Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Белоусова Наталья Александровна
27.09.2013 13:52
Добрый день.По стечению объстоятельств не смогу получить посылку. Могу ли я сделать отказ.С уважением.
Администратор: Добрый день! Ваша посылка уже отправлена. По идентификатору 12571766013092 Вы можете отследить ее движение на сайте почты России http://www.russianpost.ru/. Снять заказ уже нет технической возможности. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Каминская Ольга Николаевна
27.09.2013 12:16
Здравствуйте! Мне пришла посылка №148404 ШК CV032868764BY на сумму 185250руб. Мой заказ состоял из 7 лилий на сумму 161200руб. и удобрения для хвойных на сумму 23900руб. Но высланы были только лилии. Удобрения в текущем сезоне не будут высланы - так было ниже написано! Так зачем же было брать за это деньги, если товара нет??? Я не согласна чтобы эта сумму (23900) лежала на каком -то там счету. Прошу вернуть мне эту сумму почтовым переводом!!! Мой номер постоянного заказчика - 24404.
Администратор: Добрый день! Вы получали заказ наложенным платежом с оплатой при получении, и оплачивали только за товар указанный в описи вложения, плюс стоимость упаковки и доставки товара. Разберемся подробнее - за товар Вы оплатили 151 300 рублей, за упаковочные работы 9900 рублей, за доставку товара по почте - за отправку посылки 15000 рублей, за вес посылки 548 грамм - 2337 рублей, за объявленную ценность 3% - 6669 рублей. Итого стоимость наложенного платежа составила 185250 рублей. На почте при получении посылки Вы оплатили еще 3% комиссии за перечисление денег. Все тарифы указаны на нашем сайте в разделе доставка
https://procvetok.by/delivery/ . Удобрение для хвойных, к сожалению, не будет выполнено в текущем сезоне в связи с отсутствием его у поставщика, однако как Вы видите деньги за него с Вас не взимались.С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сорокина Майя Вячеславовна
27.09.2013 11:47
Можно ли перенести мои заказы на весну, а то у нас снег идет,?Спасибо
Администратор: Добрый день! Ваш заказ отменен. В декабре будет на сайте каталог "Весна 2014", по которому Вы сможете оформить новый заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сорокина Майя Вячеславовна
27.09.2013 10:14
Скажите, когда будут высланы заказы № 798и № 450?
Администратор: Добрый день! Формирование Вашей посылки планируется на следующей неделе. Вам придет СМС-уведомление с датой отправки посылки и идентификатором, по которому можно будет отследить ее движение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ананьева Светлана Владимировна
27.09.2013 10:13
Здравствуйте!
Делала заказ в конце июля (одной из первых), почему до сих пор мне не отправлена посылка?
Администратор: Добрый день! Отправка Вашей посылки планируется на следующей неделе. Вам придет СМС-уведомление с датой отправки посылки и идентификатором, по которому можно будет отследить ее движение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Василевская Галина Александровна
27.09.2013 10:11
Извините, не могли бы уточнить по отправке заказов 4642и 7129. Спасибо.
Администратор: Добрый день! Отправка Вашей посылки планируется на следующей неделе. Вам придет СМС-уведомление с датой отправки посылки и идентификатором, по которому можно будет отследить ее движение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Игнатова Галина Филипповна
27.09.2013 10:08
Здравствуйте! Очень жду посылочку с заказами №7236 и №2286. Когда ее уже вышлите?
Администратор: Добрый день! Ваш заказ планируется к отправке 30.09.13г. Об отправке Вы будете дополнительно уведомлены посредством СМС-сообщения, в котором будет указан идентификатор отправления. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
серкова нина константиновна
27.09.2013 10:06
Здравствуйте,делала заказ 23 июля №40440,когда он будет отправлен?Спасибо.
Администратор: Добрый день! Ваш заказ будет отправлен 30.09.13г. Об отправке Вы будете дополнительно уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гуцаева Алена Сергеевна
27.09.2013 10:04
Здравствуйте, в каком виде вы высылаете гортензии, сирень?Есть гарантия что они дойдут до заказчика живыми
Администратор: Добрый день! Все клубне-луковичные упаковываются в промаркированные пакеты или сетку, согласно комплектации, указанной в каталоге, клематисы, гортензии,сирень, хвойные, лианы – укорененные в пластиковых контейнерах, розы, плодовые деревья – с открытой корневой системой, корни присыпают торфом, упаковывают в специальный материал. Ваш заказ складывают в гофрированную картонную коробку по размеру, которую при необходимости в прохладное время дополнительно утепляют. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Добрякова Елена Владимировна
27.09.2013 10:02
Здравствуйте! я случайно вбила в свой заказ №8786 ГОРТЕНЗИЮ Вимс Ред, уберите ее пожалуйста. Я проверяла она там есть. спасибо
Администратор: Добрый день! Гортензия Вимс Ред удалена из Вашей заявки, но у нее.был арт.6028. С уважением, ООО "Садовая коллекция".