Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Авдуевская Людмила Иннокентьевна
18.11.2019 14:59
Добрый день! Я уже сделала два заказа, но ещё буду дополнять, до посылки с бесплатной доставкой. Не потеряются ли мои заказы, если я ещё не внесла предоплату?Дело в том, что я ожидаю каталог с плодовыми и с лилейниками
Администратор: Добрый день, Людмила Иннокентьевна! Заказ будет за Вами зарезервирован. Если Вы оформили несколько заказов, выбрав общий для всех вид доставки, они будут автоматически объединены, а значит, отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
Авдуевская Людмила Иннокентьевна
18.11.2019 14:56
Здравствуйте! Почему я не могу найти в вашем каталоге лилейники? Они будут или нет?
Администратор: Добрый день, Людмила Иннокентьевна! Ассортимент по каталогу «Весна-2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте! Буду заказывать Каллы разных видов, но каждый вид по несколько штук. Они будут подписаны?
Администратор: Здравствуйте! Да! Весь посадочный материал будет промаркирован. С уважением, Анна, Procvetok
Агапова Любовь Алексеевна
18.11.2019 09:08
Добрый день! Я выписала саженцы уже на следующую весну. Деньги можно будет высылать постепенно?
Администратор: Здравствуйте, Любовь Алексеевна! Да! Оплату можно вносить частями. Самое главное, чтобы на момент этапа рассылки, вся сумма находилась на Вашем р/с. С уважением, Анна, Procvetok
Солодухина Ирина Викторовна
18.11.2019 08:52
Можно ли заказать сорт яблони Рубин?
Администратор: Добрый день, Ирина Викторовна! Ассортимент на Весну 2020 в процессе формирования. Пока сорта яблони Рубин в перечне нету. Я передам Ваше пожелание в отдел снабжения, возможно удастся её заказать у поставщика. Следите пожалуйста за обновлениями на сайте. С уважением, Екатерина, Procvetok
козьмина жаннэта николаевна
15.11.2019 10:23
Здравствуйте! Сегодня сделала оплату,нет уведомления по оплате. С карты деньги сняли.
Администратор: Добрый день, Жаннэта Николаевна! Благодарим за оплату! Рассылка смс-сообщений может занимать 1- 3 дня. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте! Какие возможны способы доставки в Калининград ? СДЭК отправляете ?
Администратор: Добрый день! Доставка в г. Калининград осуществляется почтой. С уважением, Анна, Procvetok
Добрый день! Хочу сделать заказ на семена,но мне не понятно,когда их отправят.Поясните пожалуйста.Если отправка будет с марта по апрель,то ввиду наших климатических условиях,проживаем в Санкт-Петербурге,посадка некоторых видов семян будет не актуальна,поздно или с момента получения заказа. Про георгины или другие клубневые понятно,не поздно,а вот семена... С уважением,Татьяна. моя почта Tanu_sha@list.ru
Администратор: Добрый день! Пока прогнозов на отправление по России ранее марта нету, следите за информацией на сайте, ближе к концу декабря график будет более актуальный. Может и произойдут изменения в лучшую сторону. С уважением, Екатерина, Procvetok
Гроховская Татьяна Ивановна
04.11.2019 12:48
Что делать если приобрела растения поздней осенью уже минусовые температуры? Пион, яблоня груша тюльпаны, на улице снег и холод, земля мерзлая. Сажать в холодную землю или хранить до весны? Если хранить то как?
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! Для Плодовых деревьев можем предложить 2 варианта: 1. Ожидать потепления и высаживать растения в открытый грунт, соблюдая правила посадки конкретного вида растения. 2. Оставить растения храниться в подвале, погребе, при температуре +2 +5 градусов. Периодически нужно следить за влажностью земляного кома. Для Тюльпанов варианты: 1. Ожидать потепления и высаживать в грунт. 2. Высаживать в вазон на выгонку, для раннего цветения в условиях помещения. С уважением, Анна, Procvetok
Гроховская Татьяна Ивановна
04.11.2019 11:48
Что означает термин - самобесплодные? Растения нужно покупать в двух экземплярах, иначе им не с кем будет опыляться? Либо рядом, растущие плодовые другие деревья тоже подойдут?
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! Самобесплодный - нужен опылитель. Плодовые деревья нужно приобретать и высаживать по несколько штук, чтобы они опыляли друг друга. При выборе саженцев, нужно обратить внимание на срок цветения, он должен совпадать. С уважением, Анна, Procvetok