Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Как я могу заменить недостающий товар?
Администратор: Добрый день, Мария Александровна! Вы можете оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Все заказы автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok
Федоренко Людмила Григорьевнв
14.04.2020 15:03
Спасибо. Еще вопрос: ваш интернет магазин саязан с официальным сайтом"Процветок" и существует ли система скидок для постоянных покупателей?
Администратор: Добрый день, Людмила Григорьевна! Скидки в компании не предусмотрены. С уважением, Анна, Procvetok
Федоренко Людмила Григорьевнв
14.04.2020 13:53
Где я могу отследить оплаченный мной заказ ?
Администратор: Добрый день, Людмила Григорьевна! Денежные средства в личном кабинете не отображаются. Как только Ваша оплата поступит на р\с, на Ваш номер мобильного телефона придет смс-уведомление. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
Сазонова Анастасия Александровна
14.04.2020 09:37
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Заказала у вас 2 персика: Лойко-2 и Медовый (узкопирамидальный). Нужно ли будет после посадки их обрезать? Или только в следующем году? Заранее благодарна.
Администратор: Добрый день, Анастасия Александровна! Произвести обрезку нужно в этом году. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте! Сколько стоит доставка в город Чапаевск Самарской области?
Администратор: Добрый день! Подробнее с правилами доставки и тарифами, Вы можете ознакомиться на сайте, пройдя по ссылке
https://procvetok.ru/delivery/ С уважением, Анна, Procvetok
Воронкина Вера Владимировна
13.04.2020 10:01
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста черешне "Октавия", а также абрикос "Северный" нужен опылитель или он плодоносит без него.
Администратор: Добрый день, Вера Владимировна! Для данных сортов опылители не требуются. С уважением, Анна, Procvetok
борискина светлана ивановна
10.04.2020 05:08
Подскажите пожалуйста Персику Лойко-2 нужен опылить или он плодоносит без него. И есть ли горантия что саженцы придут качественные. Спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Светлана Ивановна. Наш эксперт кандидат сельскохозяйственных наук, сотрудник института плодоводства, Юлия Кондратенок, сообщает следующее "Персикам опылитель не обязателен. При этом, хоть персики и считаются самоплодными или частично самоплодными, опытные садоводы все же рекомендуют высаживать рядом несколько сортов. Данная рекомендация связана не только из за взаимоопыления, но и по той причине, что персики не переносят соседства ни с кем, кроме представителей своего вида. Растения посаженные группами из своего вида по наблюдениям обильнее цветут, плодоносят и реже страдают от минусовых температур."
По гарантиям -у нас действует 14-ти дневная гарантия после получения посылки, в течение которой можно заменить товар, если он некачественен, либо вернуть деньги. С уважением, Procvetok
Овчинникова Ольга Миталловна
07.04.2020 13:32
Здравствуйте. Я сделал заказ №391852 на сайте, а потом зарегистрировался. Получил подарок Заказ № 392022. Не могли бы Вы обеденить эти два заказа. Заранее благодарю.
Администратор: Добрый день, Ольга Миталловна! Если Вы оформили несколько заказов, выбрав общий для всех вид доставки, они будут автоматически объединены, а значит, отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
Карьянов Роман Михайлович
04.04.2020 09:23
Здравствуйте, добавьте пожалуйста к заказу 390898 ещё один флакон Макс Имун, чтобы стало 5шт. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Роман Михайлович! У Вас в заказе арт. 3004д2 МаксИммун 0,25 л в количестве 5 штук. Общая сумма по заказу составляет 1 985 руб. К оплате выставлено 1 985 руб. Оплачивайте, пожалуйста, за заказ. С уважением Светлана, Procvetok
Литвинова Ирина Георгиевна
04.04.2020 07:43
Подскажите пожалуйста, как в каталоге найти лук севок?
Администратор: Здравствуйте, Ирина Георгиевна. К сожалению, в этом сезоне у нас нет предложения по луку-севку. С уважением, Procvetok