Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
20.11.2019 09:25
Здравствуйте! Спасибо, что Вы мне разъяснили по поводу моего вопроса о заказе №346210. Да, правильно, я заказывала без регистрации. А если я сейчас зарегистрируюсь, то появится мой личный кабинет и мои заказы? И еще вопрос: Мне нужна доставка не почтой, а транспортной компанией, я живу рядом с пунктом выдачи, как и где мне надо пометить адрес пункта выдачи? Спасибо.
Администратор: Тамара Петровна, здравствуйте! Да, пройдя регистрацию на сайте, Вы сможете видеть все Ваши заявки. Ваш заказ от 15.11.19 на сумму 1764 руб. оплачен 19.11.19, Вы его оформили именно на пункт выдачи СДЭК. Отправка с 01.03.20 по 15.04.20. Получение Челябинская обл., Челябинск, ул. Гагарина, 38. С уважением, Procvetok.
Ольга Ивановна
19.11.2019 13:32
Здравствуйте! Будет ли еще добавление в каталог штамбовых роз?
Администратор: Добрый день, Ольга Ивановна! Ассортимент по каталогу «Весна-2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok
19.11.2019 12:10
А у вас каталог с семенами цветов будет пополняться в ближайшее время?
Администратор: Добрый день! Ассортимент по каталогу «Весна-2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok
19.11.2019 10:28
Здравствуйте! Если сейчас сделать заказ на семена, когда Вы отправите заказ?
Администратор: Добрый день! Рассылка семян с 1 февраля по 20 апреля. С уважением, Анна, Procvetok
Авдуевская Людмила Иннокентьевна
18.11.2019 14:59
Добрый день! Я уже сделала два заказа, но ещё буду дополнять, до посылки с бесплатной доставкой. Не потеряются ли мои заказы, если я ещё не внесла предоплату?Дело в том, что я ожидаю каталог с плодовыми и с лилейниками
Администратор: Добрый день, Людмила Иннокентьевна! Заказ будет за Вами зарезервирован. Если Вы оформили несколько заказов, выбрав общий для всех вид доставки, они будут автоматически объединены, а значит, отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
Авдуевская Людмила Иннокентьевна
18.11.2019 14:56
Здравствуйте! Почему я не могу найти в вашем каталоге лилейники? Они будут или нет?
Администратор: Добрый день, Людмила Иннокентьевна! Ассортимент по каталогу «Весна-2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok
18.11.2019 09:10
Здравствуйте! Буду заказывать Каллы разных видов, но каждый вид по несколько штук. Они будут подписаны?
Администратор: Здравствуйте! Да! Весь посадочный материал будет промаркирован. С уважением, Анна, Procvetok
Агапова Любовь Алексеевна
18.11.2019 09:08
Добрый день! Я выписала саженцы уже на следующую весну. Деньги можно будет высылать постепенно?
Администратор: Здравствуйте, Любовь Алексеевна! Да! Оплату можно вносить частями. Самое главное, чтобы на момент этапа рассылки, вся сумма находилась на Вашем р/с. С уважением, Анна, Procvetok
Солодухина Ирина Викторовна
18.11.2019 08:52
Можно ли заказать сорт яблони Рубин?
Администратор: Добрый день, Ирина Викторовна! Ассортимент на Весну 2020 в процессе формирования. Пока сорта яблони Рубин в перечне нету. Я передам Ваше пожелание в отдел снабжения, возможно удастся её заказать у поставщика. Следите пожалуйста за обновлениями на сайте. С уважением, Екатерина, Procvetok
козьмина жаннэта николаевна
15.11.2019 10:23
Здравствуйте! Сегодня сделала оплату,нет уведомления по оплате. С карты деньги сняли.
Администратор: Добрый день, Жаннэта Николаевна! Благодарим за оплату! Рассылка смс-сообщений может занимать 1- 3 дня. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  7576777879  ...  595 >
Главная
Корзина