Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Семизарова Ольга Ивановна
30.01.2020 16:44
Добрый день. Сделала 3 заказа. В каждом оформляла наложенным платежом. Набралась сумма 7534р. Пришло смс,что изменён способ доставки и нужно оплатить в течении 3 дней. Как это сделать?
Администратор: Добрый день, Ольга Ивановна! Ваши заказы действительно объединили и перевели на условия предоплаты, т.к. максимально возможная сумма по наложенному платежу - 5000 рублей. Кроме того, при заказе 7500 и выше по предоплате - доставка и упаковка бесплатные. Оплатить можно прямо на нашем сайте, через Сбербанк онлайн либо в любом отделении банка по реквизитам. Подробную информацию Вы найдете на сайте в разделе "Оплата": https://procvetok.ru/oplata/ С уважением, Екатерина, Procvetok
27.01.2020 09:24
Здравствуйте! Как мне внести в только что оформленный заказ лилию Ориджинал Лав 1124А?

Администратор: Добрый день, Татьяна! Для того, чтобы получить подарок, необходимо перейти по ссылке из письма, которое Вы получили. Добавить подарочный товар в корзину и оформить на него заказ. С уважением, Анна, Procvetok

Криволапова Светлана Евгеньевна
27.01.2020 09:21
Добрый день! Уточните, пожалуйста: при выборе доставки на пункте выдачи СДЕК, какова будет полная стоимость доставки и упаковки? Только 199 как у вас указано или при получении еще что-то?
Администратор: Добрый день, Светлана Евгеньевна! Стоимость доставки и упаковки оплачивается при получении. При предоплате заказа сумма составляет - 298 рублей (199 р. доставка + 99 р. упаковка), при наложенном платеже - 398 рублей (299 р. доставка + 99 р. упаковка). С уважением, Анна, Procvetok
27.01.2020 08:54
Доброго время суток! Хочу заказать только биопрепараты. Как скоро вы их соберете и отправите?
Администратор: Добрый день! Рассылка сопутствующих товаров (биопрепаратов) с 1 марта по 20 апреля. С уважением, Анна, Procvetok
Ефремова Лариса Владимировна
24.01.2020 15:12
Добрый день! Сделала еще один заказ и оплатила его. Скажите пожалуйста: они все будут объединены в одну посылку?
Администратор: Добрый день, Лариса Владимировна! Да! Если Вы оформили несколько заказов, выбрав общий для всех вид доставки, они будут автоматически объединены, а значит, отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
Лариса Николаевна Александрова
23.01.2020 12:59
В заказе отдельной строкой указана сумма доставки. Ее нужно оплатить вместе с суммой заказа или при получении товара?
Администратор: Добрый день, Лариса Николаевна! Стоимость доставки и упаковки нужно оплачивать при получении. С уважением, Анна, Procvetok
23.01.2020 09:13
Сделала заказ на препараты, бактоген, стимул. Подтверждения не увидела.
Администратор: Добрый день! Вы нажимали клавишу "Подтвердить заказ"? Уточните, пожалуйста. С уважением, Анна, Procvetok
Бею Константин Дмитриевич
22.01.2020 17:23
Здравствуйте. Проживаю в городе Брянске в частном секторе. Очень хочу перед домом посадить клен. Не разбираюсь в видах, но хотел бы, чтобы он был морозоустойчивым и не высоким (возможно правильнее - декоративным?). Подскажите на какой сорт стоит обратить внимание.
Администратор: Добрый день, Константин Дмитриевич! Могу предложить Вашему вниманию - Клен Оранж Дрим. С уважением, Анна, Procvetok
Зерова Лидия Николаевна
20.01.2020 09:20
Не могу дозвониться. Играет музыка и все. Сколько ждать непонятно
Администратор: Добрый день, Лидия Николаевна! Приносим искренние извинения, действительно, очень высокая интенсивность обращений в колл-центр. Рекомендуем оставлять заявку на обратный звонок на сайте: на верхней панели наводите курсор на номер телефона и всплывает окошко с активной ссылкой для заявки на обратный звонок. С уважением, Екатерина, Procvetok
17.01.2020 12:01
Добрый день! Оформила у вас заказ, оплатила его. Теперь в каком разделе и где я могу посмотреть статус своего заказа?
Администратор: Добрый день, Светлана Фаридовна! Вы оформили заказ без регистрации на сайте. В личном кабинете он не будет отображен. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  6566676869  ...  593 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина