Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Добрый день! Может повторюсь с таким вопросом. Минимальная сумма заказа 1500 рублей. Если заказываешь в основном семена, то получается куча позиций и у них разные сроки поставки. Как с этим быть? За доставку я плачу один раз, а приезжать они будут в несколько заходов? Или нужно формировать заказ исходя из сроков поставки товаров? Заранее спасибо за ответ.
Администратор: Добрый день! Если Вы оформили заказ, в котором присутствуют позиции из разных этапов рассылки (например - семена и плодовые), то доставка будет осуществляться по последнему сроку, т.е. с 1 по 20 апреля. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте! Хотела бы добавить к своему оплаченному заказу еще товар. Могу ли я дополнительно еще заказать, но, чтобы то, что я закажу, присоединили к предыдущему заказу? И на какую сумму я могу вторично заказать? Тоже на 1500 рублей или можно уже на меньшую сумму?
Администратор: Добрый день! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. Дополнительный заказ может быть оформлен на любую сумму. С уважением, Анна, Procvetok
А вы работаете только по предоплате? Возможно ли произвести оплату в момент получения посылки?
Администратор: Добрый день! Способы доставки возможны как по предоплате так и наложенным платежом. Подробнее с правилами доставки, Вы можете ознакомиться на сайте, пройдя по ссылке
https://procvetok.ru/delivery/ С уважением, Анна, Procvetok
Толстоброва Ольга Николаевна
13.01.2020 15:12
Здравствуйте. Я заказала у вас лилии и каллы. Скажите пожалуйста, а будет ли подписан отдельно каждый посадочный материал? Хотелось бы этого. Так удобнее составлять группы из цветов по их окраске и размеру. Ведь они все очень разные. С уважением , Ольга.
Администратор: Добрый день, Ольга Николаевна! Да! Посадочный материал будет подписан С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой опылитель , имеющийся на данный момент в каталоге, подойдёт для кизила ,, Евгения" ?
Администратор: Добрый день! В качестве опылителя подойдет - Светлячок, Янтарный. С уважением, Анна, Procvetok
Криволапова Светлана Евгеньевна
13.01.2020 09:19
Добрый день ! Подскажите, почему у вас отсутствует действующий пункта выдачи СДЭК по адресу п. Строитель мкр. Южный ? http://puvzy.info/cdek-tambov-adresa-telefony-rezhim-raboty.html. Давно набрала корзину, но с почтой России связываться никак не хочется, а удобный для меня пункт выдачи ваша компания почему то игнорирует ?
Администратор: Добрый день, Светлана Евгеньевна! Мы не во все пункты выдачи доставляем заказы. В Ваш населенный пункт, доставка возможна только почтой России. С уважением, Анна, Procvetok
Бертова Евгения Неманджоновна
13.01.2020 09:02
Здравствуйте. Скажите пожалуйста: поступят ли в продажу ирисы? Спасибо
Администратор: Здравствуйте, Евгения Неманджоновна! Ассортимент по каталогу «Весна-2020» ещё в разработке. На данный момент, идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте.Оформила и оплатила заказ на вашем сайте без регистрации,а потом уже зарегистрировалась.Нужно ли переоформлять заказ для его дальнейшего отслеживания,или информация о заказе придет на номер телефона?
Администратор: Добрый день! Если Вы оформили заказ без регистрации на сайте, он не будет отображен в личном кабинете. Как только Ваша посылка будет сформирована, с Вами обязательно свяжутся. Пожалуйста, ожидайте. Заказ переоформлять не нужно. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте! Могу ли я получить биопрепараты с 12.01.2020 по 25.01. 2020 курьером в Минске?
Администратор: Добрый день! Рассылка сопутствующих товаров с 1 марта по 30 апреля. Ранее срока, к сожалению, Вам никто не сможет отправить. С уважением, Анна, Procvetok
Ефремова Лариса Владимировна
10.01.2020 12:06
И еще один вопрос: когда вы отправляете посылки в Новосибирск. все-таки в марте у нас еще очень холодно для растений
Администратор: Добрый день, Лариса Владимировна! Посадочный материал отправляется согласно этапам рассылки, которые указаны на сайте. Все посылки отправляются партиями (централизованно). Вы можете связаться с нами и указать подходящий срок. Мы постараемся выполнить Вашу просьбу. С уважением, Анна, Procvetok