Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, заказанные цветы придут с картинкой на упаковке или только с названием сорта?
Администратор: Добрый день! На этикетке будет указан сорт. С уважением, Анна, Procvetok
Хотелось бы видеть не рекламную картинку,а натуральную фотографию саженцев.
Администратор: Здравствуйте. Обычно покупателя интересует цветок, который он сможет вырастить на своем участке, фотография луковицы вряд ли даст полное представление о цвете, форме, свойствах растения. Именно поэтому мы не видим смысла в карточке товара выставлять фотографии посадочного материала. Вместе с этим, в некоторых категориях, например, кустарниках, у нас есть видео внизу страницы, просмотрев которое Вы сможете увидеть, как выглядит наш посадочный материал. В этом сезоне мы планируем сделать несколько видеороликов о разных группах товара, их внешнем виде, упаковке. Данная информация будет легкодоступна в нашем магазине. С уважением, Procvetok
Гончиков Александр Дашиевич
02.03.2020 12:21
Купил у Вас облепиху джинсовую и пламя обе женщины. Есть ли у вас мужские?
Администратор: Добрый день, Александр Дашиевич! В наличии есть мужское дерево - Облепиха Золотой Початок. С уважением, Анна, Procvetok
Нарышкина Вера Михайловна
02.03.2020 12:14
Здравствуйте! 25.02.20 оформила и оплатила заказ .Можно ли дополнить заказ? Или нужно оформлять новый? Спасибо
Администратор: Добрый день, Вера Михайловна! Благодарим за заказ и оплату! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте! Сегодня сделала заказ на 1500 руб., по акции за 1 рубль должна получить желтую каллу. В заказе она неотобразилась. Что мне надо сделать, чтобы получить акционный товар?
Администратор: Добрый день! Акция на Каллу Голден Медаль была завершена. С уважением, Анна, Procvetok
Назарова Татьяна Степановна
27.02.2020 09:29
Вносила предоплату,но нигде не вижу
Администратор: Добрый день, Татьяна Степановна! Денежные средства в личном кабинете не отображаются. С уважением, Анна, Procvetok
Гуржий Евгений Анатольевич
26.02.2020 11:23
Никогда у вас не заказывал. Набрал корзину на 800 руб, а минимальный заказ оказывается 1500... Вы же не мебелью торгуете. Почему сумма такая большая, в сравнении с другими интернет магазинами на растительную тематику? Планируете ли расширить штат сотрудников, чтобы снизить минимальную сумму? (пока придётся заказать чуть дороже, в другом магазине)
Администратор: Добрый день, Евгений Анатольевич! Минимальная сумма заказа - 1500 рублей. Эти условия прописаны в публичном доступе, на сайте в разделе "Доставка". Оформляя заказ, подразумевается, что клиент с ними должен быть ознакомлен (Договор публичной оферты). С уважением, Анна, Procvetok
Невитова Елена Юрьевна
26.02.2020 11:02
Здравствуйте! К сожалению, часть товаров, которые я выбирала, не отразились в корзине. Я это заметила только после оформления заказа. Как добавить в заказ доп. наименования?
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! Позиции могли не отобразиться в корзине, т.к. могли отсутствовать в продаже. Вы можете оформить дополнительный заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok
Синицына Елена Петровна
26.02.2020 08:55
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста: когда вышлете посылку с удобрениями ?
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! Рассылка посадочного материала и сопутствующих товаров (биопрепаратов) с 1 марта по 20 апреля. Перед отправкой будем с Вами связываться. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
Ходакова Татьяна Алексеевна
25.02.2020 13:25
Здравствуйте! Учитывая "неправильную зиму" в этом году, хотелось бы уточнить: когда начнется отправка роз? У нас в Подмосковье земля уже копается...
Администратор: Добрый день, Татьяна Алексеевна! Возможно, сроки отправки будут смещены. Следите за обновлением информации на сайте. Перед отправкой мы будем с Вами связываться. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok