Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Мишагина Галина Владимировна
03.04.2020 09:25
Уважаемый дорогой Procvetok ! Получила посылку приятно удивлена и очень рада подарку.Упаковка всех препаратов очень качественная.Спасибо.
Успехов Вам и процветания! С уважением Г.В.
Администратор: Добрый день, Галина Владимировна! Благодарим Вас за добрые слова! Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением Светлана, Procvetok
Бертова Евгения Неманджоновна
01.04.2020 05:38
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, вы ещё принимаете заказы?
Администратор: Здравствуйте, Евгения Неманджоновна. Да, заказы по России будут приниматься примерно до середины апреля. С уважением, Procvetok
Мусатова Людмила Ивановна
31.03.2020 10:47
Здравствуйте! Во время карантина Вы работаете? Ждать посылку или нет? Спасибо!
Администратор: Здравствуйте, Людмила Ивановна. да, мы работаем, в Ваш адрес посылки уйдут из Москвы уже завтра. С уважением, Procvetok
Потёмкин Алексей Валентинович
26.03.2020 14:14
А вроде бы здесь была страница "Мой сад", а где она? Пришлите мне ссылку!
Администратор: Добрый день, Алексей Валентинович! Перейдите, пожалуйста по ссылке: https://myproplants.com. С уважением Светлана, Procvetok
26.03.2020 10:40
Как Вам позвонить из России
Администратор: Здравствуйте, наш телефон +7 499 703-22-82 С уважением, Procvetok
Белякова Юлия Геннадьевна
26.03.2020 08:47
могу я дополнить свой заказ?
Администратор: Добрый день, Юлия Геннадьевна! Да, конечно! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok


25.03.2020 13:21
После оплаты заказа,нужно ли куда-то переслать чек?
Администратор: Добрый день! Вы можете отправить чек об оплате на адрес электронной почты - procvetok@mail.ru. С уважением, Анна, Procvetok

Гигинешвили Ирина Михайловна
23.03.2020 17:12
Как найти перечень своих заказов?
Администратор: Добрый день, Ирина Михайловна! Все заказы отображаются в личном кабинете. С уважением, Анна, Procvetok
ГОЛЕНКОВА ЭЛЕОНОРА АЛЕКСЕЕВНА
23.03.2020 17:10
Посылка 1167584916 от 22.03.2020 Здравствуйте! Посылка в пути, хотелось бы знать ,что за дополнительная оплата выставлена -298 руб. по заказу?
Администратор: Добрый день, Элеонора Алексеевна! При оформлении заказа был выбран вид доставки - пункт выдачи (предоплата). Вы нам переводите деньги только за посадочный материал. Стоимость доставки - 299 рублей и упаковки - 99 рублей нужно оплачивать при получении. С уважением, Анна, Procvetok
23.03.2020 16:03
Здравствуйте! Как присоединить подарок к моему заказу? Это возможно? Спасибо!
Администратор: Добрый день! Для того, чтобы получить подарок, необходимо перейти по ссылке из письма, которое Вы получили, добавить подарочный товар в корзину и оформить на него заказ. С уважением, Анна, Procvetok

< 1  ...  6162636465  ...  595 >
Главная
Корзина