Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Невитова Елена Юрьевна
26.02.2020 11:02
Здравствуйте! К сожалению, часть товаров, которые я выбирала, не отразились в корзине. Я это заметила только после оформления заказа. Как добавить в заказ доп. наименования?
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! Позиции могли не отобразиться в корзине, т.к. могли отсутствовать в продаже. Вы можете оформить дополнительный заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok


Синицына Елена Петровна
26.02.2020 08:55
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста: когда вышлете посылку с удобрениями ?
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! Рассылка посадочного материала и сопутствующих товаров (биопрепаратов) с 1 марта по 20 апреля. Перед отправкой будем с Вами связываться. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
Ходакова Татьяна Алексеевна
25.02.2020 13:25
Здравствуйте! Учитывая "неправильную зиму" в этом году, хотелось бы уточнить: когда начнется отправка роз? У нас в Подмосковье земля уже копается...
Администратор: Добрый день, Татьяна Алексеевна! Возможно, сроки отправки будут смещены. Следите за обновлением информации на сайте. Перед отправкой мы будем с Вами связываться. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
24.02.2020 09:23
Как посмотреть свои отправленные заказы и можно их подкорректировать ? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Вы оформили заказ без регистрации на сайте, в связи с этим, он не будет отображен в личном кабинете. Какие изменения нужно внести в заказ? Уточните, пожалуйста. С уважением, Анна, Procvetok
Демина Лилия Валерьевна
21.02.2020 08:42
Здравствуйте, можно ли сажать пионы в горшки, как показано в каталоге. например Пион Лондон, если да, то какие сорта?
Администратор: Добрый день, Лилия Валерьевна! В горшках можно выращивать низкорослые пионы. Обязательна подкормка. Чтоб земля в горшке не иссыхала быстро, лучше прикопать горшок в землю. В тоже время - пионы - это цветы открытого грунта и лучше всего будут расти на открытом участке.
Самодолова Татьяна Игоревна
20.02.2020 12:43
Здравствуйте! Стоимость моего заказа почти 5000 рублей. Какой процент предоплаты я должна внести? Заранее благодарна за ответ.
Администратор: Добрый день, Татьяна Игоревна! Предоплата заказа - 100% до момента отправления посылки. При получении Вы оплачиваете только доставку и упаковку. При предоплате стоимость доставки ниже, чем по наложенному платежу. Оплату можно вносить частями на нашем сайте не выходя из дома. С уважением, Екатерина, Procvetok
Паршикова Валентина Евгеньевна
20.02.2020 12:31
Как оплатить заказ на сайте по карте Сбербанка Мир
Администратор: Добрый день, Валентина Евгеньевна!
Сначала нужно перейти на страницу оплаты заказа по ссылке https://procvetok.ru/pay/. Внесите сумму планируемого платежа, полученную в смс-сообщении, в поле "Сумма к оплате" и нажмите кнопку "Оплатить". Вы попадёте на страницу выбора способа оплаты: выбираете иконку с синей банковской картой "Bank name" и далее вводите все запрашиваемые данные. Все действия по оплате происходят на защищенных страницах сертифицированной системы Сбербанк, что гарантирует безопасность Ваших платежных данных. С уважением, Екатерина, Procvetok
17.02.2020 16:16
Добрый день. Меня заинтересовал томат Кроха но его сейчас нет в наличии. Есть ли смысл ждать его в ближайшее время или семена появятся только в следующем сезоне.
Администратор: Добрый день! Томат "Кроха" есть в наличии. Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Минимальная сумма заказа - 1500 рублей. С уважением, Анна, Procvetok

каирбекова Асият Каирбековна
17.02.2020 09:55
Я не могу найти данные карты к оплате за заказ. Скиньте мне данные. Каирбекова Асият
Администратор: Добрый день, Асият Каирбековна! Внести предварительную оплату Вы можете на нашем сайте или в отделениях банка по нашим реквизитам: Наименование получателя платежа: ООО "Садовая Коллекция"
ИНН 7727753176
КПП 772701001
р/с 40702810938040026951
Наименование банка: Московский банк ПАО Сбербанк
Кор.счет 30101810400000000225
БИК 044525225
С уважением, Анна, Procvetok
Коваленко Ксения Валерьевна
17.02.2020 09:17
Я из г. Благовещенска. Возможна ли отправка транспортной компанией? Саженцы отправленные Почтой России приходят в неудовлетворительном состоянии или вообще теряются.
Администратор: Добрый день, Ксения Валерьевна! К сожалению, нет. Доставка в г. Благовещенск возможна только почтой России. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  6263646566  ...  593 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина