Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Ледян Светлана Викторовна
22.03.2020 13:25
Здравствуйте! Хочу оплатить свои 4 заказа, но в сомнении теперь получу ли я их в связи с не благоприятной эпидемиологической обстановкой. Границу между Россией и Белоруссией закрыли. Как теперь быть? Если я произведу оплату, то получу ли я свои заказы в прописанные Вами сроки?
Администратор: Здравствуйте, Светлана Викторовна. Несмотря на происходящие в мире проблемы и закрытие границы для перемещения физических лиц, согласно распоряжения правительства Российской Федерации от 16 марта 2020 г. № 635-р, оно не затрагивает водителей автомобилей международного автомобильного сообщения. То есть границы перекрыты для физических лиц, но не для грузов. Наши посылки отправляются согласно графика. С уважением, Procvetok
Носулич Светлана Владимировна
21.03.2020 09:00
Здравствуйте! Я делала у вас заказ, как узнать, когда будет отправка посылки?
Администратор: Добрый день, Светлана Владимировна. Посылка в Ваш адрес уже отправлена, ее штрих-код 21496145757160. С уважением, Procvetok
Платонова Нелля
21.03.2020 05:45
Подскажите, в этом сезоне появятся еще у вас биопрепараты - Бактоген и др?
Администратор: Здравствуйте, Нелли. Нет, все уже продано. Он может появится в продаже только в случае отказа какого-нибудь из покупателей, заказавших его ранее. рекомендуем Вам нажать кнопку "В лист ожидания" - тогда, в случае повторного появления в продаже, Вам будет отправлено письмо на адрес электронной почты. С уважением, Procvetok
Долин Михаил Михайлович
20.03.2020 10:45
Здравствуйте. Как на сайте увидеть статус оплаченного заказа и отслеживание посылок???
Администратор: Добрый день, Михаил Михайлович! Денежные средства в личном кабинете не отображаются. Как только посылка будет отправлена в разделе "Посылки" будет отображена информация. Так же придет сообщение с трек-номером для отслеживания. Пожалуйста,ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
Добрый день. Возможна ли Доставка в г. Дмитров Московсой области на пункт самовывоз и сколько будет стоить
Администратор: Добрый день! Да, возможна! В г. Дмитрове 2 пункта выдачи, которые расположены по адресам - ул. Московская, 3; мкр-н Аверьянова, 12. При предоплате заказа - стоимость доставки -298 рублей, при наложенном платеже - 398 рублей. С уважением, Анна, Procvetok
Когда поступит Триходермин?
Администратор: Добрый день! В этом сезоне поступление не планируется. С уважением, Анна, Procvetok
Потапова Лариса Валентиновна
17.03.2020 16:27
А если брошюра стоит 99р а сумма минимальная 1500р?
Администратор: Добрый день, Лариса Валентиновна! Дополнительный заказ может быть оформлен на любую сумму. С уважением, Анна, Procvetok
Посылка пришла. Все хорошо, но на огороде ещё снег. Что сделать: спустить в яму как есть в вашей упаковке или распечатать и прикопать все в ведро, и тоже спустить в яму?
Администратор: Добрый день! С подробной информацией о том, как сохранить Розы до высадки, Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Lai4YfUk5Do&t=1s С уважением, Анна, Procvetok
Митяева Елена Владимировна
12.03.2020 10:03
Добрый день! Получила транспортной компанией Бактоген. Прочитала на бутылочке, что температура хранения 5 градусов. Повлияли ли на качество несколько дней пути при нынешней более высокой температуре? И вообще, сколько времени его можно держать при комнатной температуре?
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Несколько дней в пути никак не повлияют на качество биопрепарата. Такие ограничения по температуре обусловлены тем, что в теплом месте бактерии начинают активно размножаться и может произойти разрыв упаковки. По этой же причине хранить препарат в домашних условиях лучше в прохладном месте. С уважением, Анна, Procvetok
Сегодня сделала первый заказ, а подарок не прикрепила. Как быть?
Администратор: Добрый день! Для того, чтобы получить подарок, необходимо перейти по ссылке из письма, которое Вы получили, добавить подарочный товар в корзину и оформить на него заказ. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok