Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Криволапова Светлана Евгеньевна
04.02.2020 12:12
Добрый день! Подскажите, а качество семян (белорусских) вы как то гарантируете ? Или только производитель ? В прошлом году заказывала семена производства Германии (огурцы, тыкву, морковь) и осталась очень недовольна. И высылала вам фото огурцов (семена набухали неделю из 10 проклюнулся 1-2 и всходы были промо скажем страшненькие. Но вы даже не опубликовали отзыв. Понятно, отрицательный отзыв это не отзыв. Но хотелось бы покупать надежные семена, тем более что следуем советам Ивана Русских, а он я думаю дает хорошую рекламу для вашего магазина и в целом канала.
Администратор: Добрый день, Светлана Евгеньевна! Качество семян гарантирует поставщик, которому мы доверяем. В тоже время, с этого сезона мы публикуем все отзывы без исключения - это поможет нам стать лучше для Вас. Мы приносим искренние извинения, что прошлый заказ принес Вам негативные впечатления. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет исключительно на позитивной ноте. С уважением, Екатерина, Procvetok
Овчарова Марина Олеговна
04.02.2020 11:50
Здравствуйте. Если в продаже опылитель для сливово-вишневых гибридов?
Администратор: Добрый день, Марина Олеговна! Можем предложить Сливу Опата гибридную https://procvetok.ru/plodovye/slivy/sliva-opata-gibridnaya/ или Сливу Бета https://procvetok.ru/plodovye/slivy/sliva-beta-gibridnaya/. Только нужно сопоставить срок цветения с таковым Вашего саженца. Гибриды могут опылять друг друга только, если их период цветения совпадает. С уважением, Екатерина, Procvetok
04.02.2020 11:22
Здравствуйте, делала заказ и оплатила его 22.11.2019, смс пришло 25.11.2019 с подтверждением оплаты в сумме 1587 руб. Я хотела узнать когда заказ будет готов к отправке? Спасибо


Администратор: Добрый день, Алевтина Михайловна! Ваш заказ будет отправлен предположительно в марте, согласно графику рассылки (с 1 марта по 20 апреля 2020: луковичные растения, декоративные кустарники, хвойные и многолетние растения, розы, лианы, сопутствующие товары). Предварительно мы оповестим Вас смс или перезвоним. С уважением, Екатерина, Procvetok
Чаплыгина Евгения Владимировна
30.01.2020 16:47
Здравствуйте, я оформила у вас заказ, как мне можно узнать сформирован ли он, и где мне можно будет узнать всю информацию? Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Евгения Владимировна! Ваш заказ принят 28.01.2020 на условиях оплаты при получении. Луковичные начинаем отправлять с марта месяца. Как только все товары из посылки будут в наличии, мы с Вами свяжемся для согласования даты отправления. С уважением, Екатерина, Procvetok
Семизарова Ольга Ивановна
30.01.2020 16:44
Добрый день. Сделала 3 заказа. В каждом оформляла наложенным платежом. Набралась сумма 7534р. Пришло смс,что изменён способ доставки и нужно оплатить в течении 3 дней. Как это сделать?
Администратор: Добрый день, Ольга Ивановна! Ваши заказы действительно объединили и перевели на условия предоплаты, т.к. максимально возможная сумма по наложенному платежу - 5000 рублей. Кроме того, при заказе 7500 и выше по предоплате - доставка и упаковка бесплатные. Оплатить можно прямо на нашем сайте, через Сбербанк онлайн либо в любом отделении банка по реквизитам. Подробную информацию Вы найдете на сайте в разделе "Оплата": https://procvetok.ru/oplata/ С уважением, Екатерина, Procvetok
27.01.2020 09:24
Здравствуйте! Как мне внести в только что оформленный заказ лилию Ориджинал Лав 1124А?

Администратор: Добрый день, Татьяна! Для того, чтобы получить подарок, необходимо перейти по ссылке из письма, которое Вы получили. Добавить подарочный товар в корзину и оформить на него заказ. С уважением, Анна, Procvetok

Криволапова Светлана Евгеньевна
27.01.2020 09:21
Добрый день! Уточните, пожалуйста: при выборе доставки на пункте выдачи СДЕК, какова будет полная стоимость доставки и упаковки? Только 199 как у вас указано или при получении еще что-то?
Администратор: Добрый день, Светлана Евгеньевна! Стоимость доставки и упаковки оплачивается при получении. При предоплате заказа сумма составляет - 298 рублей (199 р. доставка + 99 р. упаковка), при наложенном платеже - 398 рублей (299 р. доставка + 99 р. упаковка). С уважением, Анна, Procvetok
27.01.2020 08:54
Доброго время суток! Хочу заказать только биопрепараты. Как скоро вы их соберете и отправите?
Администратор: Добрый день! Рассылка сопутствующих товаров (биопрепаратов) с 1 марта по 20 апреля. С уважением, Анна, Procvetok
Ефремова Лариса Владимировна
24.01.2020 15:12
Добрый день! Сделала еще один заказ и оплатила его. Скажите пожалуйста: они все будут объединены в одну посылку?
Администратор: Добрый день, Лариса Владимировна! Да! Если Вы оформили несколько заказов, выбрав общий для всех вид доставки, они будут автоматически объединены, а значит, отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
Лариса Николаевна Александрова
23.01.2020 12:59
В заказе отдельной строкой указана сумма доставки. Ее нужно оплатить вместе с суммой заказа или при получении товара?
Администратор: Добрый день, Лариса Николаевна! Стоимость доставки и упаковки нужно оплачивать при получении. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  6768697071  ...  595 >
Главная
Корзина