Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Вологина Надежда Аксентьевна
30.09.2013 12:20
Спасибо за посылку.Однако нет советов по уходу за анемоной бленда.Нужно ли выкапывать корневища после того,как анемона отцветет?Когда лучше высаживать в грунт полученный посадочный материал?Как анемона размножается лучше?
Администратор: Здравствуйте! В уходе за анемонами нет ничего особенно сложного. Как правило, они совершенно неприхотливы и прекрасно развиваются без нашего активного участия. Несмотря на сравнительно немалый рост, в специальных опорах и подвязках анемона не нуждается. Самое идеальное место для посадки анемонов — полутень. Но если Вы возьмете на себя обязанность часто и обильно их поливать, то можно посадить и на солнышке. Сажая ее в полутень или тень кустарников все же постарайтесь выдержать некоторое расстояние, их корни не очень то любят соседство других корней. Почву предпочитает хорошую, плодородную. По возможности предоставьте ей такую. Обязательно учтите при посадке тот факт, что это растение способно очень быстро разрастаться и способно за два года отвоевать не менее метра площади, и если Вы не планируете ежегодную ее выкопку, то лучше сразу выделить ей достаточно площади. В любом случае, если она у Вас разростется очень сильно, куст можно разделить. Многие цветоводы советуют выкапывать их на зиму, но если Вы их хорошо укроете, то можно этого и не делать. Посадку анемон можно проводить весной и осенью. Выкопанные клубеньки анемоны могут сохраняться в течении года, но от длительного хранения они становятся сухими жесткими. Поэтому перед посадкой их надо подготовить. Делается это очень просто: берете любой стимулятор (корневин, гетероауксин и т.п.), готовите раствор (по инструкции на упаковке) и замачиваете в нем клубеньки на ночь для набухания. Почва для посади, должна быть плодородная и хорошо дренированная. Клубни сажаются на глубину, примерно 5-7 см, интервал между ними не меньше 10 см. Если Вы решили выкапывать их по осени, то делать это лучше в конце сентября или начале октября (по климату). После того как Вы их выкопали, просушите их в тени, после обрежьте надземную часть и положите на досушивание в прохладное место на месяц. Зимой клубни анемонов можно хранить так же как клубнелуковицы гладиолусов. Самое лучшее для их хранения место — погреб. Там они не будут сильно пересыхать и прекрасно сохраняться до следующей посадки.С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Добрякова Елена Владимировна
27.09.2013 15:26
извините это опять я :-) Я правильно поняла что гортензий нет. Очень жаль. Но заказ останется? когда он будет выполнен осенью или уже весной.Спасибо
Администратор: Добрый день! В декабре будет на сайте каталог "Весна 2014", по которому Вы сможете оформить новый заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Добрякова Елена Владимировна
27.09.2013 14:58
Дубль 3 - Здравствуйте! я случайно вбила в свой заказ №8786 ГОРТЕНЗИЮ Вимс Ред, уберите ее пожалуйста. Я проверяла она там есть. спасибо
Администрация: Добрый день! Гортензия Вимс Ред удалена из Вашей заявки, но у нее.был арт.6028. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гортензия как стояла в заказе так и стоит. ни чего не могу сказать про артикул, он вбивается автоматически Вашей программой. Я уже думаю - может смириться? если у Вас не получается ее удалить из заказа.
И еще вопрос - мне прислали смс что мои заказы отправляют 30 сентября, в посылке будет ТРИ заказа?
Администратор: Добрый день! Вам был удален указанный арт. 6028 из базы данных, в личном кабинете это не отражается. В состав Вашей посылки вошли все артикулы по трем заказам, кроме удаленного арт.6028-Гортензия Вимс Ред и арт.6030 -Гортензия метельчатая Ванилла Фрейз,которую нам не предоставил поставщик. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Благовестная Вера Алексеевна
27.09.2013 14:06
Здравствуйте. Хотела бы узнать, полностью ли будут сформирована заказы 39882, 4023,5611,8585 или каких- то растений не будет?
Администратор: Добрый день! Состав посылки будет известен на следующей неделе. На данный момент весь товар имеется в наличии. С уважением, ООО"Садовая коллекция".
Белоусова Наталья Александровна
27.09.2013 13:52
Добрый день.По стечению объстоятельств не смогу получить посылку. Могу ли я сделать отказ.С уважением.
Администратор: Добрый день! Ваша посылка уже отправлена. По идентификатору 12571766013092 Вы можете отследить ее движение на сайте почты России http://www.russianpost.ru/. Снять заказ уже нет технической возможности. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Каминская Ольга Николаевна
27.09.2013 12:16
Здравствуйте! Мне пришла посылка №148404 ШК CV032868764BY на сумму 185250руб. Мой заказ состоял из 7 лилий на сумму 161200руб. и удобрения для хвойных на сумму 23900руб. Но высланы были только лилии. Удобрения в текущем сезоне не будут высланы - так было ниже написано! Так зачем же было брать за это деньги, если товара нет??? Я не согласна чтобы эта сумму (23900) лежала на каком -то там счету. Прошу вернуть мне эту сумму почтовым переводом!!! Мой номер постоянного заказчика - 24404.
Администратор: Добрый день! Вы получали заказ наложенным платежом с оплатой при получении, и оплачивали только за товар указанный в описи вложения, плюс стоимость упаковки и доставки товара. Разберемся подробнее - за товар Вы оплатили 151 300 рублей, за упаковочные работы 9900 рублей, за доставку товара по почте - за отправку посылки 15000 рублей, за вес посылки 548 грамм - 2337 рублей, за объявленную ценность 3% - 6669 рублей. Итого стоимость наложенного платежа составила 185250 рублей. На почте при получении посылки Вы оплатили еще 3% комиссии за перечисление денег. Все тарифы указаны на нашем сайте в разделе доставка https://procvetok.by/delivery/ . Удобрение для хвойных, к сожалению, не будет выполнено в текущем сезоне в связи с отсутствием его у поставщика, однако как Вы видите деньги за него с Вас не взимались.С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сорокина Майя Вячеславовна
27.09.2013 11:47
Можно ли перенести мои заказы на весну, а то у нас снег идет,?Спасибо
Администратор: Добрый день! Ваш заказ отменен. В декабре будет на сайте каталог "Весна 2014", по которому Вы сможете оформить новый заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сорокина Майя Вячеславовна
27.09.2013 10:14
Скажите, когда будут высланы заказы № 798и № 450?
Администратор: Добрый день! Формирование Вашей посылки планируется на следующей неделе. Вам придет СМС-уведомление с датой отправки посылки и идентификатором, по которому можно будет отследить ее движение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ананьева Светлана Владимировна
27.09.2013 10:13
Здравствуйте!
Делала заказ в конце июля (одной из первых), почему до сих пор мне не отправлена посылка?
Администратор: Добрый день! Отправка Вашей посылки планируется на следующей неделе. Вам придет СМС-уведомление с датой отправки посылки и идентификатором, по которому можно будет отследить ее движение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Василевская Галина Александровна
27.09.2013 10:11
Извините, не могли бы уточнить по отправке заказов 4642и 7129. Спасибо.
Администратор: Добрый день! Отправка Вашей посылки планируется на следующей неделе. Вам придет СМС-уведомление с датой отправки посылки и идентификатором, по которому можно будет отследить ее движение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  577578579580581  ...  595 >
Главная
Корзина