Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Киселев Александр Васильевич
21.11.2019 09:08
Соединить заказы 346779 и 347192.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Александр Васильевич! Если Вы оформили несколько заказов, выбрав общий для всех вид доставки, они будут автоматически объединены, а значит, отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
Пережогина Татьяна Олеговна
21.11.2019 09:06
Здравствуйте, почему мне приходят смс, чтоб я забрала свою посылку на почте??? Я давно её получила. Мне звонил оператор, я ему говорила об этом.
Администратор: Татьяна Олеговна, здравствуйте! Прихидит СМС автоматически, так как почта не дала еще данных, что Вы уже получили посылку. Возможно, денежный перевод еще не отправлен, или отправлен неправильно. Свяжемся сегодня с Вашим почтовым отделением, будем уточнять информацию. С уважением, Procvetok.
Самодолова Татьяна Игоревна
20.11.2019 09:31
Здравствуйте, будет ли сохранен мой заказ, если я его втечении 3 дней не оплачу?
Администратор: Татьяна Игоревна, здравствуйте! Заказ будет сохранен. Мы, в любом случае, будем звонить и уточнять, в какой срок Вы сможете оплатить заказ. Вы можете заранее сообщить, в какой период Вы сможете внести оплату, в Вашей карте клиента сделаем пометку. С уважением, Procvetok.
20.11.2019 09:25
Здравствуйте! Спасибо, что Вы мне разъяснили по поводу моего вопроса о заказе №346210. Да, правильно, я заказывала без регистрации. А если я сейчас зарегистрируюсь, то появится мой личный кабинет и мои заказы? И еще вопрос: Мне нужна доставка не почтой, а транспортной компанией, я живу рядом с пунктом выдачи, как и где мне надо пометить адрес пункта выдачи? Спасибо.
Администратор: Тамара Петровна, здравствуйте! Да, пройдя регистрацию на сайте, Вы сможете видеть все Ваши заявки. Ваш заказ от 15.11.19 на сумму 1764 руб. оплачен 19.11.19, Вы его оформили именно на пункт выдачи СДЭК. Отправка с 01.03.20 по 15.04.20. Получение Челябинская обл., Челябинск, ул. Гагарина, 38. С уважением, Procvetok.
Ольга Ивановна
19.11.2019 13:32
Здравствуйте! Будет ли еще добавление в каталог штамбовых роз?
Администратор: Добрый день, Ольга Ивановна! Ассортимент по каталогу «Весна-2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok
19.11.2019 12:10
А у вас каталог с семенами цветов будет пополняться в ближайшее время?
Администратор: Добрый день! Ассортимент по каталогу «Весна-2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok
19.11.2019 10:28
Здравствуйте! Если сейчас сделать заказ на семена, когда Вы отправите заказ?
Администратор: Добрый день! Рассылка семян с 1 февраля по 20 апреля. С уважением, Анна, Procvetok
Авдуевская Людмила Иннокентьевна
18.11.2019 14:59
Добрый день! Я уже сделала два заказа, но ещё буду дополнять, до посылки с бесплатной доставкой. Не потеряются ли мои заказы, если я ещё не внесла предоплату?Дело в том, что я ожидаю каталог с плодовыми и с лилейниками
Администратор: Добрый день, Людмила Иннокентьевна! Заказ будет за Вами зарезервирован. Если Вы оформили несколько заказов, выбрав общий для всех вид доставки, они будут автоматически объединены, а значит, отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
Авдуевская Людмила Иннокентьевна
18.11.2019 14:56
Здравствуйте! Почему я не могу найти в вашем каталоге лилейники? Они будут или нет?
Администратор: Добрый день, Людмила Иннокентьевна! Ассортимент по каталогу «Весна-2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok
18.11.2019 09:10
Здравствуйте! Буду заказывать Каллы разных видов, но каждый вид по несколько штук. Они будут подписаны?
Администратор: Здравствуйте! Да! Весь посадочный материал будет промаркирован. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  7576777879  ...  595 >
Главная
Корзина