Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
монахова людмила николаевна
14.08.2013 09:51
почему мне пишут что у меня нет заказанных товаров. мой номер заказа 39798, 39669.
Администратор: Здравствуйте! В связи с переходом на новую платформу сайта в личном кабинете предыдущие заказы, к сожалению, не сохранились. Ваш заказ внесен в базу данных и будет выполнен согласно заявке. Доставка по каталогу Осень 2013 осуществляется с 15 сентября по 20 октября. Об отправке заказа в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения.
Денисова Татьяна Иосифовна
14.08.2013 09:50
Добрый день,подскажите пожалуйста -в случае если я заказываю пионы,я им мин. 2года не даю цвести и на третий год обнаруживаю ,что заказанные мною у
вас пионы не соответствуют заявленному сорту,я сообщаю об этом вам -ВАШИ ДЕЙСТВИЯ
Администратор: Добрый день.
Обращаем Ваше внимание на то, что фирма ООО «Садовая коллекция» продавец, а не производитель. Весь посадочный материал приходит от поставщиков. При выявлении случаев пересортицы – фирма передает информацию поставщикам для принятия совместного решения.
Претензии по пересортице посадочного материала рассматриваются на основании следующих документов: - письменного изложения сути претензии; - фотографии цветущего растения.
миронова татьяна викторовна
12.08.2013 14:39
здравствуйте, скажите,пожалуйста, когда придут мои заказы и все ли заказы,сделанные мной, придут?Желательно, в одной посылке!
Администратор: Здравствуйте! Благодарим Вас за заказ. Доставка по каталогу Осень-2013 Россия будет осуществляться с 15 сентября по 20 октября с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически.
Гапотченко Наталья Михайловна
12.08.2013 14:39
Здравствуйте.Вы работаете с Казахстаном.Т.е отсылаете заказы?
Администратор: Здравствуйте! На территории Казахстана мы пока не работаем.
Астахова Наталья Сергеевна
12.08.2013 12:09
как изменить заказ
Администратор: Здравствуйте! Изменить заказ Вы можете по телефонам (499) 7032282, на сайте с онлайн-консультантом или пишите на нашу электронную почту procvetok@mail.ru.
Рощик Елена Сергеевна
08.08.2013 10:46
Здравствуйте! Я живу в Сибири, морозы зимой до минус 50. Тюльпаны и лилии не вымерзают и весной всходят и цветут, а как переносят морозы крокусы и гиацинты? Можно ли их тоже высадить осенью и ждать весной цветов?
Администратор: Здравствуйте! Крокусы хорошо зимуют и отличаются высокой морозостойкостью,прекрасно переносят весенние заморозки. Гиацинт - универсальное луковичное растение, которое подходит и для открытого грунта, и для ранней выгонки (январь - март) в помещении.Глубина посадки - 5-и кратный размер луковицы. В условиях севера- можно сажать на большую глубину.
Вихрова Вихрова Алевтина Александровна
08.08.2013 10:36
Прошу объединить мои заказы 1471,1470,1469 в один.ПОЖАЛУЙСТА!!!! Первый раз заказываю,что не очень получилось правильно оформить.
Администратор: Здравствуйте! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически.
Фатыхова Елена Эрвиновна
08.08.2013 10:34
Здравствуйте,не совсем поняла , мне заново надо будет луковичные заказать ,если не сохранились?
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ на луковичные № 39678 принят на сумму 2063 рубля. В личном кабинете он, к сожалению, отображаться не будет в связи с переходом сайта на новую платформу. Однако он будет выполнен согласно Вашей заявке.
Фатыхова Елена Эрвиновна
16.07.2013 12:09
Здравствуйте,заказывала раньше луковичные,но в архиве заказ не отмечен,только новый виден?Будет ли он выполнен.
Администратор: Здравствуйте! В связи с переходом на новую платформу сайта в личном кабинете предыдущие заказы, к сожалению, не сохранились. Ваш заказ внесен в базу данных и будет выполнен согласно заявке. Доставка по каталогу Осень 2013 осуществляется с 1 сентября по 20 октября. Об отправке заказа в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения.
Благовестная Вера Алексеевна
15.07.2013 22:02
Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, что случилось? 17-18 июля, как только вышел Ваш новый каталог, сделала заказ, сегодня, 6 августа , после обновления сайта вошла в личный кабинет и увидела, что мой заказ пропал. Я считаю, что это не честно.
Администратор: Здравствуйте! В связи с переходом на новую платформу сайта в личном кабинете предыдущие заказы, к сожалению, не сохранились. Ваш заказ внесен в базу данных и будет выполнен согласно заявке. Доставка по каталогу Осень 2013 осуществляется с 1 сентября по 20 октября. Об отправке заказа в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения.
< 1  ...  590591592593594595
Главная
Корзина