Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
12.03.2020 17:04
Посылка пришла. Все хорошо, но на огороде ещё снег. Что сделать: спустить в яму как есть в вашей упаковке или распечатать и прикопать все в ведро, и тоже спустить в яму?
Администратор: Добрый день! С подробной информацией о том, как сохранить Розы до высадки, Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Lai4YfUk5Do&t=1s С уважением, Анна, Procvetok
Митяева Елена Владимировна
12.03.2020 10:03
Добрый день! Получила транспортной компанией Бактоген. Прочитала на бутылочке, что температура хранения 5 градусов. Повлияли ли на качество несколько дней пути при нынешней более высокой температуре? И вообще, сколько времени его можно держать при комнатной температуре?
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Несколько дней в пути никак не повлияют на качество биопрепарата. Такие ограничения по температуре обусловлены тем, что в теплом месте бактерии начинают активно размножаться и может произойти разрыв упаковки. По этой же причине хранить препарат в домашних условиях лучше в прохладном месте. С уважением, Анна, Procvetok
11.03.2020 14:02
Сегодня сделала первый заказ, а подарок не прикрепила. Как быть?
Администратор: Добрый день! Для того, чтобы получить подарок, необходимо перейти по ссылке из письма, которое Вы получили, добавить подарочный товар в корзину и оформить на него заказ. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok


10.03.2020 14:03
Как узнать, когда отправили заказ?
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! Рассылка посадочного материала с 1 марта по 20 апреля. Перед отправкой будем с Вами связываться. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok

Ходакова Татьяна Алексеевна
10.03.2020 08:59
УРА!!! Получила свой заказ! Саженцы чудесные! Штамбики ровные, кустистые. Доставка службой СДЭК . Получила через день после отправки. Спасибо огромное, Удачи вам и процветания !
Администратор: Добрый день, Татьяна Алексеевна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Мы желаем Вам цветущих палисадников и богатого урожая и надеемся, что взаимодействие наше будет долгим и продуктивным. С уважением, Анна, Procvetok


09.03.2020 10:56
Какой подарок мне положен как новому покупателю?
Администратор: Добрый день! Для того, чтобы получить подарок, необходимо перейти по ссылке из письма, которое Вы получили, добавить подарочный товар в корзину и оформить на него заказ. С уважением, Анна, Procvetok

09.03.2020 10:50
А оптовые цены есть?
Администратор: Добрый день! Оптовых цен нет. С уважением, Анна, Procvetok
09.03.2020 10:49
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, заказанные цветы придут с картинкой на упаковке или только с названием сорта?
Администратор: Добрый день! На этикетке будет указан сорт. С уважением, Анна, Procvetok
07.03.2020 10:56
Хотелось бы видеть не рекламную картинку,а натуральную фотографию саженцев.
Администратор: Здравствуйте. Обычно покупателя интересует цветок, который он сможет вырастить на своем участке, фотография луковицы вряд ли даст полное представление о цвете, форме, свойствах растения. Именно поэтому мы не видим смысла в карточке товара выставлять фотографии посадочного материала. Вместе с этим, в некоторых категориях, например, кустарниках, у нас есть видео внизу страницы, просмотрев которое Вы сможете увидеть, как выглядит наш посадочный материал. В этом сезоне мы планируем сделать несколько видеороликов о разных группах товара, их внешнем виде, упаковке. Данная информация будет легкодоступна в нашем магазине. С уважением, Procvetok
Гончиков Александр Дашиевич
02.03.2020 12:21
Купил у Вас облепиху джинсовую и пламя обе женщины. Есть ли у вас мужские?
Администратор: Добрый день, Александр Дашиевич! В наличии есть мужское дерево - Облепиха Золотой Початок. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  6364656667  ...  595 >
Главная
Корзина