Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Не возможно оплатиь заказ,почему?сколько раз делаю заказ,как доходит дело до оплаты,корзина пустая!!!???
Администратор: Добрый день! Если Вы добавили позиции в корзину и нажали клавишу "Подтвердить заказ", то Ваш заказ был принят. Корзина будет пуста. Для того, чтобы произвести оплату, Вам нужно перейти на сайт в раздел "Оплата"
https://procvetok.ru/pay/ С уважением, Анна, Procvetok
Плаксин В.Г
23.04.2020 11:31
Как купить бактоген и фунгифлекс, в наличии нет?
Администратор: Добрый день! Мы рекомендуем Вам на странице с нужным ассортиментом нажать клавишу "оставить заявку", тогда при появлении позиций на нашем сайте, Вам на электронную почту придет уведомление, и Вы сможете заказать необходимый товар. С уважением, Анна, Procvetok
Плаксин В.Г
22.04.2020 16:17
Добрый день. Каждый год в августе картофель и помидоры уничтожает фитофтора. Хотел попробовать в этом году обработать максиммуном, но не нашёл информации о способах его применения и эффективности для картофеля.(на сколько разводить и норма на примерно на 1га.) или мож какой другой препарат эффективней.
Администратор: Добрый день! Максиммун больше подходит для улучшения фитоиммунитета растений. Для профилактики фитофторы лучше использовать Бактоген. Совместное применение даст еще лучший результат. Схема примерно такая, в фазе всходов: опрыскивание Максиммуном, каждые 14 дней опрыскивание Бактогеном. Можно дальше чередовать Максиммун и Бактоген раз в 7 (14) дней в зависимости от напряженности заболевания в вашем регионе. Разводить эти биопрепараты нужно в соотношении 1:100. С уважением, Анна, Procvetok
Плиева Светлана Анатольевна
22.04.2020 12:39
Где задать вопрос не о заказах, а по выращиванию?
Администратор: Добрый день, Светлана Анатольевна! Порекомендуем Вам задать вопрос на
https://procvetok.com. Там Вы сможете получить ответ, на интересующие Вас вопросы, у более узких специалистов. С уважением, Анна, Procvetok
всё хорошо, вопросов много.... и я вижу, где я могу его задать.... а где ответы????? вопросы уходят в пустоту?
Администратор: Добрый день! Все свои вопросы Вы можете задать в рубрике "Вопрос-ответ", либо можете отправить письмо на электронную почту procvetok@mail.ru. На все письма и вопросы обязательно будет предоставлен ответ. С уважением, Анна, Procvetok
Жирнова Ольга Вячеславовна
21.04.2020 12:37
Здравствуйте! Хочу объединить 2 своих заказа в один и получить бесплатную доставку.
Администратор: Добрый день, Ольга Вячеславовна! Если Вы оформили несколько заказов, выбрав общий для всех вид доставки, они будут автоматически объединены, а значит, отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
Волкова Наиля Маратовна
21.04.2020 09:58
Здравствуйте! Клематисы в R9 или ОКС?
Администратор: Добрый день, Наиля Маратовна! Стандарт поставки Клематисов - как Р9 так и С2, в зависимости от сорта. Р9 - горшок высотой 9 см. С2 - горшок объемом 2 литра. С уважением, Анна, Procvetok
Хочу купить у Вас миндаль Никитский 62. Какой опылитель нужно приобрести?
Администратор: Добрый день! В качестве опылителя подойдет - Десертный, Форос. С уважением, Анна, Procvetok
Добрый день! Первый раз сделала заказ, почему-то не принимается заказ на скидку за первый заказ, как сделать?
Администратор: Добрый день! Скидки в компании не предусмотрены. Новым покупателям отправляем подарок. Для того, чтобы получить подарок, необходимо перейти по ссылке из письма, которое Вы получили, добавить подарочный товар в корзину и оформить на него заказ. С уважением, Анна, Procvetok
Ивлева Любовь Ивановна
20.04.2020 15:53
Здравствуйте! Меня интересует качество саженцев грецких орехов и фундука: они привитые или сеянцы, и закрытая ли корневая система?
Администратор: Добрый день, Любовь Ивановна! Саженцы корнесобственные, отводки. Корневая система - открытая (полиэтилен+торфосмесь). С уважением, Анна, Procvetok