Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Посылка пришла. Все хорошо, но на огороде ещё снег. Что сделать: спустить в яму как есть в вашей упаковке или распечатать и прикопать все в ведро, и тоже спустить в яму?
Администратор: Добрый день! С подробной информацией о том, как сохранить Розы до высадки, Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Lai4YfUk5Do&t=1s С уважением, Анна, Procvetok
Митяева Елена Владимировна
12.03.2020 10:03
Добрый день! Получила транспортной компанией Бактоген. Прочитала на бутылочке, что температура хранения 5 градусов. Повлияли ли на качество несколько дней пути при нынешней более высокой температуре? И вообще, сколько времени его можно держать при комнатной температуре?
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Несколько дней в пути никак не повлияют на качество биопрепарата. Такие ограничения по температуре обусловлены тем, что в теплом месте бактерии начинают активно размножаться и может произойти разрыв упаковки. По этой же причине хранить препарат в домашних условиях лучше в прохладном месте. С уважением, Анна, Procvetok
Сегодня сделала первый заказ, а подарок не прикрепила. Как быть?
Администратор: Добрый день! Для того, чтобы получить подарок, необходимо перейти по ссылке из письма, которое Вы получили, добавить подарочный товар в корзину и оформить на него заказ. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok
Как узнать, когда отправили заказ?
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! Рассылка посадочного материала с 1 марта по 20 апреля. Перед отправкой будем с Вами связываться. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
Ходакова Татьяна Алексеевна
10.03.2020 08:59
УРА!!! Получила свой заказ! Саженцы чудесные! Штамбики ровные, кустистые. Доставка службой СДЭК . Получила через день после отправки. Спасибо огромное, Удачи вам и процветания !
Администратор: Добрый день, Татьяна Алексеевна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Мы желаем Вам цветущих палисадников и богатого урожая и надеемся, что взаимодействие наше будет долгим и продуктивным. С уважением, Анна, Procvetok
Какой подарок мне положен как новому покупателю?
Администратор: Добрый день! Для того, чтобы получить подарок, необходимо перейти по ссылке из письма, которое Вы получили, добавить подарочный товар в корзину и оформить на него заказ. С уважением, Анна, Procvetok
А оптовые цены есть?
Администратор: Добрый день! Оптовых цен нет. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, заказанные цветы придут с картинкой на упаковке или только с названием сорта?
Администратор: Добрый день! На этикетке будет указан сорт. С уважением, Анна, Procvetok
Хотелось бы видеть не рекламную картинку,а натуральную фотографию саженцев.
Администратор: Здравствуйте. Обычно покупателя интересует цветок, который он сможет вырастить на своем участке, фотография луковицы вряд ли даст полное представление о цвете, форме, свойствах растения. Именно поэтому мы не видим смысла в карточке товара выставлять фотографии посадочного материала. Вместе с этим, в некоторых категориях, например, кустарниках, у нас есть видео внизу страницы, просмотрев которое Вы сможете увидеть, как выглядит наш посадочный материал. В этом сезоне мы планируем сделать несколько видеороликов о разных группах товара, их внешнем виде, упаковке. Данная информация будет легкодоступна в нашем магазине. С уважением, Procvetok
Гончиков Александр Дашиевич
02.03.2020 12:21
Купил у Вас облепиху джинсовую и пламя обе женщины. Есть ли у вас мужские?
Администратор: Добрый день, Александр Дашиевич! В наличии есть мужское дерево - Облепиха Золотой Початок. С уважением, Анна, Procvetok