Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
23.01.2020 09:13
Сделала заказ на препараты, бактоген, стимул. Подтверждения не увидела.
Администратор: Добрый день! Вы нажимали клавишу "Подтвердить заказ"? Уточните, пожалуйста. С уважением, Анна, Procvetok
Бею Константин Дмитриевич
22.01.2020 17:23
Здравствуйте. Проживаю в городе Брянске в частном секторе. Очень хочу перед домом посадить клен. Не разбираюсь в видах, но хотел бы, чтобы он был морозоустойчивым и не высоким (возможно правильнее - декоративным?). Подскажите на какой сорт стоит обратить внимание.
Администратор: Добрый день, Константин Дмитриевич! Могу предложить Вашему вниманию - Клен Оранж Дрим. С уважением, Анна, Procvetok
Зерова Лидия Николаевна
20.01.2020 09:20
Не могу дозвониться. Играет музыка и все. Сколько ждать непонятно
Администратор: Добрый день, Лидия Николаевна! Приносим искренние извинения, действительно, очень высокая интенсивность обращений в колл-центр. Рекомендуем оставлять заявку на обратный звонок на сайте: на верхней панели наводите курсор на номер телефона и всплывает окошко с активной ссылкой для заявки на обратный звонок. С уважением, Екатерина, Procvetok
17.01.2020 12:01
Добрый день! Оформила у вас заказ, оплатила его. Теперь в каком разделе и где я могу посмотреть статус своего заказа?
Администратор: Добрый день, Светлана Фаридовна! Вы оформили заказ без регистрации на сайте. В личном кабинете он не будет отображен. С уважением, Анна, Procvetok
16.01.2020 15:16
Добрый день! Только что сделала у вас заказ. Забыла посмотреть, есть ли доставка посылки ТК "СДЭК" ? Не удобно получать на почте.
БлагоДарю!
Администратор: Здравствуйте! Вид доставки, безусловно, можно будет поменять при двух условиях: если заказ уже принят, и если в Вашем населенном пункте есть СДЭК (это можно посмотреть в разделе "доставка" на нашем сайте). Если Вы уже знаете номер заказа, напишите, пожалуйста. С уважением, Ирина, Procvetok.
15.01.2020 14:06
Добрый день! Может повторюсь с таким вопросом. Минимальная сумма заказа 1500 рублей. Если заказываешь в основном семена, то получается куча позиций и у них разные сроки поставки. Как с этим быть? За доставку я плачу один раз, а приезжать они будут в несколько заходов? Или нужно формировать заказ исходя из сроков поставки товаров? Заранее спасибо за ответ.
Администратор: Добрый день! Если Вы оформили заказ, в котором присутствуют позиции из разных этапов рассылки (например - семена и плодовые), то доставка будет осуществляться по последнему сроку, т.е. с 1 по 20 апреля. С уважением, Анна, Procvetok
14.01.2020 15:33
Здравствуйте! Хотела бы добавить к своему оплаченному заказу еще товар. Могу ли я дополнительно еще заказать, но, чтобы то, что я закажу, присоединили к предыдущему заказу? И на какую сумму я могу вторично заказать? Тоже на 1500 рублей или можно уже на меньшую сумму?
Администратор: Добрый день! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. Дополнительный заказ может быть оформлен на любую сумму. С уважением, Анна, Procvetok

13.01.2020 17:23
А вы работаете только по предоплате? Возможно ли произвести оплату в момент получения посылки?
Администратор: Добрый день! Способы доставки возможны как по предоплате так и наложенным платежом. Подробнее с правилами доставки, Вы можете ознакомиться на сайте, пройдя по ссылке https://procvetok.ru/delivery/ С уважением, Анна, Procvetok



Толстоброва Ольга Николаевна
13.01.2020 15:12
Здравствуйте. Я заказала у вас лилии и каллы. Скажите пожалуйста, а будет ли подписан отдельно каждый посадочный материал? Хотелось бы этого. Так удобнее составлять группы из цветов по их окраске и размеру. Ведь они все очень разные. С уважением , Ольга.
Администратор: Добрый день, Ольга Николаевна! Да! Посадочный материал будет подписан С уважением, Анна, Procvetok
13.01.2020 09:29
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой опылитель , имеющийся на данный момент в каталоге, подойдёт для кизила ,, Евгения" ?
Администратор: Добрый день! В качестве опылителя подойдет - Светлячок, Янтарный. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  6869707172  ...  595 >
Главная
Корзина