Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
06.12.2019 09:01
Хорошо я согласна сделать дополнительный заказ на 495 руб.Но заказ мне нужен сейчас ,а не в марте. Почему до оплаты об этом не сообщили или когда 21 ноября мне звонили об этом не сказали? Если заказ задерживается я отменяю заказ.
Администратор: Эльмира Февзиевна, доброе утро! К сожалению, у нас отправок зимой нет. Только весна и осень. Укажите, пожалуйста, что делаем с оплатой? 1007 рублей можем Вам вернуть на банковскую карту, с которой Вы оплачивали, либо оставить на счету до следующего заказа. Ждем информацию. Спасибо! С уважением, Procvetok.
Филиппенко Татьяна Петровна
05.12.2019 16:39
Здравствуйте! Прошу Вас заказ №349471 и заказ № 350136 объединить. Семена выслать вместе с лилиями.
Администратор: Татьяна Петровна, здравствуйте! Все заявки автоматически объединяются в один заказ. Состав Вашего заказа:
1065 Бегония Фимбриата Салмон
1105 Лилия Суматра
1107 Лилия Солюшн
1109 Лилия Премиум Блонд
1111 Лилия Бомбастик
1112 Лилия Свит Рози
1114 Лилия Софт Мьюзик
1115 Лилия Жозефина
1118 Лилия Керли Сью
1119 Лилия Брокен Харт
1120 Лилия Каса Бланка
1121 Лилия Май Веддинг
1122 Лилия Диззи
1137 Лилия Претти Вумен
1138 Лилия Зелмира
1139 Лилия Аутбэк
1141 Лилия Биг Бразер
1142 Лилия Африкан Леди
1144 Лилия Мисс Марпл
1146 Лилия Ред Морнинг
1147 Лилия Беверли Дримз
1150 Лилия Олимпик Точ
1154 Лилия Конкадор
1157 Лилия Перпл Принц
1160 Лилия Перпл Леди
1161 Лилия Райзинг Мун
1162 Лилия Пинк Перфекшн
1164 Лилия Африкан Квин
1170 Лилия Алтари
1174 Лилия Бразилия
1193 Лилия Лила Клауд
1202 Лилия Роузлили Изабелла
1385 Калла Грэйп Вельвет
1387 Калла Гарнет Глоу
1388 Калла Калифорния Ред
1389 Калла Голд Кроун
1396 Калла Акцент
1405 Бегония Камелия Пинк
50038 Томат Пиноккио 0,1 г Серия Ленивый огород Н18
5061 Кореопсис Бэби Голд
5067 Легузия Зеркало Венеры синяя
5069 Мальва Махровый Гигант (смесь)
5115 Петрорагия Бэбис Бриз
5132 Пряность Майоран
5140 Пряность Розмарин
5153 Пряность Чабрец
5155 Пряность Эстрагон Тархун
5189 Флокс друммонда (смесь)
5333 Лук Ветразь* 1г
5361 Огурцы Алексеич F1 7шт
5408 Перец Богатырь 20шт
5415 Перец Золотое Калифорнийское чудо 20шт
5929 Перец Калифорнийское чудо 0,3 г
5932 Перец Леденец 0,2 г сер. Заморозь!
5999 Тимьян пурпурно-фиолетовый* 0,05 г сер. Альпийская горка
6088 Красивоплодник Бодинье Профьюжн

Общая сумму 13 404 руб. С уважением, Procvetok.
05.12.2019 16:36
Я 21 ноября сделала заказ на 1007 руб. Посылку не получила.Как можно отслеживать посылку?
Администратор: Эльмира Февзиевна, здравствуйте! Вы сформировали заказ и оплатили в то время, когда осенний сезон был уже завершен. И Ваш заказ уже пойдет на весну. Отправки с марта месяца. Но минимальная сумма заказа по РФ 1500 рублей. Вы можете сейчас зайти на сайт, выбрать какой-то посадочный материал на сумму 495 рублей, сделать новую заявку, она присоединится к основному заказу, Вы эту заявку сможете также оплатить, в итоге придет всё одной посылкой. Заказы на сумму меньше 1500 рублей не отправляются.
04.12.2019 11:45
Я сделала предоплату без регистрации и тишина
Может это мошенники
Администратор: Здравствуйте! Будьте добры, подскажите ФИО, или номер телефона, или же номер заказа, чтобы мы смогли найти Вас в базе и дать детальную консультацию. С уважением, Procvetok.
Панова Светлана Михайловна
04.12.2019 11:42
Здравствуйте. Хотела сделать заказ на вашем сайте, но хотелось бы уточнить где расположен ваш питомник и как он называется. С уважением, Светлана.
Администратор: Здравствуйте, Светлана! Мы сами не выращиваем растения. Мы их заказываем у поставщиков. С нами сотрудничает более 10 питомников (Польша, Нидерланды, Литва, Беларусь). С уважением, Procvetok.
Халемина Лидия Васильевна
04.12.2019 11:25
прошу объединить мой заказ с предыдущим №345540 в один
Администратор: Лидия Васильевна, здравствуйте! Пока виден только один Ваш заказ на сумму 2898 рублей. Второй, видимо, еще не выгружен с сайта. Не волнуйтесь, все заявки автоматически объединяются в один заказ. С уважением, Procvetok.
Филиппов Галина Григорьевна
03.12.2019 09:17
При заказе небыло в наличии препарата ПФКлерос. Можно добавить в заказ 2 флакона при его появлении
Администратор: Добрый день, Галина Григорьевна! Мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу  "оставить заявку", тогда при появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. С уважением, Анна, Procvetok

Никифорова Любовь Александровна
03.12.2019 09:01
Можно ли соединить два моих заказа с учетом от 02.12.2019?
Администратор: Добрый день, Любовь Александровна! Если Вы оформили несколько заказов, выбрав общий для всех вид доставки, они будут автоматически объединены, а значит, отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
Филиппенко Татьяна Петровна
02.12.2019 17:13
Здравствуйте! Я сегодня сделала заказ №349471 на сумму 11170 руб. можно оплату произвести в феврале месяце, просто новый год очень большие расходы сейчас, а заказ большой. Почему мне не высветился подарок за первый заказ у вас?
Администратор: Татьяна Петровна, здравствуйте! В Вашей карте клиента поставили пометку об оплате до 20.02.20. А подарок добавить сможете только Вы, - это электронная версия, за Вас мы не сможем этого сделать. Либо следите за обновлениями сайта, возможно снова будет акция - товар за 1 руб. С уважением, Procvetok.
02.12.2019 09:23
Добрый день! Сделала заказ на вашем сайте 25 ноября, пришло письмо что заказ получения и его нужно оплатить в течение 3 дней и что придёт для этого смс. Но до сегодняшнего дня смс так и не было, потому я не могу оплатить заказ и переживаю не пропадёт ли он. Как мне действовать в данной ситуации? Спасибо!
Администратор: Инна Леонидовна, здравствуйте! Ваш заказ принят, всё в порядке. Видимо, была какая-то погрешность в СМС-отправлении, либо номер указан неверно (+7 923 2194561). Заказ по предварительной оплате. Номер заказа 348058, сумма заказа 4243 рубля. Можете оплачивать. Отправка плодовых деревьев и кустарников будет произведена с 01 по 20.04.20. С уважением, Procvetok.
< 1  ...  7172737475  ...  593 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина