Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Криволапова Светлана Евгеньевна
13.01.2020 09:19
Добрый день ! Подскажите, почему у вас отсутствует действующий пункта выдачи СДЭК по адресу п. Строитель мкр. Южный ? http://puvzy.info/cdek-tambov-adresa-telefony-rezhim-raboty.html. Давно набрала корзину, но с почтой России связываться никак не хочется, а удобный для меня пункт выдачи ваша компания почему то игнорирует ?
Администратор: Добрый день, Светлана Евгеньевна! Мы не во все пункты выдачи доставляем заказы. В Ваш населенный пункт, доставка возможна только почтой России. С уважением, Анна, Procvetok
Бертова Евгения Неманджоновна
13.01.2020 09:02
Здравствуйте. Скажите пожалуйста: поступят ли в продажу ирисы? Спасибо
Администратор: Здравствуйте, Евгения Неманджоновна! Ассортимент по каталогу «Весна-2020» ещё в разработке. На данный момент, идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok
10.01.2020 15:57
Здравствуйте.Оформила и оплатила заказ на вашем сайте без регистрации,а потом уже зарегистрировалась.Нужно ли переоформлять заказ для его дальнейшего отслеживания,или информация о заказе придет на номер телефона?
Администратор: Добрый день! Если Вы оформили заказ без регистрации на сайте, он не будет отображен в личном кабинете. Как только Ваша посылка будет сформирована, с Вами обязательно свяжутся. Пожалуйста, ожидайте. Заказ переоформлять не нужно. С уважением, Анна, Procvetok

10.01.2020 12:52
Здравствуйте! Могу ли я получить биопрепараты с 12.01.2020 по 25.01. 2020 курьером в Минске?
Администратор: Добрый день! Рассылка сопутствующих товаров с 1 марта по 30 апреля. Ранее срока, к сожалению, Вам никто не сможет отправить. С уважением, Анна, Procvetok
Ефремова Лариса Владимировна
10.01.2020 12:06
И еще один вопрос: когда вы отправляете посылки в Новосибирск. все-таки в марте у нас еще очень холодно для растений
Администратор: Добрый день, Лариса Владимировна! Посадочный материал отправляется согласно этапам рассылки, которые указаны на сайте. Все посылки отправляются партиями (централизованно). Вы можете связаться с нами и указать подходящий срок. Мы постараемся выполнить Вашу просьбу. С уважением, Анна, Procvetok
Ефремова Лариса Владимировна
10.01.2020 11:46
Здравствуйте. Хочу сделать заказ на биопрепараты и розы и оплатить его полностью. Вы мне пришлете одной посылкой или двумя - в одной биопрепараты, в другой розы. И могу ли я сделать пометку чтобы посылку отправили не раньше определенного числа, т.к. получить раньше не смогу, не хочу чтобы она лежала на почте и мои розочки погибли. Спасибо
Администратор: Добрый день, Лариса Владимировна! Если Вы оформили несколько заказов, выбрав общий для всех вид доставки, они будут автоматически объединены, а значит, отправлены одной посылкой. Да, конечно! Вы сможете связаться с нами, любым удобным для Вас способом и указать сроки. Мы постараемся выполнить Вашу просьбу. С уважением, Анна, Procvetok
Бертова Евгения Неманджоновна
10.01.2020 09:30
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, есть ли у нас пункт самовывоза? Тверская область, город Бежецк. Спасибо
Администратор: Добрый день, Евгения Неманджоновна! В г. Бежецке пункт выдачи отсутствует. С уважением, Анна, Procvetok
Бертова Евгения Неманджоновна
09.01.2020 08:58
Здравствуйте. Когда появятся в продаже лилейники?
Администратор: Добрый день, Евгения Неманджоновна! Ассортимент по каталогу «Весна-2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. Мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу  "оставить заявку", тогда при появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. С уважением, Анна, Procvetok


Мусатова Людмила Ивановна
08.01.2020 16:12
Здравствуйте! Будут ли расти абрикосы Априголд, Память Шевчука, Звездный, Триумф Северный в горах Кавказа (40км от Горячего Ключа в сторону Туапсе, 4км севернее Главного Кавказского хребта?). Спасибо!
Администратор: Добрый день, Людмила Ивановна! Порекомендуем Вам задать вопрос на https://procvetok.com. Там Вы сможете получить ответ, на интересующие Вас вопросы, у более узких специалистов. С уважением, Анна, Procvetok

Крутова Наталья Васильевна
08.01.2020 12:00
Здравствуйте. Скажите пожалуйста с какого месяца вы принимаете заказы. Или круглый год?
Администратор: Добрый день, Наталья Васильевна! Заказы оформлять можно уже сейчас. Растения с обозначением цены - те, которые планируются к поставке (весенний ассортимент). Рассылка начнется по графику, прописанному в разделе доставка: https://procvetok.ru/delivery/ С уважением, Екатерина, Procvetok
< 1  ...  6970717273  ...  595 >
Главная
Корзина