Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Коновалова Галина Шамилевна
18.10.2019 09:48
Доставка службой СДЕК, г. Уфа , ул. Степана Кувыкина 11.
Администратор: Добрый день, Галина Шамилевна! К сожалению, вид доставки изменить невозможно. На данный момент, посылки отправляются только почтой. Все условия прописаны на сайте, в разделе "Доставка". Оформляя заказ, подразумевается, что клиент с ними должен быть ознакомлен. С уважением, Анна, Procvetok
Ловцова Ольга Викторовна
17.10.2019 09:06
Здравствуйте! Можно ли добавить несколько позиций в уже сделанный вчера заказ?
Администратор: Добрый день, Ольга Викторовна! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok
Подвигина Ольга Петровна
16.10.2019 14:19
Оформила заказ 342019. Как мне сделать предоплату?
Администратор: Добрый день, Ольга Петровна! Дождитесь, пожалуйста, смс-сообщение с точной суммой к оплате. Внести предварительную оплату Вы можете на нашем сайте или в отделениях банка. С уважением, Анна, Procvetok
Ловцова Л А
15.10.2019 11:00
Поторопилась и оплатила заказ без доставки. Как и сколько доплатить?!
Администратор: Добрый день! Стоимость доставки нужно оплачивать при получении. С уважением, Анна, Procvetok
Булгакова Виктория Борисовна
15.10.2019 09:40
Вейгела Кандида ,Вейгела Ред Принц ,Вейгела Ева Ратке , сирень Знамя Ленина, Азалия Уайт, Гортензия Вимс, Буддлея Роял эти все саженцы я уже не могу посадить , начались заморозки . Скажите, пожалуйста, до весны можно сохранить их? И подскажите как?
Администратор: Добрый день, Виктория Борисовна! Высаживать можно в землю, пока она копаема. В первые 2 года обязательно подлежит сухому укрытию (лапник, спанбонд и т.д.). С уважением, Анна, Procvetok
Добрый день! На сайте указано, что доставка в пункт выдачи временно недоступна. Осенью 2019 г. уже не будет возможности заказа с доставкой в пункт выдачи?
Администратор: Добрый день. К сожалению, доставка посылок компанией СДЕК в сезоне 2019 "Осень 2019" завершена. Данный вид услуги будет доступен в новом сезоне "Весна 2020". С уважением, Екатерина, Procvetok
Добрый день. Саженец яблони какого возраста продаёте? Есть ли у вас 2-3 года?
Администратор: Добрый день! Саженцы яблонь идут 2-хлетнего возраста. С уважением, Екатерина, Procvetok
Шохирева Елена Владимировна
07.10.2019 15:38
Здравствуйте, будут ли в продаже весной лилиии и лилейники ?
Администратор: Здравствуйте Елена Владимировна. Да, широкий ассортимент лилий и лилейников будет представлен на нашем сайте буквально через месяц. С уважением, Procvetok
Шостак Татьяна Евгеньевна
03.10.2019 11:27
Здравствуйте, никак не могу найти, где можно сделать заказ на виноградолистный клематис.
Буду благодарна за ответ.
Администратор: Добрый день, Татьяна Евгеньевна! К сожалению, на данный момент клематисов нету в наличии. Рекомендуем следить за обновлениями на сайте с начала декабря - будет публиковаться ассортимент на Весну 2020 года. Информацию о желаемом клемаитисе передала в отдел снабжения, возможно им удастся найти его у поставщика. С уважением, Екатерина, Procvetok
Петрухина Елена Владимировна
01.10.2019 16:22
Здравствуйте! Подскажите, как сохранить до посадки штамбовые розы? Планирую дальнейшее содержание заказанной у вас штамбовой розы в горшке (20 литров). Если я посажу её в горшок сразу, то как мне сохранить её зимой?
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! После посадки штамбовой розы в контейнер, поместите розу в светлое помещение с температурой воздуха 0 -+5. По мере необходимости поливайте как правило 1-2 раза в месяц. При увеличении светового дня, ближе к марту, увеличьте полив до 1 раза в неделю. Второй вариант сохранения - вырыть окоп в открытом грунте и уложить розу горизонтально, далее сделать сухое укрытие, что бы не вымокла зимой, весной постепенно снять укрытие. С уважением, Анна, Procvetok