Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
09.03.2020 10:49
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, заказанные цветы придут с картинкой на упаковке или только с названием сорта?
Администратор: Добрый день! На этикетке будет указан сорт. С уважением, Анна, Procvetok
07.03.2020 10:56
Хотелось бы видеть не рекламную картинку,а натуральную фотографию саженцев.
Администратор: Здравствуйте. Обычно покупателя интересует цветок, который он сможет вырастить на своем участке, фотография луковицы вряд ли даст полное представление о цвете, форме, свойствах растения. Именно поэтому мы не видим смысла в карточке товара выставлять фотографии посадочного материала. Вместе с этим, в некоторых категориях, например, кустарниках, у нас есть видео внизу страницы, просмотрев которое Вы сможете увидеть, как выглядит наш посадочный материал. В этом сезоне мы планируем сделать несколько видеороликов о разных группах товара, их внешнем виде, упаковке. Данная информация будет легкодоступна в нашем магазине. С уважением, Procvetok
Гончиков Александр Дашиевич
02.03.2020 12:21
Купил у Вас облепиху джинсовую и пламя обе женщины. Есть ли у вас мужские?
Администратор: Добрый день, Александр Дашиевич! В наличии есть мужское дерево - Облепиха Золотой Початок. С уважением, Анна, Procvetok
Нарышкина Вера Михайловна
02.03.2020 12:14
Здравствуйте! 25.02.20 оформила и оплатила заказ .Можно ли дополнить заказ? Или нужно оформлять новый? Спасибо


Администратор: Добрый день, Вера Михайловна! Благодарим за заказ и оплату! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok


28.02.2020 12:32
Здравствуйте! Сегодня сделала заказ на 1500 руб., по акции за 1 рубль должна получить желтую каллу. В заказе она неотобразилась. Что мне надо сделать, чтобы получить акционный товар?
Администратор: Добрый день! Акция на Каллу Голден Медаль была завершена. С уважением, Анна, Procvetok
Назарова Татьяна Степановна
27.02.2020 09:29
Вносила предоплату,но нигде не вижу
Администратор: Добрый день, Татьяна Степановна! Денежные средства в личном кабинете не отображаются. С уважением, Анна, Procvetok
Гуржий Евгений Анатольевич
26.02.2020 11:23
Никогда у вас не заказывал. Набрал корзину на 800 руб, а минимальный заказ оказывается 1500... Вы же не мебелью торгуете. Почему сумма такая большая, в сравнении с другими интернет магазинами на растительную тематику? Планируете ли расширить штат сотрудников, чтобы снизить минимальную сумму? (пока придётся заказать чуть дороже, в другом магазине)
Администратор: Добрый день, Евгений Анатольевич! Минимальная сумма заказа - 1500 рублей. Эти условия прописаны в публичном доступе, на сайте в разделе "Доставка". Оформляя заказ, подразумевается, что клиент с ними должен быть ознакомлен (Договор публичной оферты). С уважением, Анна, Procvetok
Невитова Елена Юрьевна
26.02.2020 11:02
Здравствуйте! К сожалению, часть товаров, которые я выбирала, не отразились в корзине. Я это заметила только после оформления заказа. Как добавить в заказ доп. наименования?
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! Позиции могли не отобразиться в корзине, т.к. могли отсутствовать в продаже. Вы можете оформить дополнительный заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok


Синицына Елена Петровна
26.02.2020 08:55
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста: когда вышлете посылку с удобрениями ?
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! Рассылка посадочного материала и сопутствующих товаров (биопрепаратов) с 1 марта по 20 апреля. Перед отправкой будем с Вами связываться. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
Ходакова Татьяна Алексеевна
25.02.2020 13:25
Здравствуйте! Учитывая "неправильную зиму" в этом году, хотелось бы уточнить: когда начнется отправка роз? У нас в Подмосковье земля уже копается...
Администратор: Добрый день, Татьяна Алексеевна! Возможно, сроки отправки будут смещены. Следите за обновлением информации на сайте. Перед отправкой мы будем с Вами связываться. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  6364656667  ...  594 >
Главная
Корзина