Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Михеева Наталья Николаевна
18.09.2013 13:09
Добрый день. Прошу добавить к заказу №7361 от 16.09.2013г. арт.2024 роза Леонардо да Винчи. Спасибо...
Администратор: Добрый день! К Вашему заказу добавлен арт.2024-роза Леонардо да Винчи. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Соколова Лариса Ивановна
18.09.2013 10:51
Здравствуйте. Проживаю в Забайкальском крае. Беспокоюсь, не придут ли луковицы лилий при осенней пересылке подмерзшими. Осенняя посадка в нашем климате осенью не возможна. Можно ли выполнить заказ в весенний период в апреле к маю? Как это оговорить в заказе? С уважением Лариса, г. Чита.
Администратор: Добрый день! В декабре на сайте будет каталог "Весна 2014" и тогда можно будет оформлять заказы на весну. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дьякова Марина Сергеевна
18.09.2013 10:26
Добрый день. Я бы хотела поинтересоваться судьбой моих заказов...40133, 7750 и 1350. Когда они будут отправлены? И почему заказ 40133 не отображается у меня в личном кабинете? И пожалуйста, обратите внимание на смену моего номера телефона, когда будете отправлять смс. У нас очень плохо работает почта, и без смс я не буду знать, что заказ пришел.
Администратор: Добрый день! В связи с переходом сайта на новую платформу, старые заказы в базе данных не сохранились, но они отражены в базе данных. Отправка посадочного материала осуществляется с 15 сентября по 20 октября 2013 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений Информацию о сроках рассылки можно посмотреть на https://procvetok.ru/delivery/. Планируем осуществить отправку Вашего заказа в конце сентября. В Вашу карточку внесен номер телефона, указанный Вами на сайте при оформлении последнего заказа:+7-994-0113946. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сухов Александр Владимирович
18.09.2013 10:13
Когда будет отправлен заказ
Администратор: Добрый день! Отправка посадочного материала осуществляется с 15 сентября по 20 октября 2013 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений Информацию о сроках рассылки можно посмотреть на https://procvetok.ru/delivery/. Планируем осуществить отправку Вашего заказа в конце сентября. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Зайнутдинова Татьяна Сергеевна
18.09.2013 10:10
Прошу в заказе №7682 убрать розу Боника.
Администратор: Добрый день! Из Вашего заказа удален арт.2019-роза Боника. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Карташёва Жанна Вячеславовна
18.09.2013 10:08
Добрый день!Можно ли весной оформить заказ на розы и пионы?Спасибо.
Администратор: Добрый день! В феврале на сайте будет каталог "Весна 2014" и тогда можно будет оформлять заказы на весну. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ПЕТРОВА Алина НИКОЛАЕВНА
18.09.2013 10:06
Здравствуйте! хочу заказать клематисы и пионы. когда лучше мне это сделать - осенью или весной?
Администратор: Добрый день! Учитывая,что в Вашем регионе в октябре устойчивая плюсовая температура, то клематисы и пионы можно заказывать и осенью, т.к. они успеют укорениться до наступления заморозков. На зиму требуется воздушное укрытие. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
пашкевич татьяна григорьевна
18.09.2013 10:00
Делала заказ на растения. Точно помню,что заказывала 4 сорта лилий и сирень,каллистегию. Заказ был принят, а вот не дождавшись заглянула в личный кабинет иобнаружила,что заказа нет Как же так? могу ли я успеть повторить заказ?
Администратор: Добрый день! В связи с переходом сайта на новую платформу, некоторые заказы не сохранились в личном кабинете, но они отражены в базе данных. Ваш заказ,с указанными наименованиями, зарегистрирован 19.08.13г. и повторять его нет необходимости. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пешехонова Татьяна Алексеевна
18.09.2013 09:55
Здравствуйте! Прошу убрать из заказа №2833 от18.08.2013 гортензию Гилосс Вакербарт (Арт.6046) и гортензию Никко Блю (Арт. 6045). С уважением Пешехонова Т. Донской, Тульская обл.
Администратор: Добрый день! Из Вашего заказа удалены указанные артикулы. С уважением,ООО "Садовая коллекция".
Иванова Галина Николаевна
18.09.2013 09:47
Сделала второй заказ,прошу объединить с первым.
Администратор: Добрый день! Заказы, оформленные на одного заказчика объединяются автоматически. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  584585586587588  ...  595 >
Главная
Корзина