный вчера заказ?
Администратор: Добрый день, Ольга Викторовна! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok


Подвигина Ольга Петровна
16.10.2019 14:19
Оформила заказ 342019. Как мне сделать предоплату?
Администратор: Добрый день, Ольга Петровна! Дождитесь, пожалуйста, смс-сообщение с точной суммой к оплате. Внести предварительную оплату Вы можете на нашем сайте или в отделениях банка. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  7778798081  ...  595 >
Главная
Корзина