Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Атаманенко Наталья Ивановна
30.09.2013 14:33
можно мне отменить заказ, для нашего региона уже поздно для посадки (-8) Спасибо!
Администратор: Добрый день! Ваша посылка уже отправлена. По идентификатору 12571766004243 Вы можете отследить ее движение на сайте почты России http://www.russianpost.ru/. Снять заказ уже нет технической возможности. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Суртаева Людмила Михайловна
30.09.2013 14:31
Если по причине погодных условий не смогу высадить луковичные,то как их сохранить до весны?
Администратор: Здравствуйте! Самое лучшее для их хранения место — погреб. Там они не будут сильно пересыхать и прекрасно сохраняться до следующей посадки. С уважением, ООО "Садовая коллеция".
Любый Надежда Сергеевна
30.09.2013 14:30
Здравствуйте!Сегодня получила смс,о том что посылка сформирована и ждет отправки,а на какую сумму не подскажите?Заранее спасибо
Администратор: Добрый день! Сумма вложений посылки с упаковкой (35руб), составляет -851руб. Кроме этого, почта России выставит Вам сумму расходов по пересылке. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдина Гульнара Тагировна
30.09.2013 14:21
Добрый день! Подскажите пожалуйста, достались ли мне гортензии по заказу 7739 и когда будет отправка? Погода все ухудшается и я боюсь, что растюхи не успеют прижиться до заморозков.
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ поступил в отбор 30.09, отправка Вашей посылки планируется на 7 октября. Заказ будет выполнен в полном объеме. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Найда Татьяна Владимировна
30.09.2013 14:21
Извиняюсь за назойливость, Роза Жубиле дю Принс де Монако я две заказала а написали одну.Татьяна.
Администратор: Добрый день! Ваша посылка поступила в отбор. Роза Жубиле дю Принс де Монако -2шт. Арт.2021,2031,6045-по 1шт. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Суханова Наталия Владимировна
30.09.2013 14:19
Здравствуйте! Хотела бы узнать, полностью ли будут сформирована заказы 3708, 4544, 7664 и когда они будут выполнены? спасибо
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ поступил в отбор 30.09, отправка Вашей посылки планируется на 7 октября, идентификатор 12571767003863, по которому можно будет отследить ее движение. Заказ будет выполнен в полном объеме. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Клещ Светлана Анатольевна
30.09.2013 14:13
Здравствуйте. Делала заказ на приобретение цветов в июле. Сейчас конц сентября. Посылка будет отправлена 30.09. у нас начались заморозки, снег. Прошу вас перенести мой заказ на апрель.
Администратор: Добрый день! Ваш заказ уже отправлен. Идентификатор,по которому Вы можете отследить движение посылки - 12571766004816. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Часовитина Наталья Леонидовна
30.09.2013 14:10
Здравствуйте! Хотелось бы узнать что с моим заказом № 4200, если он еще не отправлен, можно ли его отменить, так как у нас уже заморозки.
Администратор: Добрый день! Ваш заказ отменен. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Поповская Алла Владиславовна
30.09.2013 14:07
Мой Заказ № 3331 от 21.08.2013, прошу сообщить идентификационный номер моей посылки. чтобы я могла её отследить.
Администратор: Добрый день! Идентификатор Вашей посылки -12571766013351. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пешехонова Татьяна Алексеевна
30.09.2013 14:05
Добрый день! Получила СМС, что в мой адрес 07.10 отправляется посылка с посадочным материалом. Штрих-код посылки 12571767005096. Хотелось бы узнать, что из заказанного будет отправленно и на какую сумму будет посылка?
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ на сумму 2 055 руб. выполнен в полном объеме: арт. 2012 Роза Твиггис Роуз, 2021 Роза Анжела, 2022 Роза Жубиле дю Принс де Монако, 2029 Роза Пинк Дон Жуан, 6048 Гортензия метельчатая Диамонд Руж. С уважением, ООО "Садовая коллекция"