Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Михеева Наталья Николаевна
18.09.2013 13:09
Добрый день. Прошу добавить к заказу №7361 от 16.09.2013г. арт.2024 роза Леонардо да Винчи. Спасибо...
Администратор: Добрый день! К Вашему заказу добавлен арт.2024-роза Леонардо да Винчи. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Соколова Лариса Ивановна
18.09.2013 10:51
Здравствуйте. Проживаю в Забайкальском крае. Беспокоюсь, не придут ли луковицы лилий при осенней пересылке подмерзшими. Осенняя посадка в нашем климате осенью не возможна. Можно ли выполнить заказ в весенний период в апреле к маю? Как это оговорить в заказе? С уважением Лариса, г. Чита.
Администратор: Добрый день! В декабре на сайте будет каталог "Весна 2014" и тогда можно будет оформлять заказы на весну. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дьякова Марина Сергеевна
18.09.2013 10:26
Добрый день. Я бы хотела поинтересоваться судьбой моих заказов...40133, 7750 и 1350. Когда они будут отправлены? И почему заказ 40133 не отображается у меня в личном кабинете? И пожалуйста, обратите внимание на смену моего номера телефона, когда будете отправлять смс. У нас очень плохо работает почта, и без смс я не буду знать, что заказ пришел.
Администратор: Добрый день! В связи с переходом сайта на новую платформу, старые заказы в базе данных не сохранились, но они отражены в базе данных. Отправка посадочного материала осуществляется с 15 сентября по 20 октября 2013 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений Информацию о сроках рассылки можно посмотреть на
https://procvetok.ru/delivery/. Планируем осуществить отправку Вашего заказа в конце сентября. В Вашу карточку внесен номер телефона, указанный Вами на сайте при оформлении последнего заказа:+7-994-0113946. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сухов Александр Владимирович
18.09.2013 10:13
Когда будет отправлен заказ
Администратор: Добрый день! Отправка посадочного материала осуществляется с 15 сентября по 20 октября 2013 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений Информацию о сроках рассылки можно посмотреть на
https://procvetok.ru/delivery/. Планируем осуществить отправку Вашего заказа в конце сентября. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Зайнутдинова Татьяна Сергеевна
18.09.2013 10:10
Прошу в заказе №7682 убрать розу Боника.
Администратор: Добрый день! Из Вашего заказа удален арт.2019-роза Боника. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Карташёва Жанна Вячеславовна
18.09.2013 10:08
Добрый день!Можно ли весной оформить заказ на розы и пионы?Спасибо.
Администратор: Добрый день! В феврале на сайте будет каталог "Весна 2014" и тогда можно будет оформлять заказы на весну. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ПЕТРОВА Алина НИКОЛАЕВНА
18.09.2013 10:06
Здравствуйте! хочу заказать клематисы и пионы. когда лучше мне это сделать - осенью или весной?
Администратор: Добрый день! Учитывая,что в Вашем регионе в октябре устойчивая плюсовая температура, то клематисы и пионы можно заказывать и осенью, т.к. они успеют укорениться до наступления заморозков. На зиму требуется воздушное укрытие. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
пашкевич татьяна григорьевна
18.09.2013 10:00
Делала заказ на растения. Точно помню,что заказывала 4 сорта лилий и сирень,каллистегию. Заказ был принят, а вот не дождавшись заглянула в личный кабинет иобнаружила,что заказа нет Как же так? могу ли я успеть повторить заказ?
Администратор: Добрый день! В связи с переходом сайта на новую платформу, некоторые заказы не сохранились в личном кабинете, но они отражены в базе данных. Ваш заказ,с указанными наименованиями, зарегистрирован 19.08.13г. и повторять его нет необходимости. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пешехонова Татьяна Алексеевна
18.09.2013 09:55
Здравствуйте! Прошу убрать из заказа №2833 от18.08.2013 гортензию Гилосс Вакербарт (Арт.6046) и гортензию Никко Блю (Арт. 6045). С уважением Пешехонова Т. Донской, Тульская обл.
Администратор: Добрый день! Из Вашего заказа удалены указанные артикулы. С уважением,ООО "Садовая коллекция".
Иванова Галина Николаевна
18.09.2013 09:47
Сделала второй заказ,прошу объединить с первым.
Администратор: Добрый день! Заказы, оформленные на одного заказчика объединяются автоматически. С уважением, ООО "Садовая коллекция".