Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Гуцаева Алена Сергеевна
26.09.2013 14:04
Здравствуйте, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОГДА МОЖНО БУДЕТ ЗАКАЗАТЬ РОЗЫ НА ВЕСНУ? И ПОПОЛНИТСЯ У ВАС АССОРТИМЕНТ РОЗ
Администратор: Добрый день! Ассортимент каталога "Весна 2014" будет на сайте в декабре и именно тогда можно будет оформлять заказы. Что касается роз: мы стараемся включать в наш каталог более адаптированные к нашим климатическим условиям сорта. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Суртаева Людмила Михайловна
26.09.2013 13:32
Уберите пожалуйста нарцисс под 1140,а тюльпаны 8776 добавте
Администратор: Добрый день! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Рочева Наталья Васильевна
25.09.2013 17:17
roche@mail.ru
Администратор: Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос. С уважением, Садовая коллекция
Герасимова Татьяна Александровна
25.09.2013 17:16
Здравствуйте. Заказ 1089 когда будете высылать? Со 2 октября заморозки. А в заказе пион и лилии.
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ планируется к отправке 27.09. Об отправке Вы будете дополнительно уведомлены посредством СМС-сообщения, в котором будет указан идентификатор отправления. С уважением, Садовая коллекция
миронова татьяна викторовна
25.09.2013 16:42
Здравствуйте,когда придёт мой заказ?
Администратор: Здравствуйте! По идентификатору Вашего отправления 12571766003048, Ваша посылка 24.09.2013 покинула сортировочный центр Ульяновск почтамт, через несколько дней должна прийти в Ваш населенный пункт. Отслеживать движение посылки Вы можете на сайте почты России http://www.russianpost.ru/. С уважением, Садовая коллекция
семенова вера степановна
25.09.2013 16:32
Делала на вашем сайте заказ номер 39597 от 17 июля. Ни ответа,ни привета,ни заказа я не получила! Разве так можно работать?! Больше что то ничего у вас заказывать не хочется!
Администратор: Здравствуйте! Отправка посадочного материала осуществляется с 15 сентября по 20 октября 2013 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. Ваш заказ сейчас передан на формирование, его отправка ожидается 27.09. Дополнительно об отправке Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения, в котором будет указан идентификатор отправления. С уважением, Садовая коллекция
Гуляева Наталья Николаевна
25.09.2013 16:28
Когда делела заказ были старые цены на лилии. Сейчас акция, мой заказ будет расчитываться по старым ценам или по цене акции?
Администратор: Здравствуйте! На акции представлены позиции с увеличенной упаковкой, за счет этого цена на них ниже. В Вашем заказе были луковичные с прежней фасовкой, поэтому на них цена не изменилась. По Вашей просьбе 25.09 Ваш заказ отменен. С уважением, Садовая коллекция
Булгакова зоя Никифоровна
25.09.2013 16:21
не могу оформить заказ
Администратор: Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, на каком этапе возникает проблема? С уважением, Садовая коллекция
леоненко людмила александровна
25.09.2013 15:37
Здраствуйте! делала заказ в августе,смс о регистрации моего заказа на вашем сайте получила.Теперь хочется узнать когда я его получу!?
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ еще не отправлен.Рассылка посадочного материала осуществляется с 15 сентября по 20 октября 2013 г. Информацию о сроках рассылки можно посмотреть на
https://procvetok.ru/delivery/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Загитова Мадина Мухаматхабибовна
25.09.2013 15:27
Пожалуйста, объедините мои заказы в один.С уважением ,Загитова.
Администратор: Здравствуйте! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, ООО "Садовая коллекция".