Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Киселев Александр Васильевич
21.11.2019 09:08
Соединить заказы 346779 и 347192.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Александр Васильевич! Если Вы оформили несколько заказов, выбрав общий для всех вид доставки, они будут автоматически объединены, а значит, отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
Пережогина Татьяна Олеговна
21.11.2019 09:06
Здравствуйте, почему мне приходят смс, чтоб я забрала свою посылку на почте??? Я давно её получила. Мне звонил оператор, я ему говорила об этом.
Администратор: Татьяна Олеговна, здравствуйте! Прихидит СМС автоматически, так как почта не дала еще данных, что Вы уже получили посылку. Возможно, денежный перевод еще не отправлен, или отправлен неправильно. Свяжемся сегодня с Вашим почтовым отделением, будем уточнять информацию. С уважением, Procvetok.
Самодолова Татьяна Игоревна
20.11.2019 09:31
Здравствуйте, будет ли сохранен мой заказ, если я его втечении 3 дней не оплачу?
Администратор: Татьяна Игоревна, здравствуйте! Заказ будет сохранен. Мы, в любом случае, будем звонить и уточнять, в какой срок Вы сможете оплатить заказ. Вы можете заранее сообщить, в какой период Вы сможете внести оплату, в Вашей карте клиента сделаем пометку. С уважением, Procvetok.
Здравствуйте! Спасибо, что Вы мне разъяснили по поводу моего вопроса о заказе №346210. Да, правильно, я заказывала без регистрации. А если я сейчас зарегистрируюсь, то появится мой личный кабинет и мои заказы? И еще вопрос: Мне нужна доставка не почтой, а транспортной компанией, я живу рядом с пунктом выдачи, как и где мне надо пометить адрес пункта выдачи? Спасибо.
Администратор: Тамара Петровна, здравствуйте! Да, пройдя регистрацию на сайте, Вы сможете видеть все Ваши заявки. Ваш заказ от 15.11.19 на сумму 1764 руб. оплачен 19.11.19, Вы его оформили именно на пункт выдачи СДЭК. Отправка с 01.03.20 по 15.04.20. Получение Челябинская обл., Челябинск, ул. Гагарина, 38. С уважением, Procvetok.
Ольга Ивановна
19.11.2019 13:32
Здравствуйте! Будет ли еще добавление в каталог штамбовых роз?
Администратор: Добрый день, Ольга Ивановна! Ассортимент по каталогу «Весна-2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok
А у вас каталог с семенами цветов будет пополняться в ближайшее время?
Администратор: Добрый день! Ассортимент по каталогу «Весна-2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте! Если сейчас сделать заказ на семена, когда Вы отправите заказ?
Администратор: Добрый день! Рассылка семян с 1 февраля по 20 апреля. С уважением, Анна, Procvetok
Авдуевская Людмила Иннокентьевна
18.11.2019 14:59
Добрый день! Я уже сделала два заказа, но ещё буду дополнять, до посылки с бесплатной доставкой. Не потеряются ли мои заказы, если я ещё не внесла предоплату?Дело в том, что я ожидаю каталог с плодовыми и с лилейниками
Администратор: Добрый день, Людмила Иннокентьевна! Заказ будет за Вами зарезервирован. Если Вы оформили несколько заказов, выбрав общий для всех вид доставки, они будут автоматически объединены, а значит, отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
Авдуевская Людмила Иннокентьевна
18.11.2019 14:56
Здравствуйте! Почему я не могу найти в вашем каталоге лилейники? Они будут или нет?
Администратор: Добрый день, Людмила Иннокентьевна! Ассортимент по каталогу «Весна-2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте! Буду заказывать Каллы разных видов, но каждый вид по несколько штук. Они будут подписаны?
Администратор: Здравствуйте! Да! Весь посадочный материал будет промаркирован. С уважением, Анна, Procvetok