Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Здравствуйте! Как мне внести в только что оформленный заказ лилию Ориджинал Лав 1124А?
Администратор: Добрый день, Татьяна! Для того, чтобы получить подарок, необходимо перейти по ссылке из письма, которое Вы получили. Добавить подарочный товар в корзину и оформить на него заказ. С уважением, Анна, Procvetok
Криволапова Светлана Евгеньевна
27.01.2020 09:21
Добрый день! Уточните, пожалуйста: при выборе доставки на пункте выдачи СДЕК, какова будет полная стоимость доставки и упаковки? Только 199 как у вас указано или при получении еще что-то?
Администратор: Добрый день, Светлана Евгеньевна! Стоимость доставки и упаковки оплачивается при получении. При предоплате заказа сумма составляет - 298 рублей (199 р. доставка + 99 р. упаковка), при наложенном платеже - 398 рублей (299 р. доставка + 99 р. упаковка). С уважением, Анна, Procvetok
Доброго время суток! Хочу заказать только биопрепараты. Как скоро вы их соберете и отправите?
Администратор: Добрый день! Рассылка сопутствующих товаров (биопрепаратов) с 1 марта по 20 апреля. С уважением, Анна, Procvetok
Ефремова Лариса Владимировна
24.01.2020 15:12
Добрый день! Сделала еще один заказ и оплатила его. Скажите пожалуйста: они все будут объединены в одну посылку?
Администратор: Добрый день, Лариса Владимировна! Да! Если Вы оформили несколько заказов, выбрав общий для всех вид доставки, они будут автоматически объединены, а значит, отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
Лариса Николаевна Александрова
23.01.2020 12:59
В заказе отдельной строкой указана сумма доставки. Ее нужно оплатить вместе с суммой заказа или при получении товара?
Администратор: Добрый день, Лариса Николаевна! Стоимость доставки и упаковки нужно оплачивать при получении. С уважением, Анна, Procvetok
Сделала заказ на препараты, бактоген, стимул. Подтверждения не увидела.
Администратор: Добрый день! Вы нажимали клавишу "Подтвердить заказ"? Уточните, пожалуйста. С уважением, Анна, Procvetok
Бею Константин Дмитриевич
22.01.2020 17:23
Здравствуйте. Проживаю в городе Брянске в частном секторе. Очень хочу перед домом посадить клен. Не разбираюсь в видах, но хотел бы, чтобы он был морозоустойчивым и не высоким (возможно правильнее - декоративным?). Подскажите на какой сорт стоит обратить внимание.
Администратор: Добрый день, Константин Дмитриевич! Могу предложить Вашему вниманию - Клен Оранж Дрим. С уважением, Анна, Procvetok
Зерова Лидия Николаевна
20.01.2020 09:20
Не могу дозвониться. Играет музыка и все. Сколько ждать непонятно
Администратор: Добрый день, Лидия Николаевна! Приносим искренние извинения, действительно, очень высокая интенсивность обращений в колл-центр. Рекомендуем оставлять заявку на обратный звонок на сайте: на верхней панели наводите курсор на номер телефона и всплывает окошко с активной ссылкой для заявки на обратный звонок. С уважением, Екатерина, Procvetok
Добрый день! Оформила у вас заказ, оплатила его. Теперь в каком разделе и где я могу посмотреть статус своего заказа?
Администратор: Добрый день, Светлана Фаридовна! Вы оформили заказ без регистрации на сайте. В личном кабинете он не будет отображен. С уважением, Анна, Procvetok
Добрый день! Только что сделала у вас заказ. Забыла посмотреть, есть ли доставка посылки ТК "СДЭК" ? Не удобно получать на почте.
БлагоДарю!
Администратор: Здравствуйте! Вид доставки, безусловно, можно будет поменять при двух условиях: если заказ уже принят, и если в Вашем населенном пункте есть СДЭК (это можно посмотреть в разделе "доставка" на нашем сайте). Если Вы уже знаете номер заказа, напишите, пожалуйста. С уважением, Ирина, Procvetok.