Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
26.03.2020 10:40
Как Вам позвонить из России
Администратор: Здравствуйте, наш телефон +7 499 703-22-82 С уважением, Procvetok
Белякова Юлия Геннадьевна
26.03.2020 08:47
могу я дополнить свой заказ?
Администратор: Добрый день, Юлия Геннадьевна! Да, конечно! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok


25.03.2020 13:21
После оплаты заказа,нужно ли куда-то переслать чек?
Администратор: Добрый день! Вы можете отправить чек об оплате на адрес электронной почты - procvetok@mail.ru. С уважением, Анна, Procvetok

Гигинешвили Ирина Михайловна
23.03.2020 17:12
Как найти перечень своих заказов?
Администратор: Добрый день, Ирина Михайловна! Все заказы отображаются в личном кабинете. С уважением, Анна, Procvetok
ГОЛЕНКОВА ЭЛЕОНОРА АЛЕКСЕЕВНА
23.03.2020 17:10
Посылка 1167584916 от 22.03.2020 Здравствуйте! Посылка в пути, хотелось бы знать ,что за дополнительная оплата выставлена -298 руб. по заказу?
Администратор: Добрый день, Элеонора Алексеевна! При оформлении заказа был выбран вид доставки - пункт выдачи (предоплата). Вы нам переводите деньги только за посадочный материал. Стоимость доставки - 299 рублей и упаковки - 99 рублей нужно оплачивать при получении. С уважением, Анна, Procvetok
23.03.2020 16:03
Здравствуйте! Как присоединить подарок к моему заказу? Это возможно? Спасибо!
Администратор: Добрый день! Для того, чтобы получить подарок, необходимо перейти по ссылке из письма, которое Вы получили, добавить подарочный товар в корзину и оформить на него заказ. С уважением, Анна, Procvetok

Ледян Светлана Викторовна
22.03.2020 13:25
Здравствуйте! Хочу оплатить свои 4 заказа, но в сомнении теперь получу ли я их в связи с не благоприятной эпидемиологической обстановкой. Границу между Россией и Белоруссией закрыли. Как теперь быть? Если я произведу оплату, то получу ли я свои заказы в прописанные Вами сроки? 
Администратор: Здравствуйте, Светлана Викторовна. Несмотря на происходящие в мире проблемы и закрытие границы для перемещения физических лиц, согласно распоряжения правительства Российской Федерации от 16 марта 2020 г. № 635-р, оно не затрагивает водителей автомобилей международного автомобильного сообщения. То есть границы перекрыты для физических лиц, но не для грузов. Наши посылки отправляются согласно графика. С уважением, Procvetok
Носулич Светлана Владимировна
21.03.2020 09:00
Здравствуйте! Я делала у вас заказ, как узнать, когда будет отправка посылки?
Администратор: Добрый день, Светлана Владимировна. Посылка в Ваш адрес уже отправлена, ее штрих-код 21496145757160. С уважением, Procvetok
Платонова Нелля
21.03.2020 05:45
Подскажите, в этом сезоне появятся еще у вас биопрепараты - Бактоген и др?
Администратор: Здравствуйте, Нелли. Нет, все уже продано. Он может появится в продаже только в случае отказа какого-нибудь из покупателей, заказавших его ранее. рекомендуем Вам нажать кнопку "В лист ожидания" - тогда, в случае повторного появления в продаже, Вам будет отправлено письмо на адрес электронной почты. С уважением, Procvetok
Долин Михаил Михайлович
20.03.2020 10:45
Здравствуйте. Как на сайте увидеть статус оплаченного заказа и отслеживание посылок???
Администратор: Добрый день, Михаил Михайлович! Денежные средства в личном кабинете не отображаются. Как только посылка будет отправлена в разделе "Посылки" будет отображена информация. Так же придет сообщение с трек-номером для отслеживания. Пожалуйста,ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  6162636465  ...  594 >
Главная
Корзина