Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Сухорученко Лариса Николаевна
17.02.2020 09:10
Прошу объединить заказы №370825 от 12.02.20 и № 371999 от 14.02.20
Администратор: Добрый день, Лариса Николаевна! Если Вы оформили несколько заказов, выбрав общий для всех вид доставки, они будут автоматически объединены, а значит, отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
Нечай Марина Николаевна
14.02.2020 15:01
Я оплатила заказ сразу картой, но в реестре не увидела подарки, которые мне обещали. А почему?
Администратор: Добрый день, Марина Николаевна! Для того, чтобы получить подарок, необходимо перейти по ссылке из письма, которое Вы получили, добавить подарочный товар в корзину и оформить на него заказ. С уважением, Анна, Procvetok
Винокурова Клара Прокопьевна
14.02.2020 09:15
Здравствуйте. Почему заказ почтовый, процент такой дорогой? 30% от суммы заказа.Надеюсь, заказ отправите полностью,а не отдельными посылками,чтоб меньше были почтовые расходы.Когда планируется отправка посылки? С уважением Винокурова К.П.
Администратор: Добрый день, Клара Прокопьевна! Стоимость доставки указана ориентировочно, согласно тарифам почты России. Рассылка Луковичных с 1 марта по 20 апреля. Перед отправкой будем с Вами связываться. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
Янковская Жаннат Гуламкадыровна
14.02.2020 09:09
Добрый день. Возможна ли доставка СДЭК в г. Апшеронск Краснодарского края?
Администратор: Добрый день, Жаннат Гуламкадыровна! В г. Апшеронск доставка возможна только почтой. С уважением, Анна, Procvetok
Пономарева Мария Олеговна
13.02.2020 09:05
Здравствуйте. Возможна отправка заказа Сдэком в Приморский край, г. Владивосток?
Администратор: Добрый день, Мария Олеговна! В г. Владивосток доставка возможна только почтой России. С уважением, Анна, Procvetok
Романова Елена Викторовна
12.02.2020 09:29
Здравствуйте! Если заказ на биопрепараты был оформлен и оплачен 25.01.20, когда планируется отправка посылки?
Администратор: Добрый день, Елена Викторовна! Рассылка сопутствующих товаров (Биопрепаратов) с 1 марта по 20 апреля. С уважением, Анна, Procvetok
Чаплыгина Евгения Владимировна
10.02.2020 11:40
Здравствуйте! У меня вопрос: Ваш ассортимент лилий не оставит ни кого равнодушным. ОТ гибриды - это одно восхищение. Но почему такая цена? Одна лилия стоит всего 65 рублей, очень дёшево. Очень интересно, в связи с чем такие цены??? Спасибо за ответ.
Администратор: Добрый день, Евгения Владимировна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Мы стараемся, чтобы наш ассортимент был максимально доступен для покупателей. Посадочный материал хорошего качества. С уважением, Анна, Procvetok
Петрунина Ирина Валентиновна
10.02.2020 10:22
Здравствуйте. Можно два мои заказа соединить в один и оплатить их?
Администратор: Добрый день, Ирина Валентиновна! Если Вы оформили несколько заказов, выбрав общий для всех вид доставки, они будут автоматически объединены, а значит, отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
Я хотела бы к заказу №1551 добавить Клематис. Но стоимость заказа у Вас 1500 рублей. Подскажите, как это сделать? Предоплату я уже внесла.
Администратор: Добрый день! Дополнительный заказ может быть оформлен на любую сумму. Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok
Мишанкина Наталья Анатольевна
10.02.2020 10:11
Как сделать дозаказ, если второй меньше 1500 рублей?
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Дополнительный заказ может быть оформлен на любую сумму. С уважением, Анна, Procvetok