Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Добрый день! Если заказывать луковичные растения и семена, они придут одной посылкой?
Администратор: Добрый день! Да! Все позиции будут отправлены в одной посылке. С уважением, Анна, Procvetok
Слесаревская Наталия Владимировна
06.02.2020 14:39
Добрый день! Заказ будет изменен, прошу пока не принимать в работу.
Администратор: Добрый день, Наталия Владимировна! Заказ уже принят. Если Вы хотите внести изменения - сообщите нам какие - мы все поправим. Если хотите заказ дополнить, просто оформите новый и отправьте нам. Все заказы от одного покупателя объединяются автоматически. С уважением, Екатерина, Procvetok
Тусалимова Ирина Николаевна
06.02.2020 08:53
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в личном кабинете почему-то нет заказа оплаченного 12 декабря, хотя смс о том что заказ оплачен пришло
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Первый заказ, который Вы отправили нам 23.11.2019, был сделан без регистрации на сайте, потому Вы его не видите. Второй заказ от 04.02.2020 должен отображаться, т.к. он уже сделан из личного кабинета на сайте. Если Вы напишите нам актуальную электронную почту, мы вышлем данные по первому заказу. С уважением, Екатерина, Procvetok
Самодолова Татьяна Игоревна
05.02.2020 08:48
Здравствуйте, можно ли предоплату за заказ внести частями?
Администратор: Добрый день, Татьяна Игоревна! Да, конечно можно. Единственный нюанс: все части должны быть оплачены до начала рассылки, т.о. заказ оплачивается на 100%, а услуги доставки при получении посылки. В Вашем заказе растения попадают на период с 1 марта по 20 апреля 2020: луковичные растения, декоративные кустарники, хвойные и многолетние растения, розы, лианы, сопутствующие товары. С уважением, Екатерина, Procvetok
Бойко Наталья борисовна
05.02.2020 08:43
Мне не дали мой подарок. Он при получении заказа будет?
Администратор: Доброе утро, Наталья Борисовна! Для того, чтоб подарок попал к Вам в посылку, необходимо оформить на него заказ. Когда всплывает ссылка для нового покупателя, на нее необходимо кликнуть, вписать адрес электронной почты. Вам будет отправлено письмо со ссылкой на подарок. Проходите по ссылке, отправляете подарок в корзину и оформляете на него заказ. Все заказы от одного покупателя автоматически объединяются и отправляются одной посылкой. Кроме того, Вам нужно еще какую-либо позицию дозаказать, т.к. минимальная сумма для отправления заявки в компании 1500 рублей. Подробности по доставке:
https://procvetok.ru/delivery/. С уважением, Екатерина, Procvetok
Криволапова Светлана Евгеньевна
04.02.2020 12:12
Добрый день! Подскажите, а качество семян (белорусских) вы как то гарантируете ? Или только производитель ? В прошлом году заказывала семена производства Германии (огурцы, тыкву, морковь) и осталась очень недовольна. И высылала вам фото огурцов (семена набухали неделю из 10 проклюнулся 1-2 и всходы были промо скажем страшненькие. Но вы даже не опубликовали отзыв. Понятно, отрицательный отзыв это не отзыв. Но хотелось бы покупать надежные семена, тем более что следуем советам Ивана Русских, а он я думаю дает хорошую рекламу для вашего магазина и в целом канала.
Администратор: Добрый день, Светлана Евгеньевна! Качество семян гарантирует поставщик, которому мы доверяем. В тоже время, с этого сезона мы публикуем все отзывы без исключения - это поможет нам стать лучше для Вас. Мы приносим искренние извинения, что прошлый заказ принес Вам негативные впечатления. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет исключительно на позитивной ноте. С уважением, Екатерина, Procvetok
Овчарова Марина Олеговна
04.02.2020 11:50
Здравствуйте. Если в продаже опылитель для сливово-вишневых гибридов?
Здравствуйте, делала заказ и оплатила его 22.11.2019, смс пришло 25.11.2019 с подтверждением оплаты в сумме 1587 руб. Я хотела узнать когда заказ будет готов к отправке? Спасибо
Администратор: Добрый день, Алевтина Михайловна! Ваш заказ будет отправлен предположительно в марте, согласно графику рассылки (с 1 марта по 20 апреля 2020: луковичные растения, декоративные кустарники, хвойные и многолетние растения, розы, лианы, сопутствующие товары). Предварительно мы оповестим Вас смс или перезвоним. С уважением, Екатерина, Procvetok
Чаплыгина Евгения Владимировна
30.01.2020 16:47
Здравствуйте, я оформила у вас заказ, как мне можно узнать сформирован ли он, и где мне можно будет узнать всю информацию? Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Евгения Владимировна! Ваш заказ принят 28.01.2020 на условиях оплаты при получении. Луковичные начинаем отправлять с марта месяца. Как только все товары из посылки будут в наличии, мы с Вами свяжемся для согласования даты отправления. С уважением, Екатерина, Procvetok
Семизарова Ольга Ивановна
30.01.2020 16:44
Добрый день. Сделала 3 заказа. В каждом оформляла наложенным платежом. Набралась сумма 7534р. Пришло смс,что изменён способ доставки и нужно оплатить в течении 3 дней. Как это сделать?
Администратор: Добрый день, Ольга Ивановна! Ваши заказы действительно объединили и перевели на условия предоплаты, т.к. максимально возможная сумма по наложенному платежу - 5000 рублей. Кроме того, при заказе 7500 и выше по предоплате - доставка и упаковка бесплатные. Оплатить можно прямо на нашем сайте, через Сбербанк онлайн либо в любом отделении банка по реквизитам. Подробную информацию Вы найдете на сайте в разделе "Оплата":
https://procvetok.ru/oplata/ С уважением, Екатерина, Procvetok