Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Игнатова Галина Филипповна
27.09.2013 10:08
Здравствуйте! Очень жду посылочку с заказами №7236 и №2286. Когда ее уже вышлите?
Администратор: Добрый день! Ваш заказ планируется к отправке 30.09.13г. Об отправке Вы будете дополнительно уведомлены посредством СМС-сообщения, в котором будет указан идентификатор отправления. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
серкова нина константиновна
27.09.2013 10:06
Здравствуйте,делала заказ 23 июля №40440,когда он будет отправлен?Спасибо.
Администратор: Добрый день! Ваш заказ будет отправлен 30.09.13г. Об отправке Вы будете дополнительно уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гуцаева Алена Сергеевна
27.09.2013 10:04
Здравствуйте, в каком виде вы высылаете гортензии, сирень?Есть гарантия что они дойдут до заказчика живыми
Администратор: Добрый день! Все клубне-луковичные упаковываются в промаркированные пакеты или сетку, согласно комплектации, указанной в каталоге, клематисы, гортензии,сирень, хвойные, лианы – укорененные в пластиковых контейнерах, розы, плодовые деревья – с открытой корневой системой, корни присыпают торфом, упаковывают в специальный материал. Ваш заказ складывают в гофрированную картонную коробку по размеру, которую при необходимости в прохладное время дополнительно утепляют. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Добрякова Елена Владимировна
27.09.2013 10:02
Здравствуйте! я случайно вбила в свой заказ №8786 ГОРТЕНЗИЮ Вимс Ред, уберите ее пожалуйста. Я проверяла она там есть. спасибо
Администратор: Добрый день! Гортензия Вимс Ред удалена из Вашей заявки, но у нее.был арт.6028. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Туманов Владимир Вениаминович
27.09.2013 09:52
На сайте почты России выдает: К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером 12571766013085 не найдена. (Заказ 68 от 4.07.2013г) Уточните номер!
Администратор: Добрый день! Посылки только пронумеровали и отследить их движение можно будет только после того, когда придет СМС-уведомление об их отправке. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Меркулова Елена Геннадьевна
26.09.2013 16:12
Здравствуйте, заказ №40189. Хотелось бы узнать о его судьбе. Спасибо
Администратор: Добрый день! Отправка Вашего заказа планируется на следующей неделе. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Умарова Светлана Владимировна
26.09.2013 16:08
Здравствуйте! Я хотела бы узнать выслан ли мне мой заказ?
Администратор: Здравствуйте! 25.09.13г. Ваш заказ поступил в отбор. Отправка планируется на следующей неделе. Об отправке Вы будете дополнительно уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Нечаева Юлия Владимировна
26.09.2013 15:26
Добрый день! Оформила заказ № 3516 от 21.08.2013. До сих пор не получила. Как долго еще ждать? Уже и так сроки посадки лилий прошли.
Администратор: Здравствуйте! 25.09.13г. Ваш заказ поступил в отбор. Отправка планируется на следующей неделе. Об отправке Вы будете дополнительно уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ахмадеева Рамиля Юсупьяновна
26.09.2013 15:21
Добрый день! В связи с предстоящим отпуском с 11 октября и моим отсутствием в городе с 14 октября ,прошу ускорить отправку заказов №№ 2245,3138,6831. Спасибо за понимание!
Администратор: Добрый день! Отправка Вашего заказа планируется на следующей неделе. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Горбунова Елена Анатольевна
26.09.2013 15:19
Здравствуйте! Хотелось бы получить информацию по заказу 6572 от 10.09.2013 г. Когда планируется отправка?
Заранее благодарна.
С уважением, Елена.
Администратор: Добрый день! 25.09013г. Ваш заказ поступил в отбор. Отправка планируется на следующей неделе. Об отправке Вы будете дополнительно уведомлены посредством СМС-сообщения, в котором будет указан идентификатор отправления. С уважением, ООО "Садовая коллекция".