Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
05.12.2019 16:36
Я 21 ноября сделала заказ на 1007 руб. Посылку не получила.Как можно отслеживать посылку?
Администратор: Эльмира Февзиевна, здравствуйте! Вы сформировали заказ и оплатили в то время, когда осенний сезон был уже завершен. И Ваш заказ уже пойдет на весну. Отправки с марта месяца. Но минимальная сумма заказа по РФ 1500 рублей. Вы можете сейчас зайти на сайт, выбрать какой-то посадочный материал на сумму 495 рублей, сделать новую заявку, она присоединится к основному заказу, Вы эту заявку сможете также оплатить, в итоге придет всё одной посылкой. Заказы на сумму меньше 1500 рублей не отправляются.
04.12.2019 11:45
Я сделала предоплату без регистрации и тишина
Может это мошенники
Администратор: Здравствуйте! Будьте добры, подскажите ФИО, или номер телефона, или же номер заказа, чтобы мы смогли найти Вас в базе и дать детальную консультацию. С уважением, Procvetok.
Панова Светлана Михайловна
04.12.2019 11:42
Здравствуйте. Хотела сделать заказ на вашем сайте, но хотелось бы уточнить где расположен ваш питомник и как он называется. С уважением, Светлана.
Администратор: Здравствуйте, Светлана! Мы сами не выращиваем растения. Мы их заказываем у поставщиков. С нами сотрудничает более 10 питомников (Польша, Нидерланды, Литва, Беларусь). С уважением, Procvetok.
Халемина Лидия Васильевна
04.12.2019 11:25
прошу объединить мой заказ с предыдущим №345540 в один
Администратор: Лидия Васильевна, здравствуйте! Пока виден только один Ваш заказ на сумму 2898 рублей. Второй, видимо, еще не выгружен с сайта. Не волнуйтесь, все заявки автоматически объединяются в один заказ. С уважением, Procvetok.
Филиппов Галина Григорьевна
03.12.2019 09:17
При заказе небыло в наличии препарата ПФКлерос. Можно добавить в заказ 2 флакона при его появлении
Администратор: Добрый день, Галина Григорьевна! Мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу  "оставить заявку", тогда при появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. С уважением, Анна, Procvetok

Никифорова Любовь Александровна
03.12.2019 09:01
Можно ли соединить два моих заказа с учетом от 02.12.2019?
Администратор: Добрый день, Любовь Александровна! Если Вы оформили несколько заказов, выбрав общий для всех вид доставки, они будут автоматически объединены, а значит, отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
Филиппенко Татьяна Петровна
02.12.2019 17:13
Здравствуйте! Я сегодня сделала заказ №349471 на сумму 11170 руб. можно оплату произвести в феврале месяце, просто новый год очень большие расходы сейчас, а заказ большой. Почему мне не высветился подарок за первый заказ у вас?
Администратор: Татьяна Петровна, здравствуйте! В Вашей карте клиента поставили пометку об оплате до 20.02.20. А подарок добавить сможете только Вы, - это электронная версия, за Вас мы не сможем этого сделать. Либо следите за обновлениями сайта, возможно снова будет акция - товар за 1 руб. С уважением, Procvetok.
02.12.2019 09:23
Добрый день! Сделала заказ на вашем сайте 25 ноября, пришло письмо что заказ получения и его нужно оплатить в течение 3 дней и что придёт для этого смс. Но до сегодняшнего дня смс так и не было, потому я не могу оплатить заказ и переживаю не пропадёт ли он. Как мне действовать в данной ситуации? Спасибо!
Администратор: Инна Леонидовна, здравствуйте! Ваш заказ принят, всё в порядке. Видимо, была какая-то погрешность в СМС-отправлении, либо номер указан неверно (+7 923 2194561). Заказ по предварительной оплате. Номер заказа 348058, сумма заказа 4243 рубля. Можете оплачивать. Отправка плодовых деревьев и кустарников будет произведена с 01 по 20.04.20. С уважением, Procvetok.
Михайлюченко Виталий
02.12.2019 09:10
Здравствуйте подскажите пожалуйста когда лучше высаживать жимолость и какого возраста у Вас саженцы?
Администратор: Здравствуйте, Виталий! Саженцы жимолости у нас двухлетние. Кусты высаживают в ямы, размер которых зависит от степени развития корневой системы растений. Корни жимолости стержневые, густоразветвленные. Поэтому диаметр ямы должен быть не менее 50 см, а глубина – не менее 40 см.
Лучший срок посадки – осень (конец сентября - начало октября). Допускается и весенняя посадка, но в таком случае приживаемость составляет 80%. Растения будут отставать в развитии от своих осенних "собратьев". С уважением, Procvetok.
Шаповалова Виктория Александровна
29.11.2019 09:01
Добрый день! Я оформила заказ на весну и уже оплатила его. Возможно ли произвести замену некоторых позиций на другие по той же цене (равнозначной)? В этом случае будет ли это все отправлено в одной посылке вместе с первым заказом?
Администратор: Добрый день, Виктория Александровна! Свяжитесь, пожалуйста, с нами, любым удобным для Вас, способом. Замена позиций будет произведена. Заказ будет отправлен одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  7374757677  ...  594 >
Главная
Корзина