Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Здравствуйте. Когда можно зделать заказ на пионы, климатисы, гортензии. Спасибо.
Администратор: Добрый день! Заказ можно оформлять уже сейчас, просто добавьте в корзину все интересующие Вас сорта с ценой (те, которые планируются к поставке), заполните необходимые данные и отправьте нам. Рассылка осуществляется поэтапно согласно графику: с 1 февраля по 20 апреля 2020: семена; с 1 марта по 20 апреля 2020: луковичные растения, декоративные кустарники, хвойные и многолетние растения, розы, лианы, сопутствующие товары; с 1 апреля по 20 апреля 2020: плодовые деревья и кустарники. С уважением, Екатерина, Procvetok
Минченко Татьяна Анатольевна
07.01.2020 14:40
Добрый день! Сделала заказ на сайте с доставкой в пункте выдачи. Как мне оплатить заказ на сайте? Не было предложено
Администратор: Добрый день, Татьяна Анатольевна. Вами был выбран способ оплаты наложенный платеж, поэтому после оформления заказа не было предложено его оплатить. Оплатить заказ Вы можете на этой странице
https://procvetok.ru/pay/ а Ваш заказ переведен на предварительную оплату. С уважением, Procvetok
Сорокина Елена Викторовна
04.01.2020 09:38
Подскажите, пожалуйста, в каком виде приходит ель сербская Пиндула. Меня интересует высота саженца.
С ув. Елена
Администратор: Добрый день, Елена Викторовна! Размер посадочного материала приблизительно составляет 50-70 см. Стандарт поставки - С 1.5 (объем горшка 1.5 литра). Более подробную информацию сможем предоставить в конце февраля 2020 года, когда посадочный материал поступит на склад. С уважением, Анна, Procvetok
Почему у Вас как "новинка" идут сорта, уже давно известные.
Администратор: Добрый день! "Новинкой" обозначены сорта, которые у нас раньше не продавались. У нас они впервые в продаже. С уважением, Анна, Procvetok
Филиппенко Татьяна Петровна
03.01.2020 12:06
Здравствуйте! Прошу Вас объединить все заказы.
Администратор: Добрый день, Татьяна Петровна! Если Вы оформили несколько заказов, выбрав общий для всех вид доставки, они будут автоматически объединены, а значит, отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
Митяева Елена
03.01.2020 12:05
Добрый день! Я сделала заказ. Мне пришло подтверждение, но не могу оплатить. На странице оплаты, открывается пустое окно. Насколько я поняла, оплатить надо в течение 3 дней, чтобы заказ не удалился. Как быть? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена! Попробуйте зайти на сайт через другой браузер (Google Chrome, Opera), авторизоваться в личном кабинете и снова произвести оплату. В связи с тем, что рассылка посадочного материала начинается с 1 марта, сроки внесения предоплаты увеличены. Внести предварительную оплату можно до конца февраля 2020 года. С уважением, Анна, Procvetok
Можно ли оплатить заказ на карту сбербанка? Сообщите номер карты.
Администратор: Добрый день! У нас нет карты. Внести предварительную оплату Вы можете на нашем сайте или в отделениях банка по нашим реквизитам, которые указаны на сайте, в разделе "Оплата". С уважением, Анна, Procvetok
Иванова тамара алексеевна
31.12.2019 09:04
Интересно,для чего у Вас в каталоге саженцы,которых нет в наличии???
Администратор: Добрый день, Тамара Алексеевна! Ассортимент по каталогу «Весна-2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok
В вашем каталоге большая часть растений отсутствует. Ответьте, пожалуйста, когда ситуация изменится и все растения можно будет заказать. Спасибо . Новожилова НВ
Администратор: Добрый день! На сегодняшний день ассортимент сформирован фактически полностью. Дополнения будут до конца января, но не массовые. Вы можете воспользоваться кнопкой "Оставить заявку" в карточке товара. Тогда интересная позиция попадет в лист ожидания в Вашем личном кабинете и, если она появится в наличии, Вам на электронную почту придет уведомление. С уважением, Екатерина, Procvetok
Здравствуйте. А в каком разделе вашего каталога я могу найти биопрепараты типа ,,гуливер,,?
Администратор: Добрый день! С подробным перечнем биопрепаратов, Вы можете ознакомиться в нашем каталоге, в разделе "Сопутствующие товары". С уважением, Анна, Procvetok