Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
вебер валентина владимировна
14.05.2020 09:17
Когда нужно делать заказ на цветы которые нужно садить осенью: тюльпаны,крокусы и т. д...
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! Уже можно оформлять заказы. Ассортимент пока не велик и периодически будет пополнятся, в тоже время, чем скорее Вы оформите заказ, тем больше интересных сортов Вам удастся зарезервировать. Отправки посылок начнутся в сентябре. С уважением, Екатерина, Procvetok
Люкова Гузель Абудасовна
12.05.2020 09:06
Добрый день. Можно ли использовать препарат ПФ КЛЕРОС на черной смородине в целях профилактики муч. Росы и от клещей, если уже она набирает цвет. Спасибо.
Администратор: Добрый день, да, можно. Обрабатывать растения данным препаратом можно вплоть до плодоношения, только после обработки нужно подождать 4 суток до сбора урожая. С уважением, Екатерина, Procvetok
Какие гарантии на товар. Я привыкла покупать растения вживую и боюсь что вы можете прислать нежизнеспособные или другого цвета или пересохшие луковицы. Сообщите как вы гарантирует качество.
Администратор: Добрый день, Анна Альбертовна! Мы гарантируем качество посадочного материала в соответствии с международным сертификатом качества производителя. Высокую приживаемость и всхожесть посадочного материала при соблюдении норм и правил технологии выращивания. Мы очень внимательно подходим к упаковке растений и делаем все для того чтобы они добрались до Вас здоровыми и невредимыми. Все заказы, отправляемые в регионы, упаковываются в картонную коробку, заполняемую мягким и легким наполнителем, который надежно фиксирует растения внутри коробки. Заказы, доставляемые в пункты самовывоза и курьерами, тоже упаковываются в картонную коробку с наполнителем. В компании действует гарантия на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый и из Вас стал нашим постоянным клиентом. С уважением Светлана, Procvetok.
Глушко Павел Александрович
04.05.2020 10:57
В заказ 20200420214644_N уже сформированный и оплаченный хочу добавить Липедоцид. Как сделать?
Администратор: Добрый день, Павел Александрович! Лепидоцид не представлен в нашем ассортименте. С уважением Светлана, Procvetok
здраствуйте,а когда состоится следующий прямой эфир с Иваном Русских и где ,на каком канале?может есть возможность отправить ему вопрос на почтовый ящик?если да то на какой?спасибо.
Администратор: Добрый день! Следующий эфир состоится в конце месяца на канале Procvetok https://www.youtube.com/channel/UC5Uy-OWRSWnl7zkqopQJqaQ/videos. Вопрос Вы можете задать нам, а мы переадресуем Ивану Русских. С уважением Светлана, Procvetok
Добрый день.Я живу в Португалии,скажите вы сможете сделать одолжение мне и выслать посылку с препаратами от болезней ,вредителей ,стимуляторы и прочее если да то примерно во сколько мне обойдется доставка посылки весом до 5кг?Начинающий садовод любитель,для частного пользования,согласен на предоплату...У нас не большой выбор таких препаратов а если что то толковое то стоит очень дорого.Нашатырного спирта например нет в продаже вообще,запрещен,марганцовка тоже...( а хочется обустроить свой ,не большой ,сад хоть под старость ...Буду очень благодарен...Спасибо.
Администратор: Добрый день! К сожалению, нет. В Вашу страну мы не можем отправлять заказы. С уважением Светлана, Procvetok
Агапова Любовь Алексеевна
29.04.2020 14:57
Здравствуйте девочки! Скажите пожалуйста, когда будет галистегия?
Администратор: Добрый день, Любовь Алексеевна! В этом сезоне поступление не планируется. С уважением, Анна, Procvetok
а как происходит оплата?После того как товар придёт на почту или сразу ?
Администратор: Здравствуйте. У нас есть два вида оплаты - по предоплате, когда 100% стоимости товара оплачивается заранее, при получении оплачивается только стоимость доставки и наложенный платеж, когда оплата товара и стоимости доставки производится при получении. при предоплате стоимость доставки существенно ниже, особенно при получении почтой. С уважением, Procvetok
Клыкова Виктория Олеговна
26.04.2020 15:18
Здравствуйте!!! Хочу сказать огромное спасибо Процветку ! Два заказа получены! Упаковка на уровне! Отдельное спасибо за подарочек!!!❤
Администратор: Уважаемая Виктория Олеговна, благодарим за положительный отзыв! Надеемся продолжить сотрудничество с Вами в следующих сезонах! С уважением, Procvetok
Осипова Светлана Николаевна
26.04.2020 15:14
Здравствуйте. А заказы лилий на осень будут.?
Администратор: Здравствуйте, Светлана Николаевна. Осенний сезон будет представлен на сайте примерно 11 мая. Лилии будут в составе сезона. С уважением, Procvetok