Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Агапова Любовь Алексеевна
07.02.2020 17:01
Екатерина, здравствуйте! Пожалуйста приобщите мой сегодняшний заказ к тем предыдущим. И еще хочу спросить: на какой год будет плодоносить мушмула германская? У меня ей уже 5 лет, как ее сформировать? Еще хочу узнать когда меня порадует кизил своими плодами? Ему уже 4 года. Вы прислали годички.
Администратор: Добрый день, Любовь Алексеевна! Если Вы оформили несколько заказов, выбрав общий для всех вид доставки, они будут автоматически объединены, а значит, отправлены одной посылкой. Сеянцы Мушмулы начинают плодоносить на 8 год, привитые на 4-5 год.Кизил может не плодоносить в 2 случаях: 1 - деревья посажены далеко друг от друга, 2 вариант - растение еще не сформировалось. С момента посадки прошел 1 год. В этом году, возможно, уже будет небольшое плодоношение. С уважением, Анна, Procvetok
07.02.2020 15:37
Добрый день! Если заказывать луковичные растения и семена, они придут одной посылкой?
Администратор: Добрый день! Да! Все позиции будут отправлены в одной посылке. С уважением, Анна, Procvetok
Слесаревская Наталия Владимировна
06.02.2020 14:39
Добрый день! Заказ будет изменен, прошу пока не принимать в работу.
Администратор: Добрый день, Наталия Владимировна! Заказ уже принят. Если Вы хотите внести изменения - сообщите нам какие - мы все поправим. Если хотите заказ дополнить, просто оформите новый и отправьте нам. Все заказы от одного покупателя объединяются автоматически. С уважением, Екатерина, Procvetok
Тусалимова Ирина Николаевна
06.02.2020 08:53
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в личном кабинете почему-то нет заказа оплаченного 12 декабря, хотя смс о том что заказ оплачен пришло
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Первый заказ, который Вы отправили нам 23.11.2019, был сделан без регистрации на сайте, потому Вы его не видите. Второй заказ от 04.02.2020 должен отображаться, т.к. он уже сделан из личного кабинета на сайте. Если Вы напишите нам актуальную электронную почту, мы вышлем данные по первому заказу. С уважением, Екатерина, Procvetok
Самодолова Татьяна Игоревна
05.02.2020 08:48
Здравствуйте, можно ли предоплату за заказ внести частями?
Администратор: Добрый день, Татьяна Игоревна! Да, конечно можно. Единственный нюанс: все части должны быть оплачены до начала рассылки, т.о. заказ оплачивается на 100%, а услуги доставки при получении посылки. В Вашем заказе растения попадают на период с 1 марта по 20 апреля 2020: луковичные растения, декоративные кустарники, хвойные и многолетние растения, розы, лианы, сопутствующие товары. С уважением, Екатерина, Procvetok
Бойко Наталья борисовна
05.02.2020 08:43
Мне не дали мой подарок. Он при получении заказа будет?
Администратор: Доброе утро, Наталья Борисовна! Для того, чтоб подарок попал к Вам в посылку, необходимо оформить на него заказ. Когда всплывает ссылка для нового покупателя, на нее необходимо кликнуть, вписать адрес электронной почты. Вам будет отправлено письмо со ссылкой на подарок. Проходите по ссылке, отправляете подарок в корзину и оформляете на него заказ. Все заказы от одного покупателя автоматически объединяются и отправляются одной посылкой. Кроме того, Вам нужно еще какую-либо позицию дозаказать, т.к. минимальная сумма для отправления заявки в компании 1500 рублей. Подробности по доставке: https://procvetok.ru/delivery/. С уважением, Екатерина, Procvetok
Криволапова Светлана Евгеньевна
04.02.2020 12:12
Добрый день! Подскажите, а качество семян (белорусских) вы как то гарантируете ? Или только производитель ? В прошлом году заказывала семена производства Германии (огурцы, тыкву, морковь) и осталась очень недовольна. И высылала вам фото огурцов (семена набухали неделю из 10 проклюнулся 1-2 и всходы были промо скажем страшненькие. Но вы даже не опубликовали отзыв. Понятно, отрицательный отзыв это не отзыв. Но хотелось бы покупать надежные семена, тем более что следуем советам Ивана Русских, а он я думаю дает хорошую рекламу для вашего магазина и в целом канала.
Администратор: Добрый день, Светлана Евгеньевна! Качество семян гарантирует поставщик, которому мы доверяем. В тоже время, с этого сезона мы публикуем все отзывы без исключения - это поможет нам стать лучше для Вас. Мы приносим искренние извинения, что прошлый заказ принес Вам негативные впечатления. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет исключительно на позитивной ноте. С уважением, Екатерина, Procvetok
Овчарова Марина Олеговна
04.02.2020 11:50
Здравствуйте. Если в продаже опылитель для сливово-вишневых гибридов?
Администратор: Добрый день, Марина Олеговна! Можем предложить Сливу Опата гибридную https://procvetok.ru/plodovye/slivy/sliva-opata-gibridnaya/ или Сливу Бета https://procvetok.ru/plodovye/slivy/sliva-beta-gibridnaya/. Только нужно сопоставить срок цветения с таковым Вашего саженца. Гибриды могут опылять друг друга только, если их период цветения совпадает. С уважением, Екатерина, Procvetok
04.02.2020 11:22
Здравствуйте, делала заказ и оплатила его 22.11.2019, смс пришло 25.11.2019 с подтверждением оплаты в сумме 1587 руб. Я хотела узнать когда заказ будет готов к отправке? Спасибо


Администратор: Добрый день, Алевтина Михайловна! Ваш заказ будет отправлен предположительно в марте, согласно графику рассылки (с 1 марта по 20 апреля 2020: луковичные растения, декоративные кустарники, хвойные и многолетние растения, розы, лианы, сопутствующие товары). Предварительно мы оповестим Вас смс или перезвоним. С уважением, Екатерина, Procvetok
Чаплыгина Евгения Владимировна
30.01.2020 16:47
Здравствуйте, я оформила у вас заказ, как мне можно узнать сформирован ли он, и где мне можно будет узнать всю информацию? Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Евгения Владимировна! Ваш заказ принят 28.01.2020 на условиях оплаты при получении. Луковичные начинаем отправлять с марта месяца. Как только все товары из посылки будут в наличии, мы с Вами свяжемся для согласования даты отправления. С уважением, Екатерина, Procvetok
< 1  ...  6465666768  ...  593 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина